ВГТРК и «Газпром-медиа» объединяют продажи рекламы на радио

Голосовать

«Регион Медиа» (дочерняя компания ООО «НСК») и «Газпром-медиа Радио» (ГПМ Радио) создали единого радиоселлера – «Дом Радиорекламы». Подписание договора состоялось 26 декабря. Новый селлер займется продажами инвентаря радиостанций «ГПМ Радио» и ВГТРК.

Компанию возглавит Елена Тарасова, ранее занимавшая пост директора сейлз-хауза «Европейской медиа группы» – «Медиа Плюс» в Санкт-Петербурге.

«Мы много лет продвигаем идею объединения продаж на единой площадке. Цели: стабилизация и рост рынка радио за счет привлечения »новых денег», совершенствование измерений аудитории, качественное улучшение клиентского сервиса», – прокомментировал гендиректор «ГПМ Радио» Юрий Костин.

На начальном этапе «Дом радиорекламы» будет реализовывать рекламные возможности «Авторадио», «ENERGY», «Эха Москвы в Петербурге», «Радио Зенит», «Жары», «Юмор FM», «Вести FM», «Маяк», «Comedy Radio», «Like FM», «Relax FM», «Радио России», «Радио Romantika», «Детского радио», Радио «МИР» и «Радио Культура».