За семь месяцев телеканал RT потратил на вещание в США свыше миллиарда рублей

За семь месяцев – с 1 ноября 2017 года по 31 мая 2018-го – телеканал RT потратил на вещание в США $17,8 млн, или около 1,043 млрд рублей, сообщают «Открытые медиа» со ссылкой на отчетность компании T&R Productions, опубликованной на сайте Министерства юстиции США.

T&R Productions производит контент для телеканала RT America. В ноябре 2017-го компания по требованию властей США, обвинивших телеканал в пропаганде, была вынуждена зарегистрироватьсяв качестве иностранного агента. Отныне по закону об иностранных агентах T&R Productions должна отправлять Минюсту отчеты о своей деятельности минимум раз в полгода.

При регистрации в качестве иностранного агента T&R Productions сообщила, что работает в интересах российской некоммерческой организации АНО «ТВ-Новости», которая получает основное финансирование от российского государства (учредитель АНО «ТВ-Новости» – МИА «Россия сегодня»). Доходы T&R Productions от рекламы за отчетный период составили $97 тыс.

По данным RT, еженедельная аудитория телеканала в США составляет 11 млн человек. То есть, каждый зритель обходится каналу в $1,6, подсчитало издание.

T&R Productions тратит финансовые средства на покупку и производство контента, административные расходы. Крупнейшая статья расходов компании – выплата вознаграждений и зарплат. На них приходится $7,6 млн, пишут «Открытые медиа».

Ранее сообщалось о прекращении вещания RT в Казахстане в связи с изменением законодательства страны.