Графические cистемы оформления эфира ORAD

Orad Hi-Tec Systems – мировой лидер, предлагающий графические решения для телевещания в формате 3D в режиме реального времени. Компания предлагает: решение для новостей, брендирование каналов, решения для спорта и выборов, виртуальные студии и виртуальная реклама.Компания Orad основана в 1993 и является общественной компанией, которая числится на Франкфуртской фондовой бирже. Главный офис находится в г. Кфар Саба, Израиль. Предлагаем обзор графических систем оформления эфира от компании Orad.

3Designer

11868

 

3Designer — программное обеспечение для создания высококачественной 2-х и 3-хмерной графики и анимации.

3Designer используется для создания шаблонов (сцен), используемых для любого типа программ: новости, выборы, спортивные трансляции, прогнозы погоды, деловые и аналитические программы и др. Поддерживаются все стандарты SD и HD, а также прозрачное преобразование графики из HD в SD.

Интеллектуальные шаблоны

3Designer — программа создания и редактирования шаблонов. Шаблоны могут содержать графику и анимацию, дизайнер может сделать изменяемым любой параметр любого объекта в шаблоне и менять их значение в процессе вывода. 3Designer предоставляет полную свободу выбора, какими параметрами объекта можно управлять: масштаб, шрифт, стиль, цвет, анимация, положение в сцене и другие параметры могут быть изменены в любой момент во время воспроизведения шаблона в эфире. Шаблон может содержать взаимосвязанные параметры, например, высота/цвет прямоугольника может быть связана с цифровым значением, отображаемым рядом с ним. Параметры могут вычисляться с использованием математических функций и логических условий.

Шаблон, созданный в программе 3Designer, не имеет ограничений на количество слоёв. Это свойство особенно полезно в том случае, если шаблон содержит элементы 2D и 3D-графики одновременно. Иерархическое представление объектов шаблона позволяет легко манипулировать даже самыми сложными сценами.

Простота использования

3Designer требует обычного PC, оснащённого современным графическим акселератором и обладает интуитивно понятным интерфейсом с поддержкой «перетаскивания» (drag&drop), что позволяет дизайнеру сконцентрироваться на творческих задачах, а не тратить время на изучение интерфейса.

 

Кроме этого, 3Designer имеет встроенные функции неограниченного «отката» (undo), конфигурируемые «горячие» клавиши, возможность просмотра результата на экране. Инструмент настройки параметров анимации с использованием временной шкалы позволяет легко настроить анимацию объектов. ПО включает в себя набор «заготовок» для анимации, которые могут быстро применены к любому объекту. Настройки анимации также легко могут быть скопированы и назначены другому объекту, что сильно упрощает создание сцен.

 

Подключение к базам данных

 

Сцены, создаваемые в 3Designer, могут подключаться к источникам внешних данных (Excel, Oracle, SQL Server и др.). Каждая сцена может подключаться к неограниченному количеству источников данных. Подключение к базам данных не требует знания языков запросов, так как программа содержит встроенный редактор запросов с простым интерфейсом.

 

 

Интеграция с программами 2D/3D-графики

 

3Designer легко интегрируется в процесс подготовки графики. 3Designer может импортировать графику, созданную в таких программах, как Adobe PhotoShop, из файлов, созданных в других программах, включая поддержку графических слоёв. Импорт 3D-моделей из программ 3D Studio Max, Maya, SoftImage осуществляется с использованием стандартного языка описания моделей VRML.

 

Подключаемые модули

 

Открытая архитектура ПО 3Designer позволяет разработчикам создавать собственные модули, расширяющие функциональность программы. Например, имеются модули LineGraph (создание 2-хмерной графики), Text Effects (3-хмерные эффекты для текста) и другие.

 

Основные особенности 3Designer:

 

  • Простой и интуитивно понятный интерфейс
  • Неограниченное число слоёв в сцене
  • Иерархическая структура представления объектов
  • Интерфейс программами создания графики других фирм
  • Приложение для Windows с возможностью локального просмотра сцен
  • Неограниченное количество уровней отката/повтора (undo/redo)
  • Большое количество базовых объектов и стилей
  • Поддержка математических функций
  • Редактирование атрибутов нескольких объектов одновременно
  • Возможность подключения дополнительных модулей
  • Подключение к базам данных
  • Возможность параллельной работы
  • Импорт 3D моделей из наиболее популярных программ трёхмерного моделирования
  • Дополнительно: библиотека трёхмерных объектов Digimation

3DPlay

11869

3DPlay — решение для графического оформления эфира, в реальном времени комбинирующее 3D-графику, видео и аудио.

Система 3DPlay предназначена для удовлетворения растущего спроса на решения для графики, управляемой данными. 3DPlay представляет собой законченное решение для многоканального графического оформления, существенно упрощающее процесс подготовки графики.

Гибкое и мощное решение

3DPlay — исключительно гибкое и мощное решение для графического оформления телеканалов (channel branding). Система базируется на идеологии «нажатие на кнопку — последовательность действий» с использованием «перетаскивания» (drag&drop). Одним или несколькими нажатиями оператор комбинирует графику, контент и анимацию. Система 3DPlay основывается на использовании шаблонов, содержащих 2D/3D-графику. Шаблоны создаются с помощью программного обеспечения Orad 3Designer. Анимация легко программируется с помощью установки ключевых кадров. Объекты, содержащиеся в шаблоне, могут иметь любое количество параметров, каждый из которых может изменяться в процессе воспроизведения шаблонов. В том числе, текстовые поля могут заполняться информацией из внешних источников данных непосредственно перед моментом воспроизведения, либо их содержимое может быть введено вручную.

 

Интерфейс пользователя содержит программируемые панели, содержащие управляющие элементы, связанные с определённым каналом, шоу, выводом экстренной информации и т.п. Содержимое панелей свободно программируется под нужды пользователей.

 

3DTicker

 

Управление бегущими строками — составная часть системы 3DPlay. Несколько бегущих строк могут одновременно выводится на экран с разными контентом, скоростью, количеством повторов. Контент строк может автоматически импортироваться из баз данных, SMS или RSS. Бегущие строки также создаются как составные части шаблонов в ПО 3Designer.

 

Работа в режиме 24/7

 

DPlay использует аппаратные графические платформы HDVG, полностью удовлетворяющие требованиям телевещателей. Платформы работают под управлением операционной системы Linux, оснащены резервированным блоком питания и поддержкой дисковых систем RAID 1. Функция активного обхода обеспечивает непрерывность видеосигнала, а блок мониторинга информирует о возможных неисправностях системы.

 

Широкие возможности графики

 

Система 3DPlay полностью поддерживает работу со сложной трёхмерной графикой. Графические сцены могут содержать неограниченное количество слоёв. Несколько входных видеосигналов могут одновременно использоваться внутри одной сцены, поддерживаются до 12-ти входов SD или до 6-ти входов HD.

 

Интеграция в вещательные комплексы

 

3DPlay может использоваться в комплексе с системами автоматизации эфира, а также управляться сигналами GPI и вручную оператором. Система позволяет также управлять внешними устройствами. Одна система 3DPlay может управлять оформлением нескольких каналов одновременно.

 

Основные особенности системы:

 

  • Законченное решение для автоматизированного графического оформления
  • Полностью резервируемое решение
  • Основывается на динамическом заполнении шаблонов
  • Подключение к источникам данных
  • Программируемый интерфейс пользователя
  • Совместимость с HD и SD
  • Поддержка внедрения в графику видеосигналов
  • Активный обход видеосигнала
  • Управление от систем автоматизации эфира

3DWeather

11870

 

3DWeather — законченное решение для создания программ прогноза погоды.

Законченное решение

3DWeather — полностью законченное решение для визуализации погодных данных в реальном времени. Высокое качество и скорость рендеринга графики позволяет в реальном времени отображать изменения данных. 3DWeather — система, основанная на использовании шаблонов, создаваемых с помощью программы 3Designer. Шаблоны совмещаются с погодными данными в реальном времени в реальном времени и воспроизводятся в эфире с помощью системы 3DWheather. Данный подход освобождает метеорологов от необходимости заниматься графическим дизайном, позволяя им сконцентрироваться на анализе погодных данных и качественно подготовить прогноз погоды.

3DWeather обладает исключительными возможностями визуализации данных, которая позволяет отображать информацию о температуре, давлении, силе ветра, изображать циклоны, ураганы, облака, спутниковые снимки.

Настройка системы максимально упрощена. Специальный модуль запрашивает погодные данные и внедряет их в графическую сцену. Модуль управления определяет последовательность воспроизведения шаблонов. Встроенное окно предварительного просмотра позволяет контролировать процесс воспроизведения.

3DWeather использует базу данных картографической информации MapCube Media, содержащую данные о более чем 2,7 миллионах городов с точностью до метра. Калибровка положения включена в состав ПО 3DWeather.

Профессиональное представление данных

Составная часть ПО 3DWeather — интеграция с системой Custom Weather, предоставляющей детальные данные о погоде в 58000 городах мира. Информация о погоде обновляется ежечасно, а также включает в себя прогноз на 48 часов вперёд и расширенный прогноз на ближайшие 2 недели. Кроме этого предоставляются статистические данные, прогноз циклонов, задержки в аэропортах и многое другое.

Система 3DWeather может быть также интегрирована и с другими службами, предоставляющими погодные данные.

Интегрированное решение

3DWeather использует новейшую графическую платформу HDVG для воспроизведения графики. Платформа HDVG — компактная конструкция в корпусе 3U для установки в рэк, работающая под операционной системой Linux. Система оснащена резервированным блоком питания, двумя интерфейсами Gigabit Ethernet и удароустойчивыми жёсткими дисками, используемыми в лаптопах. Уникальная архитектура платформы поддерживает до 6 входов HD либо 12-ти входов стандартного разрешения. Платформа может одновременно обрабатывать входные сигналы разных форматов.

Основные особенности 3DWheather:

  • Обновление погодной информации в реальном времени
  • Совместимость с HD и SD
  • Поддержка фалов формата GRIB
  • Простота использования
  • Использование шаблонов, подготовленных в ПО 3Designer
  • Отображение символов, температуры, циклонов, облаков, температуры и др.
  • Предварительный просмотр
  • База данных карт MapCube Media
  • Интеграция с другими системами, разработанными компанией Orad
  • Встроенный хромакейер

ADVision

11862

Внедрение виртуальной рекламы в спортивные трансляции любого вида спорта без использования каких-либо накамерных датчиков. Внедрение виртуальной рекламы никогда прежде не было столь простой операцией.

ADVision — уникальная система, позволяющая превратить любое спортивное мероприятие в рекламную площадку и предоставляющая новый способ извлечения прибыли для вещателей и правообладателей.

Используя запатентованную технологию анализа изображения для отслеживания положения камеры, ADVision позволяет внедрять рекламу в изображение в реальном времени без необходимости использования каких-либо датчиков положения камеры. Система ADVision может использоваться как на этапе трансляции сигнала из ПТС, так и на приёмной стороне в студии для самых разных видов спорта: гольф, скачки, регби и т.д. Внедрённая реклама всегда корректно позиционируется на экране независимо от движения камеры.

ADVision обладает исключительно простым и понятным интерфейсом. Управление системой осуществляется со специальной клавиатуры, установка и настройка системы занимают не более 5 минут.

Универсальная функциональность ADVision позволяет вещателям использовать систему при трансляции любого типа: прямой эфир, эфир с задержкой, выборка наиболее интересных моментов игры. Переключение на другой вид спорта занимает несколько секунд.

ADVision использует графическую платформу HDVG, и совместима с любыми форматами SD и HD.

Неограниченное количество настроек под разные виды спорта

Для переключения вида спорта достаточно выбрать его из списка и система немедленно готова к работе. Возможно сохранять настройки под различные игровые поля и выбирать их при необходимости. Встроенный хромакейер позволяет быстро настраивать хромакей всего по 2-3-м точкам на поле. Улучшенный HD/SD хромакейер обеспечивает высокое качество кеинга и сглаживания внедряемого изображения.

ADVision имеет широкий набор предустановленных настроек для расположения рекламы для различных видов спорта. Оператору достаточно только выбрать графические файлы и система автоматически масштабирует и расположит изображения в требуемых местах. Безусловно допускаются и различные ручные настройки.

Любой вид спорта

Пляжный волейбол в Бразилии в 9 утра, регби из Австралии в 10, хоккей в 11 — система немедленно готова к любым трансляциям. ADVision поддерживает внедрение рекламы в трансляции баскетбола, волейбола, пляжного волейбола, регби, крикета, гольфа, тенниса, настольного тенниса, плавания, гандбола, бадминтона, кёрлинга, скачек, бильярда, бокса, дзюдо, рестлинга, сумо, хоккея, фигурного катания, бейсбола, лёгкой атлетики и других видов спорта.

Основные особенности ADVision:

  • Внедрение виртуальной рекламы (как в ПТС, так и в студии)
  • Может использоваться практически с любым видом спорта
  • Быстрое переключение между видами спорта
  • Не требуются датчики положения камер
  • Компактная и простая система: блок 3U и один оператор
  • Минимальное время настройки — 30 секунд на камеру
  • До 16 камер
  • До 64-х графических изображений одновременно
  • Совместимость с HD и SD
  • Платформа Linux с резервированным блоком питания

Camera Tracking

11858

Технологии трекинга камер для виртуальных студий.

Точное отслеживание положения (трекинг) камер — основа функционирования виртуальных студий и гарантия корректного совмещения графики и реальных объектов.

Компания Orad является мировым лидером в области разработки систем трекинга, предназначенных для создания виртуальных студий разного класса. Приоритет компании Orad подтверждён многочисленными патентами в данной области.

Виртуальные студии Orad используют технологии распознавания образов (pattern recognition), механические датчики и системы трекинга на базе сенсоров инфракрасного излучения.

Распознавание образов — технология, не требующая установки датчиков

Технология распознавания образов без сомнения является наиболее широко распространённым и эффективным способом трекинга. Используя алгоритмы собственной разработки, системы трекинга данного типа позволяют определить положение камер без использования каких-либо датчиков. Системы данного типа совместимы с камерами и объективами любого типа, поддерживают многокамерную съёмку. Так как не требуется установки датчиков, настройка системы максимально упрощена. Как только установлена специальная «сетка» с нанесённым специальным изображением, алгоритм трекинга автоматически определяет положение камеры, и виртуальная студия немедленно готова к работе. Технология распознавания образов использует традиционный синий или зелёный хромакейный фон. Технология имеет много общего с распознаванием штрих-кодов, и обрабатывает видеосигнал от камеры для определения её положения. Линии на сетке полностью удаляются в процессе хромакеинга и не заметны на результирующем изображении. Для определения положения достаточно, чтобы всего около 10% кадра занимала сетка.

Механические датчики — предельная точность

Датчики, установленные на штативе обеспечивают исключительно высокую точность. Специальные датчики устанавливаются также на объектив камеры для определения параметров focus/zoom. Orad располагает оригинальным решением для передачи сигналов от датчиков по аудиоканалу от камеры или по кабелю по протоколу RS-232. Данное решение позволяет упростить подключение оборудования и исключить использование дополнительных кабелей. Высокая точность системы обеспечивается высокоточным — до 1000000 отсчётов на 360 градусов — сканированием, чтобы даёт возможность использования специальных объективов и быстрого перемещения камер.

Краны со встроенными датчиками

В дополнение к обычным датчикам, компания Orad предлагает также уникальные краны, со встроенными датчиками положения. Краны позволяют существенно расширить творческие возможности при использовании в виртуальных студиях. Кран управляется одним оператором и может быть установлен в течении нескольких минут. Максимальная высота подъёма стрелы — 2,5 метра.

Мгновенная калибровка

Одна из основных проблем, возникающих при работе в виртуальных студиях — необходимость длительной калибровки камер. Использование сетки для калибровки камер позволяет существенно упростить этот процесс. Координаты камеры (X, Y, Z) определяются автоматически при наведении камеры на сетку.

Роботизированные виртуальные студии

Эффективность производства — одно из ключевых преимуществ виртуальных студий. Использование роботизированных систем управления положением камер позволяет достичь ещё большей эффективности, так как несколько камер могут управляться только одним оператором.

Помимо определения координат камеры, роботизированные системы могут быть установлены на рельсах или пьедесталах. Рельсы могут иметь любую форму, установлены на полу, стенах или потолке студии.

Xync — система инфракрасного трекинга, допускающая свободное перемещение камер

Система Xync позволяет свободно перемещать камеры в пространстве студии независимо от способа их установки (штатив, кран ил съёмка с рук).

Система Xync допускает 7 степеней свободы камеры: XYZ, pan, tilt, roll, zoom, focus. XYZ- координаты камеры определяются с помощью инфракрасных излучателей, устанавливаемых на каждую камеру. Используются 2 типа излучателей для установки на камеры: для установки на штатив или облегчённый вариант для съёмок с рук. Оба типа сенсоров обеспечивают полную свободу перемещения камер.

Излучатели отслеживаются комплексом инфракрасных камер, расположенных по периметру студии на потолке или стенах. Система отслеживает XYZ-координаты камер, а также pan/tilt/roll. Дополнительные датчики, устанавливаемые на камеру, отслеживают параметры focus/zoom от объектива. Информация о парамерах положения камеры передаётся в процессор Xync Main Unit, который осуществляет анализ параметров и передаёт их системе формирования виртуального изображения. Анализ параметров занимает не более 3-х кадров.

Сравнительные характеристики систем трекинга:

Свойства

Распознавание образов

Механические датчики

Механические
датчики + распознавание образов

Xync

Способ трекинга

Обработка изображения

Датчики

Датчики и обработка изображения

Инфракрасные камеры

Максимальное количество камер

4

4

4

4

Задержка

3 кадра

2 кадра

3 кадра

3 кадра

Варианты установки камер

Штатив

Штатив, кран, рельсы

Штатив

Штатив, кран, съёмка с рук

Размер виртуальной сцены

Как минимум 10% сетки должно попадать в кадр

360 градусов

360 градусов

360 градусов

Отслеживание изменения координат XYZ

Да, но не в прямом эфире

Нет

Да, но не в прямом эфире

Нет

Использование тележек

Нет

Нет, либо с рельсами

Да, но не в прямом эфире

Да

Zoom

Да, но с ограничениями

Да

Да

Да

Focus

Да

Да

Да

Да

Pan

Да

Да

Да

Да

Tilt

Да

Да

Да

Да

GridSet

Виртуальное решение от Orad для SD и HD, открывающее новый простор для хрома-кеинга в обычной студии и придающее передачам совершенно новый вид.

c6d8168f029291db661be86b9378711a

Пользуясь GridSet, вы можете превратить мельчайшие области хрома-кеинга в обычной студии в полноценное 3D-окружение. GridSet — компактное, легкое в обращении решение с функциями Plug & Play; предназначено для любого типа продукции от прогноза погоды до финансовых и спортивных репортажей.

GridSet может работать как самостоятельная система, либо может быть органично интегрирована в другие решения. Данные могут быть получены из внешних баз данных или вводиться локально; доступно окно локального предварительного просмотра, создание плей-листа происходит мгновенно, таким образом есть возможность легко вносить изменения до последней минуты. GridSet может также работать как часть новостной системы (ENPS, iNews или Dalet).

Для авторизации GridSet использует пакет 3Designer, отмеченный наградами. 3Designer — интуитивно понятное и простое в пользовании ПО на базе Windows для создания сверхсовременной 3D-графики и анимации в реальном времени.

e5a9c1b939d5423c2b8db458dd05d1fd

Система треккинга, использующаяся в GridSet, основывается на технологии Orad «Pattern Recognition». Сходная по природе с технологией штрих-кодов, «Pattern Recognition» использует традиционную технику зеленого и голубого хрома-кеинга, но благодаря добавлению сетки линий голубого или зеленого тона на голубой фон. Система легко распознает и обрабатывает наложенную информацию, далее эти линии полностью удаляются из сцены, в то время как параметры извлекаются из собственно видеосигнала.

При использовании GridSet не требуются физические датчики, время настройки минимально, а также отсутствует необходимость длительного процесса калибровки системы.

5a2b91152e976f02af4f8baa6638cb8c

GridSet работает на платформе рендеринга Orad HDVG. HDVG является графической платформой с возможностью переключения на SD и HD, легко конфигурируемая для каждого из форматов. GridSet может иметь до двух входов HD или до восьми входов SD. GridSet оборудована внутренним хрома- или линейным кеингом, а также может работать со внешним хрома-кеером.

Технические характеристики

  • Заменяет стандартный хрома-кеинг полноценным виртуальным 3D-окружением
  • деальное решение для прогноза погоды, спортивных и финансовых обзоров
  • Совместима с SD и HD
  • Проста в обращении
  • Основывается на системе трекинга «Pattern Recognition» компании Orad
  • Простая и быстрая калибровка и настройка
  • Встроенный хрома- и линейный кеинг
  • До 2-х входов HD и до 8-ми входов SD
  • Возможность обновлений и изменений «в последнюю минуту»
  • Использует ПО 3Designer для предельно простого создания впечатляющей 3D-графики
  • Органичная интеграция со всеми основными решениями Newsroom и системами автоматизации (поддержка MOS)
  • Мгновенное создание списков воспроизведения и легкий контроль изменений «в последнюю минуту»
  • Легкое создание цифровых видеоэффектов
  • Возможность импорта 3D-моделей, текстур, «альбомов» и анимаций из 3D-редакторов не реального времени.

CyberSport

11863

 

CyberSport — уникальный инструмент для графического оформления спортивных трансляций и виртуальной рекламы

CyberSport представляет собой мощный, но простой в использовании инструмент внедрения 3-хмерной графики, анимации и видео в спортивные трансляции с «привязкой» к полю.

Внедрённые объекты сохраняют своё положение и ориентацию в пространстве в соответствии с движением камеры, что создают полную иллюзию реальности объектов.

Оформление трансляций

CyberSport включает в себя модули, предназначенные для различных видов спорта. Например, модуль для футбола позволяет внедрять изображение 9-метрового круга, динамические и статические линий офсайда, информацию о командах, логотипы, счёт, статистику игры, виртуальный экран и другое. Дополнительные модули существуют и для других видов спорта: плавание, лёгкая атлетика, баскетбол, американский футбол, бейсбол, скачки и др.

Виртуальная реклама

Всё больше вещателей и правообладателей понимают потенциал, который предоставляет виртуальная реклама. Виртуальная реклама превращает игровое поле в рекламную площадь. 2D/3D-графика и видеовставки отображаются с привязкой к игровому полю, даже в том случае, если камера изменяет своё положение (pan/tilt/zoom) графические объекты сохраняют своё положение. Виртуальная реклама — прекрасный инструмент для целевого рекламного воздействия и получения дополнительной прибыли за счёт трансляции рекламы спонсоров. Виртуальные рекламные объекты внедряются в игровое поле таким образом, что их невозможно отличить от реальных.

Простота использования и широкие возможности

CyberSport — интуитивно понятная и простая в использовании система, ориентированная на максимальную скорость выполнения операций и использование в прямом эфире. Система может управляться одним оператором, установка и настройка системы занимает совсем немного времени. CyberSport включает в себя 4-хзонный хромакейер, специально предназначенный для кеинга игровых полей. Даже влияние плохих игровых условий (например, неравномерное освещение) может быть сведено к минимуму за счёт использования многозонного хромакеинга.

CyberSport поддерживает возможности многокамерной съёмки. Например, во время трансляции футбола в дополнение к основной камере могут использоваться дополнительные камеры с фиксированным положением. Данные для отображения могут извлекаться из базы данных, что упрощает работу при трансляции соревнований с большим количеством участников.

CyberSport может интегрироваться с системами замедленного повтора, позволяя изображать линии офсайда, скорость мяча, выделять область поля прямо во время повтора.

Трекинг положения камер

Прецизионный трекинг положения камер — основа точного внедрения графики в игровое поле. CyberSport поддерживает как различные датчики положения, так и определение положения камеры на основе анализа изображения (без каких-либо датчиков вообще). Последняя возможность позволяет использовать систему не только в ПТС, но и в студии при трансляции соревнований в прямом эфире или в записи.

Система калибрации камер позволяет настроить камеры в течении короткого времени. В течении получаса система может быть развёрнута в любом месте и готова к использованию.

Основные особенности системы, используемые для оформления спортивных соревнований:

  • Внедрение в поле 2D/3D-графики, анимации и видео
  • Специальные модули для различных видов спорта
  • Компактная и простая система, управляемая одним оператором
  • Трекинг положения камер с использованием механических датчиков или с помощью анализа изображения
  • Встроенный 4-х зонный хромакейер
  • Поддержка многокамерной съёмки, в том числе поддержка переключения камер
  • Подключение к базам данных
  • Интеграция с системами повтора

Возможности виртуальной рекламы:

 

  • Инструмент внедрения целевой рекламы и увеличения прибыли
  • Превращает игровое поле в рекламную площадь
  • Синхронное воспроизведение рекламы спонсоров с сообщениями комментаторов
  • Виртуальные экраны для сообщений

ORAD HDVG

11871

 

HDVG (High Definition Digital Video Graphics) — платформа следующего поколения, устанавливающая новые стандарты рендеринга графики.

Платформа HDVG является основой решений компании Orad.

Совместимость с HD и SD

Платформа HDVG полностью совместима со всеми существующими форматами SD и HD. Платформа может быть сконфигурирована для работы с сигналами стандартного разрешения, так и сигналами высокого разрешения, предлагая простой способ переключения при переходе к производству в HD без необходимости установки новой системы. Дополнительно HDVG может быть изначально сконфигурирована для работы с SD, а затем обновлена до версии, поддерживающей HD форматы.

Невероятное количество видеовходов

Уникальная архитектура платформы поддерживает до 6 входов HD либо 12-ти входов стандартного разрешения. Платформа может одновременно обрабатывать входные сигналы разных форматов. Например, при HD производстве могут использоваться SD источники сигналов. Видеосигналы со входов могут использоваться в качестве текстур для рендеринга трёхмерных объектов. В комплексе с программным обеспечением 3Designer платформа HDVG позволяет создавать и воспроизводить сложные сцены, содержащие 2D/3D-графику, видео и анимацию, превращая HDVG в мощный процессор эффектов.

Уникальная архитектура с беспрецедентными возможностями расширения

 

Программируемый комплект плат ввода/вывода видео — ключевой компонент платформы, представляющий беспрецедентные возможности комбинирования 2D/3D-графики, видео и высокую скорость рендеринга. В то же время платы комбинируются с мощными графическими акселераторами, производимыми ведущими фирмами.

 

Не просто PC в красивом корпусе

 

Платформа HDVG разработана с учётом специфических запросов телевещателей. Платформа включает в себя линейный кейер, хромакейер вещательного качества и линию задержки видеосигнала.

 

Платформа HDVG — компактная конструкция в корпусе 3U для установки в рэк, работающая под операционной системой Linux. Система оснащена резервированным блоком питания, двумя интерфейсами Gigabit Ethernet и удароустойчивыми жёсткими дисками, используемыми в лаптопах.

 

Основные особенности HDVG:

 

  • Переключаемая система, вывод графики в SD и HD
  • Поддержка всех HD форматов
  • Специальные фильтры для преобразования графики в видео
  • Использует новейшие графические акселераторы
  • Наращиваемая производительность
  • Несколько платформ могут параллельно формировать сложные сцены
  • До 6 (50 Гц) или 5 (60 Гц) конфигурируемых входов HD видео, 1 выход HD
  • До 12 конфигурируемых входов SD видео, 2 выхода SD
  • Поддержка входных сигналов разных форматов (HD и SD)
  • Встроенный линейный и хромакейер
  • Встроенная линия задержка (20+ кадров)
  • Резервированный источник питания
  • 2 аналоговых выхода для просмотра (опция)
  • Возможность создания 3D эффектов с помощью ПО 3Designer
  • Компактный корпус 3U
  • Операционная система Linux
  • Быстрая настройка и простота использования

Maestro

11872

Maestro — универсальное решение для создания и воспроизведения HD/SD графики

Уникальная производительность

Maestro использует все возможности, предоставляемые графической платформой HDVG. Как следствие, система полностью совместима со всеми форматами SD и HD.

Система Maestro использует графику, основанную на шаблонах. Шаблоны подготавливаются заранее и заполняются данными и/или видоизменяются автоматически непосредственно в процессе воспроизведения.

Система Maestro разработана с учётом современных требований к телевизионному производству, когда скорость подготовки графики имеет важное значение. Изменения данных в шаблоне возможны даже в процессе его воспроизведения. Для вывода экстренной информации в эфир может использоваться специальный набор шаблонов, информация в которые вводятся в самый последний момент.

Дополнительно, система Maestro включает в себя возможность редактирования и создания новых шаблонов без необходимости использования другого ПО. Например, некоторые элементы сцен, такие как изображение за диктором, цвет подложек, дополнительное окно видео могут быть созданы или изменены прямо в ПО управления.

Система Maestro позволяет внедрять в изображение до 12-ти источников видео стандартного разрешения или 6 источников высокого разрешения. Источники видео могут быть использованы в качестве текстур 2D/3D-объектов, позволяя создавать оригинальные сцены, которые невозможно создать с помощью большинства знакогенераторов.

Система Maestro может управляться как вручную, так и под управлением систем автоматизации эфира (Avid Control Air, Harris, Omnibus и др.). Дополнительно имеется встроенная возможность запуска графики по временному расписанию по времени и дате.

Расширяемая система

Система Maestro — это система управления воспроизведения графики, позволяющая пользователям создавать последовательности сцен, группировать их и воспроизводить в эфире. Maestro — расширяемая система, которая может обеспечивать графическое оформления как одного, так и нескольких каналов с управлением с одного или нескольких рабочих мест. Графические шаблоны могут быть расположены на файл-сервере и воспроизводиться на нескольких каналах одновременно. Процессы подготовки и воспроизведения графики могут быть разделены и выполняться независимо друг от друга.

Простота использования

Система Maestro проста в использовании и легко конфигурируется. Интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро подключать графические шаблоны. Локальное окно просмотра позволяет контролировать сцены перед их воспроизведением в эфир. Конфигурируемые «горячие» клавиши позволяют максимально упростить управление системой.

Подключение к базам данных

Сцены, создаваемые в 3Designer, могут подключаться к источникам внешних данных (Excel, Oracle, SQL Server и др.). Каждая сцена может подключаться к неограниченному количеству источников данных. Подключение к базам данных не требует знания языков запросов, так как программа содержит встроенный редактор запросов с простым интерфейсом.

 

Интеграция с системами производства новостей

 

Система Maestro может использоваться как компонент систем производства новостей (newsroom), например, ENPS и iNews. Журналисты, могут работать в привычной и удобной для них среде без необходимости использования графического ПО, только вводить данные, которые должны будут воспроизводиться в шаблонах в момент воспроизведения соответствующего сюжета. Внутренний плейлист системы Maestro автоматически синхронизируется при любом изменении плейлиста системы подготовки новостей.

 

Основные особенности:

 

  • Полностью самодостаточная система для графического оформления эфира
  • Возможность расширения до поддержки HD, совместимость со всеми форматами HD
  • До 12 входов видео (SD, 6 для HD)
  • Микширование SD и HD сигналов
  • 2 независимых выхода видео (SD)
  • 2 аналоговых выхода для просмотра (опция)
  • Резервированный источник питания
  • Возможность внесения изменений в самый последний момент
  • Возможность редактирования шаблонов
  • Использует ПО 3Designer для создания шаблонов
  • Шаблоны могут храниться на файл-сервере
  • ПО для Windows с локальным просмотром на экране
  • Интеграция с системами подготовки новостей с поддержкой протокола MOS

Maestro VRX

11873

Maestro VRX — решение для многоканальных систем отображения графики с использованием проекторов высокого разрешения.

Компания Orad — лидер на рынке систем виртуальной реальности — предлагает специальное программное и аппаратное обеспечение VRX для кластерных систем визуализации. Система Maestro VRX представляет собой комбинацию технологии VRX и системы рендеринга графика Maestro.

В настоящее время проекционные системы высокого разрешения всё чаще используются для оформления телестудий. Подобные системы кардинальным образом меняют вид студии и предоставляют новый уровень взаимодействия со зрителем.

Проблемы

 

При использовании графики реального времени совместно с проекционными системаи возникает следующая проблема: разрешение проекционных систем, как правило, не менее 1600х1200 пикселов, в то же время, графические системы создают изображение стандартного разрешения и имеют SDI выходы. Изображение стандартного разрешение, будучи увеличенным на экран большого размера теряет чёткость и имеет выраженную структуру.

 

Платформа VRX

 

Платформа VRX — результат многолетних исследований и опыта компании Orad в области визуализации. Платформа VRX позволяет комбинировать изображения и выводить их в формате DVI или VGA с регулируемым разрешением.

Например, Maestro VRX позволяет выводить графику с разрешением 1600х1200/100 Гц или 2048х1536/60 Гц. Такая уникальная функциональность позволяет генерировать графику в разрешении проекционной системы и обеспечивать высокое качество изображения.

Более того, несколько систем Maestro VRX могут быть объединены в кластер, позволяя создавать системы визуализации исключительной производительности. В изображение также могут быть внедрены видеосигналы.

 

Прозрачный процесс

 

Maestro VRX — система, использующая шаблоны для генерации 2D/3D-графики. Подготовка шаблонов осуществляется в ПО 3Designer. В момент рендеринга шаблоны заполняются информацией, в том числе, получаемой из баз данных. Maestro может работать как независимо, так и в составе систем производства новостей, таких как iNews или ENPS. Maestro позволяет производить рендеринг сложнейших трёхмерных сцен в реальном времени, исключая необходимость предварительного рендеринга. Параметры сцен могут меняться в любой момент.

 

Система Maestro проста в использовании и легко конфигурируется. Интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро подключать графические шаблоны. Локальное окно просмотра позволяет контролировать сцены перед их воспроизведением в эфир. Конфигурируемые «горячие» клавиши позволяют максимально упростить управление системой.

 

Maestro использует все возможности, предоставляемые графической платформой HDVG.

Платформа HDVG — компактная конструкция в корпусе 3U для установки в рэк, работающая под операционной системой Linux. Система оснащена резервированным блоком питания, двумя интерфейсами Gigabit Ethernet и удароустойчивыми жёсткими дисками, используемыми в лаптопах. Уникальная архитектура платформы поддер-живает до 6 входов HD либо 12-ти входов стандартного разрешения. Платформа может одновременно обрабатывать входные сигналы разных форматов.

 

Основные особенности системы Maestro VRX:

 

  • Единственная система, специально ориентированная на использование с проекторами высокого разрешения
  • Высококачественная трёхмерная графика в разрешении проекционной системы
  • Конфигурируемое разрешение (DVI/VGA)
  • Поддержка кластерной архитектуры
  • Внешняя синхронизация от синхрогенератора
  • Использование шаблонов, создаваемых в ПО 3Designer
  • Совместимость с системами подготовки новостей и автоматизации эфира
  • Операционная система Linux
  • Резервированный блок питания

Morpho 3D HD

11867

Morpho 3D представляет революцию в работе трехмерных приложений и трехмерной знакогенерации. Morpho 3D — это первый бюджетный трехмерный знаковый генератор начального уровня, предлагающий возможность создания и воспроизведения полноценной графики на базе одного пользовательского приложения.

7ee897c2b8930d925eb767d6f5756ef8

От идеи до воплощения

Основной целью Morpho 3D является наиболее легкое и безупречное воплощение идей по графическому оформлению. Мощный рендеринг трехмерной графики в режиме реального времени, интеллектуальные средства создания графики и гибкие возможности воспроизведения — все это вместе позволяет легко и быстро работать с системой.

4b09cb96f19d6ec4a7f34753b037bff4

 

 

НСоздание

Воплощение графического концепта — это главная задача любого графического дизайнера, и система Morpho 3D предоставляет все необходимые средства для достижения этой цели.

В знакогеренаторе Morpho 3D используется поэпизодная архитектура, известная по обычным двухмерным знакогенераторам. Это обеспечивает необычайную легкость создания даже чрезвычайно сложной трехмерной графики в эфире.

Трехмерный эпизод Morpho можно создавать при помощи использования видео-файлов, клипов, слоев PhotoshopTM и файлов 3D Collada в структуре слоев. Пользователь может перетаскивать изображения и RSS прямо из Интернет-браузера в окно дизайнерского приложения. С помощью удобных и легких в освоении средств расположения, чередования и прокрутки элементы могут быть расположены точно так, как требуется дизайнеру.

2e28981a42fbb484696e39ead69caec2

Полностью совместимый с Unicode знакогенератор Morpho 3D позволяет применять любые типы двух- и трехмерных текстов, таблиц, прокруток и бегущих строк. Встроенный блок орфографического контроля не допустит попадания в эфир эпизодов с опечатками.

Скорость работы чрезвычайно важна, поэтому Morpho 3D предоставляет различные настраиваемые горячие клавиши для гарантии того, что процесс создания будет проходить как можно более быстро и легко.

С помощью интуитивного мастера настройки пользователь может легко связать графику со сведениями из баз данных практически любого типа. Также возможно определение операций на основе происходящих событий, что обеспечивает способность отображения различных эпизодов на основе сведений из базы данных.

Z-ordering и установка освещения — это очень сложные задачи в создании трехмерной графики, которые оказываются очень легкими с системой Morpho 3D благодаря внедрению концептов из такой продукции, как PowerPointTM, так что создание прекрасного трехмерного дизайна становится уже даже не минутным, а секундным делом.

3aee98c63299ae546edeedbc2fa91ee2

 

 

Установка утонченных графических эффектов — это важная часть процесса создания графики, и с генератором Morpho 3D этот процесс становится простым и продуктивным. Для каждого элемента эпизода пользователь может установить индивидуальные включаемые и выключаемые эффекты для придания данному элементу желаемого внешнего вида. Morpho 3D предоставляет широкое разнообразие предустановленных настраиваемых эффектов.

Управление средствами мультимедиа

Morpho 3D использует встроенное управление средствами мультимедиа, что позволяет пользователю хранить целостную графику, элементы, такие как видео клипы, изображения или группы элементов в настраиваемой архитектуре. Это дает пользователю чрезвычайно быстрый и эффективный способ составления новых эпизодов с помощью сочетания активов из других эпизодов с новыми трехмерными цифровыми активами или примитивной графикой.

Воспроизведение

С помощью интеллектуального сочетания плейлиста и мастера по созданию эпизодов можно легко создавать захватывающие многослойные изображения, которые можно контролировать индивидуально.

Например, слоем, на котором находится логотип, можно управлять отдельно от слоя бегущей строки, находящегося ниже, который может располагаться сверху графики в нижней трети экрана и на полноэкранной графике. Элементы могут накладываться друг на друга в определенной последовательности или вызываться произвольно с помощью контроллера воспроизведения.

Работайте на Вашем языке

Неотъемлемой частью удобства в использовании Morpho 3D является то, что он доступен на многих языках, таких как английский, французский, португальский, испанский, русский, немецкий и китайский. Morpho 3D основан на архитектуре, на 100% совместимой с Unicode, так что он позволяет пользователям работать почти на всех языках, имеющих алфавит.

Новая концепция обучения

Morpho 3D предоставляет новый тип легкого и подробного инструктажа онлайн посредством индикаторов на экране, обеспечивающих четкий обзор всех доступных средств и операций.

Новый мощный графический процессор

Новая готовая к использованию платформа аппаратного обеспечения Morpho 3D основана на современной технологии от ведущих производителей. Корпус 2RU — это гораздо больше, чем просто корпус с встроенным компьютером. Он сконструирован так, чтобы соответствовать требованиям сегодняшних графических дизайнеров и операторов. Корпус доступен как в версии только SD, так и в качестве переключаемого SD/HD варианта, поддерживающего все форматы разрешений SD и HD.

Так как прямая трансляция не должна подвергаться опасности в результате проблем с оборудованием или программным обеспечением, корпус оснащен программным и механическим обходом, чтобы гарантировать бесперебойность видеопотока.

Основные характеристики Morpho 3D:

  • HD/SD совместимость
  • Среда создания трехмерной графики в режиме реального времени
  • Видео и клипы как текстуры, накладываемые на любой объект
  • Последовательное и произвольное воспроизведение графики

Интегрирован со стандартными графическими программами, такими как PhotoshopTM и Collada.

Интегрирован с разнообразными источниками получения данных, включая RSS-каналы, MS ExcelTM и SQL.

Поддерживает большинство основных языков

  • Пользовательский интерфейс, переведенный на большое количество языков
  • Готовая система в корпусе 2RU
  • Основные характеристики Morpho 3D
  • Создание графики
  • Просмотр VGA
  • Видеовход SDI
  • Контроль и коррекция видео
  • Полноценная двух- и трехмерная знакогенерация
  • Графики
  • Воспроизведение звука
  • Регулировка звука
  • Воспроизведение клипов в режиме реального времени
  • Сублиния к «воспроизведению клипов в режиме реального времени»

Импорт трехмерных объектов из системы 3Designer компании Orad

  • Файлов Collada
  • Файлов PhotoshopTM, включая слои
  • Презентаций Power Point

Характеристики использования

  • Неограниченная отмена
  • Отмена после сохранения
  • База предустановленных форматов графического пользовательского интерфейса
  • Определение горячих клавиш
  • Сохранение и автосохранение с возможностью блокировки
  • Поэтапное сохранение
  • Проверка орфографии на многих языках
  • Интеграция баз данных
  • Текстовые файлы
  • RSS-каналы
  • Excel посредством OCX
  • Excel посредством ODBC
  • Подключение ODBC к Access, SQL и многое другое
  • Динамическое обновление источников получения данных
  • Условная обработка информации
  • Контроль воспроизведения
  • Генератор последовательности
  • Произвольный вызов эпизодов
  • Предопределенная последовательность доступных эпизодов
  • Запись воспроизведения эпизодов
  • Управление файлами мультимедиа
  • Настраиваемые группы элементов
  • Неограниченное количество активов

Morpho 3D SD

11866

 

Morpho 3D SD представляет революцию в работе трехмерных приложений и трехмерной знакогенерации. Morpho 3D SD — это первый бюджетный трехмерный знаковый генератор начального уровня, предлагающий возможность создания и воспроизведения полноценной графики на базе одного пользовательского приложения.

PlayMaker

11865

 

 

PlayMaker — сервер замедленных повторов.

Компания Orad разработала надежный сервер замедленных повторов PlayMaker, который сможет решить те проблемы, которые встречались в существующих аналогах. В разработке сервера принимали участие специалисты, работавшие долгое время на альтернативных системах, существующих на рынке. Их задача была придумать решение, которое, с одной стороны, облегчит работу операторов, а с другой стороны, улучшить качество и возможности системы.

Что представляет собой PlayMaker?

bf205c82fc1fb668ebfdde5613e4f867

6c54d0bc5f1e9f389608ab1903db97d2

 

Сервер замедленных повторов предлагает своим клиентам полное решение, включающее компьютер 3U и контролер с сенсорным экраном. Компактность данного сервера дает пользователям удобное решение, без ущерба для их технологического процесса. PlayMaker не занимает много место и легко интегрируется в любой ПТС или АСБ. Данный сервер поддерживает форматы SD/HD PAL, NTSC, 720P 50hz, 720P 60hz, 1080i 50hz, 1080i 60hz. Сервер, на данный момент, можно приобрести в 3 конфигурациях: 4 входа 2 выхода (4:2) , 3 входа 1 выход (3:1), 1 вход 1 выход. (1:1).

Сервер поддерживает несжатый аудио сигнал, до 8 стерео каналов на каждый вход. PlayMaker использует 8 X 1ТБ резервированные диски (RAID 6). Потеря любых 2 дисков не влияет на работу сервера или создания клипа, что обеспечивает надежность работы с PlayMaker в прямых эфирах Диски SATA обеспечивают экономичное обслуживание.

Отдельный доступ к каждому видео диску с передней панели, позволяет техническому персоналу быстрое и лёгкое техническое обслуживание. ОС сервера так же зарезервирована при помощи 2 X 80 ГБ системных дисков — полное «зеркало».

Для большей надежности используется двойной горячий резерв электропитания. На выходе из сервера имеется «чистый выход», а так же выход с информацией для оператора. Оператор может видеть номер камеры, с которой он работает, скорость проигрывания, time code, время до окончания клипа, изменяющее в соответствии со скоростью произведения и т.д.

Для того чтобы понять о возможностях вместительности сервера, могу привезти один из примеров. Если мы записываем в HD со скоростью передачи данных 100 Мбит/с, то время записи более 60 часов, если в SD со скоростью передачи данных 50 Мбит/с, то время записи более 120 часов.

В любом случае, скорость передами данных может доходить до 200 Мбит/с. Степень сжатия около 5:1, без видимых глазу потерь.

Важно отметить, что входа сервера полностью синхронизированные, что позволяет мгновенный переход показа повторов от одной камеры к другой. Сервер обладает быстрым реагированием к командам оператора — 8 кадров, что позволяет системе мгновенно реагировать на все изменения.

Сервер, созданный нами, высокого качества (2 до 4 интерполяций строк).

Когда скорость проигрывания меньше чем 100%, PlayMaker создает «промежуточные» кадры, для того чтобы изображение было устойчивым и «без джиттера», на любой скорости воспроизведения. Для того чтобы использовать все возможности сервера, а также не ограничивать себя в дальнейших разработках, был разработан специальный протокол на базе Ethernet. Благодаря данному протоколу, у нас появились неограниченные возможности интегрировать с внешними системами, а так же, с последующими версиями сервера. Так же, протокол обеспечивает лучшее время ответа командам пользователя, гибкости в разработке новых комбинаций, как например редактирование контролеров.

Сервер подключается при помощи одного сетевого кабеля к контроллеру, с помощью которого оператор управляет сервером.

В компании было принято решение создать свой контролер, который сможет использовать все возможности сервера, а так же будет надежным и удобным в обращении.

a985da26b8eeecbda4d6f346144308a5

Прежде всего, для построения сервера были выбраны высокопрочные материалы. Сам контролер работает на ОС — Linux, что значительно увеличивает его надежность.

PlayMaker включает 6 программируемых LCD кнопок, встроенных в контроллер. LCD кнопки меняют функциональность, в соответствии с видом операции. Добавляя кнопку shift, LCD кнопки дают возможность работать с 12 функциям для каждого вида операции. Например если оператор работает в режиме записывания, то с помощью LCD кнопок он может сохранять клипы в той или иной подгруппе (голы, вне игры и т.д.), менять имя клипа и т.д. Если оператор работает в режиме воспроизведения, то у тех же самых LCD кнопок появляются другие функции, как редактирование, стирание и т.д. Так же есть возможность выбирать режим вид игры — футбол, хоккей, баскетбол и т.д. После настроек начальных/конечных точек, нажимая на LCD кнопку, клип переносится в определенную группу, выбранную оператором. При нажатии на кнопку LCD, оператор может увидеть отсортированные им клипы и выбрать интересующий его ролик. Таким образом, LCD кнопки предлагают больше инструментов и функциональных возможностей, с наиболее простой и более быстрой платформой для оператора. PlayMaker имеет встроенный T-bar и Jog. Т-Бар с 5 пpесетами: 0 — 100, 0 — 200, -100 — 100, -100 — 200, -200 — 200. Опция мгновенного переключения от 2 с 5 пресетов. А так же конфигурируемые JOG скорости — 128, 64, 32, 16 кадров за цикл.

PlayMaker работает как с маркерами (cues) в прямом эфире, а так же с клипами, которые можно записывать в подгруппы и редактировать.

Итак Cues. Cues — обеспечивает быстрое возвращение на ключевые события в игре в реальном времени и в минимальное время. Для этого оператор должен поставить маркеры (Cues) в тех местах, куда мы захотим вернуться для повтора того или иного момента.

Пользователь может установить до 999 Cues. Cues может быть доступен с помощью кнопки «следующий предосмотр» (next prev).

ac1be4053cf6a37ff96df70881662ea0

Cues можно использовать для живого эфира или повтора, в соответствии с конфигурацией пользователя. Важно заметить, что в то время, как мы отмечаем определенный time code на одной из камер, автоматически, тот же самый time code обозначается на параллельных камерах, что дает возможность оператору гладко переходить с камеры на камеру и показывать в эфире выбранный момент с разных ракурсов. В версии 4-2 оператор может использовать один из выходов для предосмотра и тем самым в эфире переходить от одной камере к другой через разные эффекты (такие как Dissolve, Push, Wipe), предварительно увидев, и, в случае необходимости, отредактировав Cuеs каждой из камер.
Теперь рассмотрим работу с клипами. Каждый повтор может быть сохранен как клип, для редактирования, воспроизведения, или для любого другого использования. Система может хранить до 4000 клипов (1000 мастер клипов + 3000 клипов, полученных с остальных камер).
При создании клипа (мастер клипа) будут создаваться клипы, полученные из всех других синхронизированных входов. Клипы могут быть пронумерованы вручную, или автоматически. Пользователь может классифицировать клипы на 12 групп (названия групп могут быть установлены пользователем) и сохранять каждый из клипов в релевантной подгруппе, что делает процесс поиска клипа более эффективным и быстрым. Клипы могут быть отсортированы по названию, номеру и продолжительности.
Так же оператор может вручную установить имя клипа, с помощью сенсорного экрана, или внешней клавиатуры.

8c9bc13aeee738cf92a1368697561236

6f0dd4cab18314db332167856397d6b3

Сенсорный экран размером 640X480 TFT (touch screen). Простой графический пользовательский интерфейс позволяет быстро и легко изменять конфигурацию сервера, а так же видеть его статус. Клавиатура сенсорного экрана экономит место в ПТС, а так же сокращает учебный процесс.

Плейлисты — из клипов можно создать последовательность, которая будет проиграна как один клип. У оператора также имеется возможность создавать до 100 плейлистов. Каждый плейлист может содержать до 100 клипов

Пользователь может изменить начальную/конечную точку для каждого ролика, вне зависимости от оригинального клипа. Скорость воспроизведения может быть установлена для каждого клипа отдельно.

Для того, чтобы обеспечить максимально лучшее качество изображения, Play maker использует оборудование для кодировки/раскодировки JPEG2000. На наш взгляд это кодек, который максимально подходит для задач Play Maker.

В заключении нашего ознакомления с системой Play Maker, я хотел бы подытожить его основные преимущества:

  • Система «под ключ» с сервером и контролером
  • Новая, высокоэффективная архитектура
  • Самый продвинутый кодек сжатия
  • Высококачественные картинка и замедленные повторы
  • Огромные возможности для записи Multi format
  • Опции расширения (больше каналов, HD)
  • Компактный 3U сервер, с установкой в стойку

ProSet

11859

HD/SD-система класса Hi-End с уникальными возможностями.

ProSet предлагает уникальное сочетание виртуальных декораций с эфирной трёхмерной графикой, реализуемое с помощью одной расширяемой системы. Система ProSet обеспечивает наивысшее качество графики, приемлемое для создания самых сложных программ.

ProSet представляет собой идеальное интегрированное решение для телекомпаний, желающих внедрять динамические 3D-объекты в виртуальные декорации для создания новостийных, детских, развлекательных программ, освещения выборов, трансляции спортивных мероприятий и других программ. Управление декорацией и внедряемыми объектами выполняется из одного приложения, что значительно повышает эффективность работы операторов.

ProSet — идеальное решение для визуализации данных. Данные могут извлекаться из внешних баз данных, вводиться в шаблоны ProSet, обрабатываться с помощью математических функций и отображаться на экране. ProSet может работать как автономная система, так и интегрироваться с системами автоматизации.

ProSet использует графический процессор HDVG, благодаря чему обеспечивается совместимость со всеми форматами стандартного и высокого разрешения. Переключение форматов осуществляется практически мгновенно, кроме этого, возможно комбинировать источники с разным разрешением. Процессор позволяет подключить до 2-х входов HD или до 8-ми входов SD, имеет встроенный хромакейер и резервированный источник питания.

Используя возможность соединения нескольких процессоров HDVG для формирования одного изображения, можно создавать особо сложные сцены с максимально возможным качеством графики (что может быть особенно важно при работе в HD форматах).

Система ProSet поддерживает все технологии трекинга: от системы определения положения по сетке (Pattern Recognition) до инфракрасных систем XSync. Поддерживаются все типы эфирных камер, объективов и штативов. Многокамерные конфигурации могут быть созданы без использования сторонних технологий. ProSet поддерживает многокамерную съёмку в диапазоне 360°. При использовании инфракрасного трекинга XSync возможно использование камер, установленных на кранах.

ProSet — простая в использовании и интуитивно понятная система, позволяющая полностью сосредоточиться на решении творческих, а не технических задач. Для создания виртуальных декораций может использоваться популярное ПО 3D Studio Max, а интеграция и тонкая настройка объектов осуществляется с помощью ПО 3Designer. Такое сочетание позволяет создавать уникальные фотореалистичные виртуальные декорации с интегрированной динамической 3D-графикой.

Основные характеристики ProSet:

Решение для виртуальных студий самого высокого уровня
Интеграция с любыми системами трекинга (Pattern Recognition, XSync, механические сенсоры)
Свободное перемещение камер, возможно использование тележек и кранов
Не требуются компоненты сторонних производителей
Переключаемая SD/HD система
До 2-х входов HD или 8-ми входов SD
2 SD-выхода и 2 аналоговых выхода для просмотра
Съёмка в диапазоне 360° при использовании ИК-трекинга
Минимальное время настройки и калибровки
Высококачественный внутренний хромакейер, возможность подключения внешнего хромакейера
Минимальная задержка видеосигнала
Использование 3D Studio Max для создания сцен и 3Designer для создания графики
Интеграция с вещательными системами, новостийными системами, системами автоматизации эфира
Подключение к базам данных

RealSet

11860

RealSet — уникальная система, интегрирующая 3D графику в реальное окружение

Новый уровень интерактивности

3-хмерные объекты, внедрённые в реальное окружение с помощью системы RealSet корректно сохраняют своё положение в соответствии с движением камеры, создавая полную иллюзию реальности объектов. Например, графические объекты могут иметь вид гигантской видеосцены, наложенной на реальную стену телестудии. Внедрённые объекты находятся всегда на переднем плане и не требуют использования хромакея. В отличие от обычной графики, использующей координаты экрана, RealSet располагает объекты в координатах студии, позволяя ведущему программы взаимодействовать с объектом.

RealSet — привлекательное решение для оформления новостей, викторин, спортивных программ и освещения таких событий, как выборы.

Высокая производительность

RealSet имеет простой и понятный интерфейс пользователя. Все графические элементы создаются в ПО 3Designer. Мощный модуль импорта позволяет также использовать в процессе дизайна объекты, созданные в программе 3D Studio Max. Каждый графический элемент связывается с движением камеры. Информация о положении камеры, получаемая с помощью систем трекинга Orad поступает в систему RealSet, в результате внедрённые объекты сохраняют своё положение в соответствии с перемещением камер. Оператор имеет возможность изменения любых параметров объекта. Кроме этого, RealSet может использоваться для наложения других графических элементов (бегущих строк, логотипов и др.), не зависящих от положения камер, полностью обеспечивая графическое оформление программ.

Интеграция системы

RealSet использует программу управления Maestro, позволяющую в процессе эфира управлять всеми графическими объектами. Maestro также обеспечивает подключение к базам данных и внесение изменений в любой момент.

Система RealSet интегрируется с системами производства новостей (newsroom) и системами автоматизации эфира.

Новые возможности внедрения рекламы

С распространением бытовых дисковых рекордеров, исключающих запись рекламы, система RealSet предлагает альтернативный способ внедрения графики, связанную с рекламой, непосредственно в изображение. Графика становится его неотъемлемой частью.

Основные особенности RealSet:

  • Внедрение трёхмерной графики, видео и анимации в реальное окружение
  • Мощный инструмент для иллюстрации результатов и графиков
  • Поддержка многокамерной съёмки
  • Система с поддержкой SD и HD
  • Использование ПО 3Designer для создания графики
  • Интеграция с системами подготовки новостей
  • Поставляется вместе с SDK для разработки собственных модулей
  • Возможность внесения изменений в любой момент
  • До 12 входов SD, либо 6 HD
  • Расширяемая система
  • Использует только компоненты, разработанные компанией Orad

SmartSet

11861

 

Высококачественное бюджетное решение: эффективность, простота настройки и использования и полная свобода для творчества

Комплект SmartSet специально разработан как малобюджетное решение для создания виртуальных студий. SmartSet совмещает широкие возможности для создания виртуальных декораций и относительно низкие расходы на оборудование.

Система SmartSet может успешно использоваться для оформления новостных, спортивных, музыкальных, детских, игровых и развлекательных программ, информационных сюжетов о выборах и результатах телефонных и SMS-голосований. Особенность всей серии продуктов для виртуальных студий компании Orad — создание реалистичного впечатления нахождения объекта съёмок в виртуальной студии, а не просто снятого на фоне статичного задника.

SmartSet использует оригинальную технологию распознавания изображения на фоне специальной координатной сетки. В отличие от дорогих и сложных систем, использующих специальные сенсоры и роботизированные камеры, в системе SmartSet положение камеры, её ориентация в пространстве, фокусное расстояние объектива и другие параметры определяются исходя из самого видеокадра. Виртуальная сцена изменяется синхронно с перемещением камеры, также как если бы съёмка происходила в реальной студии.

Технология позволяет использовать в студии до 4-х видеокамер. Кроме этого, в кадр можно внедрять изображение внешних источников видео (до 2-х одновременно). Источниками внешних сигналов могут служить видеокамеры, видеосерверы и любое другое студийное оборудование.

Оператор может работать с виртуальной студией, сконцентрировав своё внимание на решении творческих задач. Его движения ничем не ограничены, свободно перемещаясь по студии, оператор может использовать стандартные студийные или даже репортажные камеры, снимать «с плеча» или со штатива, крана, Steadycam’а или тележки.

Программное обеспечение SmartSet тесно интегрировано с одной из самой популярных программ 3D-графики — 3D Studio Max. Кроме этого, может осуществляться импорт моделей из других распространённых программ: Softimage 3D, Alias Power Animator и др. С помощью ПО SmartSet дизайнер может создавать модели виртуальных декораций, выбирать материалы, настраивать текстуры, настраивать свет, внедрять видео от внешних источников и настраивать анимацию объектов сцены. Подключаемый программный модуль (plug-in) MapSet обеспечивает возможность создания сложных световых эффектов программным способом. SmartSet легко позволяет создавать и изменять модели студий, освещение, специальные эффекты, анимацию как во время подготовки сцен, так и непосредственно в процессе съёмок.

Система SmartSet может гибко конфигурироваться под различные нужды и обеспечивает низкие эксплуатационные расходы. Одно и то же помещение может быть использовано как в качестве обычной студии, так и виртуальной. Инсталляция и подготовка системы весьма просты, так как нет необходимости в трудоёмкой и длительной калибровке камер. Более того, SmartSet позволяет работать в очень компактных студиях, а также создавать выездные и передвижные комплекты.

Система SmartSet может быть легко интегрирована в существующие студии, использовать те же камеры, объективы и штативы. Нет необходимости докупать специализированные сенсорные штативные головы, краны и роботизированные системы. Не требуется дорогостоящее обслуживание, специализированная компьютерная техника — SmartSet использует графический процессор DVG-10 и обычный PC для управления системой.

Установка системы максимально проста: на ровную стену, гипсокартон или фанеру крепится экран хромакея, с нанесённой на него координатной сеткой. Остальное место на стенах может быть выкрашено синей или зелёной краской, предназначенной для работы с хромакеем. Пол покрывается специальным линолеумом или красится той же краской, причём стыки между полом и стенами не вызывают искажений. Размеры сетки, поставляемой с системой (по выбору заказчика): 2 х 1м, 4 х 2,5 м или 5 х 5 м. В комплект услуг входят: инсталляция, обучение и круглосуточная сервисная поддержка в течение года

Основные технические особенности системы SmartSet:

  • Полностью законченное решение для создания виртуальных студий.
  • Трекинг положения камер с помощью анализа изображения.
  • Встроенный процессор рир-проекции (хромакей) с автоматическим и ручным режимом настройки.
  • Мощный графический процессор DVG-10, обеспечивающая трекинг камер и рендеринг графики в реальном времени с вещательным качеством.
  • Поддержка многокамерной съёмки (до 4-х камер с SDI выходами) без использования каких-либо датчиков.
  • Компактная система — графический процессор представляет собой блок высотой всего 5U.
  • Система Plug & Play, не требующая сложной настройки.
  • Простая система калибровки.
  • Минимальное время, требующееся для установки системы.
  • Минимальное время задержки видеосигнала (всего 2 кадра).
  • Трекинг положения камер (zoom, focus, pan, tilt, roll).
  • Для эффективного рендеринга достаточно захвата камерой 10% сетки.
  • Возможность использования программы 3D Studio Max для разработки виртуальных сцен.

Основные особенности графической обработки SmartSet:

  • Подавление помех.
  • Программируемая обработка теней.
  • Управление геометрией виртуального изображения.
  • Детальный расчёт виртуального освещения.

Основные компоненты системы:

  • Графический процессор DVG-10 (корпус для установки в рэк высотой 5U).
  • Компьютер для управления (заказывается отдельно).
  • ПО 3D Studio Max (предоставляется заказчиком).
  • Экран хромакея с сеткой разметки (один из стандартных размеров).
  • Модуль многокамерной съёмки VDI (при использовании более чем одной камеры).

Дополнительно: процессор рир-проекции Ultimatte.

TrackVision

11864

 

Система наложения информации для футбольных трансляций без использования датчиков

TrackVision — уникальный инструмент для отображения информации на футбольном поле, использующий запатентованную технологию собственной разработки. Графика остаётся корректно позиционированной вне зависимости от движения камеры.

TrackVision имеет два режима работы — режим прямого эфира и режим повтора. Переключение между режимами немедленное. В режиме прямого эфира TrackVision отображает индикатор 9-метрового расстояния, а также измеряет расстояние до ворот. Дополнительно могут отображаться логотипы и флаги команд. В режиме повтора TrackVision предоставляет уникальную возможность отображения динамической линии офсайда.

Отображение линий офсайда — исключительно важная возможность, которая позволяет отследить спорные ситуации и оценить, верным ли было решение арбитра.

Система TrackVision базируется на уникальной технологии анализа изображения. Отслеживая входной видеосигнал система отслеживает перемещение камеры, исключая необходимость установки каких-либо датчиков. TrackVision может использовать программный сигнал (а не «clean feed»), содержащий графику.

Управление системой исключительно просто. Графика может накладываться как на сигнал с основной камеры, так и на сигналы с камер, установленных на 16-метровых отметках, обеспечивая наилучший обзор линий офсайда.

При использовании системы оператор может мгновенно показать линию офсайда, немедленно после начала повтора. TrackVision интегрируется с системами повтора, такими как Forum или EVS, накладывая динамическую графику в соответствии со скоростью воспроизведения.

TrackVision поддерживает производство в форматах SD и HD. Встроенный хромакейер позволяет работать даже в сложных условиях освещения. Установка и настройка системы требует минимального времени, всего несколько минут, и система готова к работе.

Источник: kinotvcom.ru

Официальный сайт ORAD: www.orad.tv