АНДРЕЙ АГАФОНОВ, BRANDSCIENCE: «ТЕЛЕКАНАЛЫ ДОЛЖНЫ ПРИВЛЕКАТЬ АУДИТОРИЮ ИНТЕРАКТИВНОСТЬЮ» (БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ)
Директор по медиаисследованиям консалтингового агентства BrandScience Андрей Агафонов в кулуарах конференции TeleMultiMedia Forum 2017 ответил на вопросы «Теле-Спутника» о тенденциях медиапотребления.
В первую очередь у нас до сих по идет процесс диджитализации. Это касается в первую очередь распространения смартфонов и наручных электронных часов. В основном медиапотребление сводится к новым технологиям, тем более, что подрастет новое поколение пользователей, которым сейчас 16-20 лет. У них уже другие привычки, отличающиеся от людей постарше: стало больше общения и выросла роль Интернета.
Что касается потребления телевизионного контента, он по-прежнему больше востребован у старшего поколения, но появляется много цифровых новинок, открывается все больше телеканалов, ориентированных на узкую аудиторию. Кроме того, растет распространение смарт-ТВ: сейчас в магазине сложно найти телевизоры без возможности доступа в Интернет. Дальше будет развиваться формат 4К и Ultra HD, пока операторы не предлагают такой контент в большом количестве, но в будущем, я думаю, это привлечет именно молодую аудиторию.