Развлекательный контент в призме стратегического маркетинга

Телеканал ТНТ остается несомненным лидером телесмотрения в жанре развлекательного ТВ. Высокий рейтинг просмотров среди аудитории от 14 до 44 лет во многом связан с использованием сильных механизмов продвижения канала. Заместитель генерального директора канала ТНТ по стратегическому маркетингу Рубен Оганесян рассказывает о значении синергии маркетинговой активности во всех средах, которая позволяет налаживать коммуникацию со зрителем в эфире, онлайн и офлайн.

— Рубен, на чем базируется маркетин говая стратегия теле канала ТНТ?
– В широком смысле этого слова в современном бизнесе не может быть как такового понятия “маркетинговая стратегия” как чего-то отдельного от общей стратегии канала. Более того, по сути это одно и то же.

Контент определяет маркетинг. С другой стороны, маркетинг определяет контент. То есть ты производишь только то, что вписывается в твою бренд-платформу. А еще, например, финансовая задача корректирует контент, ситуация на рынке корректирует финансовые инвестиции, решения по инвестициям в том числе зависят от маркетингового анализа аудитории и т.д. И все это настолько взаимосвязанно, что тут невозможно выяснить, где курица, где яйцо, где курятник, где то, чем кормили курицу. Выяснять, собственно, и не надо, что главнее, маркетинг или контент. Важно слышать и работать в едином ключе. В рамках общей стратегии канала.

Продолжая в стиле “капитана очевидности”, добавлю, что маркетинг — это командная работа, в которой в той или иной степени участвует весь канал. И стратегия маркетинга встроена в стратегию канала. Одновременно и следует ей и, со своей стороны, влияет на нее.

В целом, как мне кажется, на ТНТ всегда старались придерживаться простого принципа, что в маркетинге, что в других сферах: “Делай только то, что ты можешь делать лучше всех, и делай это финансово эффективно”.

– Как вы считаете, что именно в марке тинге у ТНТ получает ся делать лучше всех?
— Хвалить себя в интервью как минимум! Если серьезно, то, что получается или нет в маркетинге, судить точно не мне. Я только могу искренне сказать, что наша команда старается делать все, чтобы быть достойной высокой планки ТНТ. Например, не сваливаться в штампы в типовых бизнес-интервью. Избегать таких выражений, как “высокая планка”, “спасибо руководству” и т.д. Кстати, спасибо руководству за все))).

– Ну а за что реально вы хотите сказать спасибо руководству ТНТ?
– За свободу, доверие и поддержку наших безумных инициатив!

– И все таки ответьте, чем подход к продвижению ТНТ отличается от подхода других телеканалов?
— ТНТ к каждой кампании подходит максимально комплексно. И очень масштабно. Мы делаем очень много разного креатива на один и тот же продукт, потому что стараемся таргетировать на максимально возможное количество сегментов и отдельно на каждый канал коммуникации. То есть все, с одной стороны, должно быть под единым концептуальным зонтиком, с другой – учитывать носитель, пол, возраст, регион и т.д…Так точнее, но так больше трудозатрат.

Оценивая объемы креативов, их вариативность, ясно, что мы производим не три ролика для эфира, а десять, не типовые посты для соцсетей, а обязательно какие-то разнообразные формы интерактива с аудиторией. В наружной рекламе это отдельные версии постеров, в зависимости от региона. И так далее. Повторюсь, это значительно улучшает таргетинг, получается бить точнее. Но это физически намного труднее, потому что мы все делаем инхаус.

Еще одно принципиальное отличие, которое, кстати, окончательно оформилось в прошлом году: ТНТ первым начал продавать рекламу по системе BIG TV-рейтинг и делает это весьма успешно. Это радикально отразилось на маркетинге. Привлечение к просмотру именно по ТВ больше не является приоритетом. Важно, чтобы наш контент посмотрели там, где его считает Mediascope. Неважно, это телек или digital-ресурс.

Если раньше ТНТ вел аудиторию только в телевизор, то теперь ведем и на наш контент в digital. Эта история уже сейчас развивается успешно, и цифры по BIG TV это доказывают. Будем продолжать двигаться в этом направлении.

Уже с осени прошлого года мы производим для digital-продвижения на 90% автономный маркетинговый контент. Если раньше все бралось из эфирного промо, то сейчас работа ведется на эту аудиторию отдельно и специально. Это уже помогает сейчас и точно принесет нам дивиденды в будущем, причем в ближайшем.

– Как вы подходите к созданию кейсов?
– Для нас только два типа кейсов имеют смысл: либо новые (инновационные), либо охватные (что важнее).

Ты никогда не угадаешь на 100%, насколько широкий резонанс получит твой креатив. Но тут у нас есть понятная тактика.

Есть охватные кампании, где изначально заложено большое количество контактов с аудиторией, и мы понимаем, что они точно произойдут. Это непосредственно эфир, рекламная кампания с внешними размещениями – outdoor или digital. В этом случае очевидно, что наше промо увидят. Здесь важно, чтобы его увидели нужные люди, считали правильный месседж и эмоции, захотели посмотреть контент. Мне в таком раскладе неважно, выглядит это чем-то революционно новым или просто хорошо продает. Задача минимум – хорошо продавать. Тут тоже есть свое “но”. Промо должно отражать и шоу, и канал в целом. Поэтому, передавая суть шоу, оно должно быть еще само по себе ярким, резким, необычным, как ТНТ.

Но иногда происходит самая позитивная история, идеальный расклад. Это когда кейсы, которые не имеют изначально заложенного большого охвата, прямо в месте их реализации неожиданно стреляют и становятся охватными за счет креатива и “сарафана”. Это какое-нибудь небольшое размещение по своему объему, о нем много пишут, репостят, об этом говорят. И в конечном итоге это приводит опять к тому же результату – к массовому охвату, только другим путем. Такие кейсы сложнее создавать с точки зрения креатива, но зато ты гораздо меньше тратишь на размещение. С этими кейсами все сложнее: ты не можешь заранее угадать, сработает он или нет. Тут очень важно хотя бы отсечь то, у чего изначально нет шансов. Такие кейсы нашей команде удалось поставить практически на поток в прошлом году. И это очень круто. Если бы я когда-нибудь носил шляпу, то снял бы ее перед всеми ребятами из разных отделов. “Физрук” на Большом театре, интерактивные остановки, люди, которые лезут на Останкинскую башню, постоянные лайвы в “ВКонтакте” с многомиллионными охватами, марафон танцев по всей стране и т.д. Можно перечислять три абзаца, серьезно.

– И к чему, на ваш взгляд, приводит такая активность?
– В сознании наших любимых зрителей мы должны быть не только ребятами, которые показывают самый крутой для них контент, но и ребятами, которые постоянно придумывают что-то новое в ежедневной коммуникации с ними через маркетинг. Разовая интересная история раз в четыре месяца эту проблему никак не решает, ее заметят и надолго запомнит максимум миллион человек. И так могут многие. Уверен, что везде много талантливых людей и все делают замечательные вещи, возможно, выигрывают какие-то призы на фестивалях и т.д. Разница в том, что на ТНТ такие инновационные вещи делаются с частотой чуть ли не раз в две недели во всех сферах – от digital до эфирного промо. Для нас это уже часть рабочего процесса. Возможно, в этом наше отличие.

Мы хотим быть не “иногда прикольным парнем”, который изредка устраивает девушке сюрпризы и дарит ей цветы без повода раз в четыре месяца. Важно, чтобы девушка с нами жила, потому что с нами не скучно каждый день.

Это все про креатив. Но также у нас появился ряд ноу-хау в основных видах деятельности, в размещениях, в подходах к таргетингу… Но я вам о них не расскажу, потому что мы хитрые, и это секрет.

– Кстати, про таргетинг. Вы говорили, что для вас теперь интернет-продвижение так же приоритетно, как и эфирное. А к чему это приводит с точки зрения изменений структуры самого отдела? Как это на вас сказывается?
– Радикально сказывается. Нужно быть честными перед собой и использовать те возможности, которые дает Интернет. Именно здесь есть возможность очень конкретно делить аудиторию на более мелкие сегменты и работать точечно. Это прекрасно. Но это значит, что нам нужно в несколько раз больше креативов: постов, роликов и т.д., и мы это делаем. Это работает. Но это очень трудозатратно. Зато дико интересно.

– И что в связи с этим вы посоветуете людям, которые хотят работать у вас?
– Если у вас есть что-то, что вы можете привнести такого, что ТНТ не делает, – мы вас ждем, даже если у нас нет вакансий. Если вы готовы пахать как лошади, иногда и по выходным, то это к нам. Если вы готовы сначала каждый день удивляться каждому миллиону просмотров в Интернете, а через месяц воспринимать это как обыденность, – это у нас. Если вы хотите спокойной комфортной жизни, где в одиннадцать пришел, в шесть ушел, – это не в маркетинг ТНТ. Но если вам надо драйвово и весело – добро пожаловать!

– Ранее вы сказали, что есть кейсы охватные, а есть инновационные. А это всегда не сочетается?
– Наоборот, часто сочетается. И это наша главная задача – делать круто, но не только ради крутости, а чтобы еще охват был. Это идеальная картина, к которой нужно стремиться всегда.

Сейчас расскажу вам пример того, как из одной маленькой инновации шаг за шагом вырос огромный проект, который начался с монтажки в эфирном промо ТНТ, а закончился увеличением эфирной доли в сорока городах России и вышел в финал премии EFFIE в двух номинациях.

Сначала родилась идея развлечь гостей площадки ТНТ на фестивале “ВКонтакте” в Питере. Мы всегда носились с идеей как-то вытащить наших зрителей на канал и снять в наших знаменитых заставках, где звезды шутят. Но как это сделать? Звезд ТНТ даже в своих съемках можем использовать в строго отведенные дни, график у ребят очень плотный… С предыдущих съемок ID у нас остались различные кадры с нашим звездами, где они улыбаются, поворачиваются и даже танцуют.

Мы сначала просто подсняли самих себя и поняли, что обычного человека можно снять отдельно и очень смешно сочетать со звездами, в ID.

Это здорово, но можно ли это делать быстро, буквально мгновенно? Да! Такое техническое решение было найдено.

Очередь на эту сьемку на фестивале “ВКонтакте” выстроилась уже за два часа до официального открытия площадки. Люди готовы были стоять часами, чтобы сняться в заставках с любимыми героями, пусть и виртуальными, и мгновенно получить в ВК готовое видео. В итоге отсняли восемьсот человек, транслировали лайвы с самого мероприятия, провели там концерты Comedy Club и Stand Up. Те, кто снялись, активно распространяли это видео, их друзья ставили лайки, поднялась волна.

В целом то, что происходило на площадке ТНТ в эти два дня, я бы назвал самым грандиозным Open Air за всю историю российского телевидения.

Но круче было в digital. В общей сложности то, что устроил ТНТ на фестивале “ВКонтакте”, собрало 50 000 000 зрителей в сети. Рекордная активность наблюдалась “ВKонтакте” (5 996 300 пользователей) и в Instagram (18 850 000 просмотров). По количеству просмотров и зрительских постов наш телеканал навел самый настоящий хайп, хоть это слово уже теряет актуальность (hipe – всплеск зрительского внимания. – Прим. ред.). На этом было решено не останавливаться. Всем все очень понравилось, результат крутой, технология тоже. Если это стало серьезным событием в сети, то сам по себе Санкт-Петербург очень большой город для того, чтобы съемка восьмисот человек с их постами была бы настолько заметна. Чего не скажешь о городах поменьше. И мы решили поехать в тур! То есть решили не просто рекомендовать всем “почувствовать нашу любовь”, а наконец-то сделать это в реальном времени и в своем родном городе. Наша мобильная студия ТНТ отправилась снимать межпрограммные ролики с участием обычных зрителей. В общем и целом 16-метровый трейлер с оборудованным внутри съемочным павильоном проехал более 4000 км от Москвы до Волгограда, делая остановки в 19 городах, в таких как Тула, Владимир, Рязань, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Новочеркасск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов и других. После съемок лучшие ролики получили возможность попасть в федеральный и региональный эфир ТНТ.

– Это BTL или все-таки digital?
– Я про это и говорю, что уже невозможно прочертить границу. Это тот самый 360. Смотрите на последовательность. Сначала федеральный эфир. Подробный рассказ об акции в каждом городе, призыв прийти и поучаствовать в съемке. Потом digital. Люди активно постят получившееся видео с собой в сетях. Для таких городов, как, например, Новочеркасск, это уже серьезная, заметная волна. Практически вся наша целевая аудитория это видит, даже если сама на Центральную площадь прийти не смогла. Параллельно идет PR – об этом пишут все региональные СМИ на всех этапах акции.

Жизнь после акции: целый месяц ролик с отснятыми в ID жителями города транслируется на одном из самых заметных digital-носителей. Представьте на секунду: вы видите себя с завидной регулярностью, крупно и красиво, в ролике со звездой ТНТ на самом заметном месте своего города целый месяц. И ваши друзья вас тоже видят. И это не такой город, где таких носителей очень много.

И это еще не все. По десять человек из каждого города попадают с этими роликами в региональный эфир ТНТ. То есть идея началась с эфира и в него вернулась. Это и называется “360 градусов”.

Цель? Повышение лояльности к бренду. Это не может сказаться здесь и сейчас, день в день на цифрах радикально (хотя доля в этих городах выросла). Это должно быть постоянно – акция за акцией. Инфопоток очень большой, о тебе забудут сразу же, как только ты остановишься. Это очень тяжело, но надо. Спасибо огромное команде, что она справляется. У нас непросто, но интересно. У нас отличная атмосфера, сильные люди, но действительно большой объем.

– Помимо истории с “Попади на ТНТ”, вы упомянули марафон танцев по всей стране. Это сложно – синхронизировать столько регионов одновременно в один день?
– Для того чтобы это реализовать, необходимо договориться со всеми регионами, арендовать площадки, наладить коммуникацию, проработать сценарий самого события, выстроить онлайн-историю, в том числе технически, и много других моментов, которые надо учесть при подготовке к событиям подобного масштаба. То есть да, непросто. Но это стало возможным благодаря в том числе тому, что в 2017 году на ТНТ создали отдел регионального маркетинга и теперь мы точечно подходим к продвижению в каждом регионе. Этот процесс, кстати, пока в стадии становления, там у нас серьезная точка роста.

И конечно же, поддержка наших станций в регионах, которую мы всегда ощущали, тоже сделала возможной эту безумную идею.

Почему мы делаем такие вещи? Мы психи и верим, что все возможно. И это круто, даже если случаются ошибки и переоцениваются возможности. А такое бывает часто. Но зато мы так развиваемся и не стоим на месте. Сами себе придумываем сверхзадачу, преодолеваем себя. Это важно – постоянно пытаться быть лучше, чем ты был два месяца назад.

Если есть план, крутая идея, то непременно появится решение.

– Все мы помним “Физрука” на Большом театре, шум был большой, история была заметная, хотя и вызвала много споров… Прокомментируете?
– Начну с того, что стараемся никогда не делать провокаций ради провокаций. Просто действительно весь сюжет нового сезона “Физрука” состоял из борьбы Фомы (Фома – персонаж Д. Нагиева, главный герой сериала. – Прим. ред.) за спасение захолустного театра, который хотели закрыть местные власти и сдать его площади коммерческим арендаторам.

То есть этот сериал, во-первых, социален, как это ни странно звучит для людей, которые всю жизнь руководствуются принципом “Пастернака не читал, но осуждаю”. Во-вторых, это очень добрый сериал про столкновение двух миров и человека, который ищет себя в новое время. Это время мягче, чем 90-е, но, возможно, гораздо более фальшивое.

Повторюсь, в новом сезоне сериала речь шла о театре, поэтому осознанно сделали такой маркетинговый ход.

Если говорить о реакции, то, конечно, нашлись и те, кто негативно отреагировал, но сразу скажу, что изначально не было мысли кого-то обидеть, рекламное изображение сериала “Физрук” – такой же бренд, как десяток других, которые до этого размещались на фасаде Большого театра в рамках фестиваля “Круг Света”. То есть, на мой субъективный взгляд: а) это была просто шутка, и не надо впадать в излишнее ханжество. Сам по себе ролик был абсолютно безобидным, просто креативным и красивым; б) там размещались еще авиакомпании, сотовые операторы и пара других телеканалов. И то, что заметили именно нас, – круто.

А еще, к слову, это размещение привлекло внимание молодежи не только к сериалу, но и к театру! Потому что фанатов Фомы среди молодежи сейчас не сильно меньше, чем театралов.

В результате акции вся страна узнала о старте нового сезона сериала “Физрук” без масштабной рекламной кампании, потому что вышло неимоверное количество публикаций.

Бренд телеканала ТНТ – провокативный, но миссия – позитивная. В слогане “Почувствуй нашу любовь” выражена вся суть канала, который дарит любовь и добро своим зрителям. В наших проектах встречаются разные герои: умные и глупые, смешные и серьезные, популярные и неизвестные, но тех и других объединяет одно – умение смеяться над самим собой, что во многом олицетворяет главный смысл и миссию телеканала ТНТ. Мы всех любим, абсолютно. Разных: умных, глупых, толстых, худых, разной национальности, вероисповедания, взглядов на жизнь и возраста. Поэтому у нас такой слоган. А главное для нас – самоирония. Именно самоиронией является размещение Фомы на Большом. Еще раз: это просто шутка. Не надо быть чересчур серьезными. Есть границы, которые переходить нельзя, есть запрещенные темы, на которые лично я никогда шутить не буду, даже если было бы можно. Но это не тот случай. Мы шутили над собой, а не над культурой.

– Кто является основным конкурентом ТНТ в нише развлекательного ТВ?
– Обещал без штампов, но не получится. Для нас самое главное – побеждать самих себя. ТНТ и так на первом месте как канал. Важно не успокаиваться никогда. Но в маркетинге мы буйные, нам это не грозит…

Мне важно, чтобы то, что мы делаем сегодня, было лучше того, что мы делали вчера. В нашей работе это главный ориентир, так как у каждого развлекательного телеканала своя специфика, и бессмысленно оглядываться по сторонам. Я сравниваю то, что делаю сейчас, с тем, что делал три месяца назад, год назад. Вижу, что мы развиваемся. Это самое главное.

Хочу увидеть, что кто-то в телеке делает больше, это было бы вообще круто! Сразу появится дополнительный стимул.

Вообще, маркетинг – это поле битвы молодых. В этой сфере, как нигде, важно чувствовать, что происходит здесь и сейчас, и, более того, важно уметь спрогнозировать, что будет актуально завтра. В маркетинге надо быть в какой-то степени провидцем. Все очень быстро меняется, к сожалению. Можно и нужно выстроить долгосрочную стратегию, структуру, но никогда не считать ее абсолютной догмой. Тон, стиль, даже визуальный ряд не может оставаться неизменным много лет, жизнь изменилась.

Потому что все сейчас меняется с невероятной быстротой. Все надо слегка корректировать на ходу постоянно. В этом плане нам легче, ТНТ не зависит от поставщиков, все делаем сами, всегда можем на ходу что-то поправить, переосмыслить.

– Будут ли какие-то изменения в визуальном облике канала?
– Все исследования показывают, что наш визуальный стиль одновременно очень нравится нашим зрителям и при этом нуждается в небольшом омоложении, потому что наше ядро – 18–30 лет, оно уже немного другое. И даже лояльная аудитория просит как-то освежить, потому что оформление канала и форма ID почти не менялись с 2008 года. Поэтому нам надо слегка обновить тот же логотип и систему айдентики, сделать их современней. Но не так радикально, чтобы отпугнуть наших любимых лояльных зрителей, которые с нами много лет. Нам надо найти преемственность, сохранить узнаваемость, но стать чуть современнее. И мы над этим работаем активно прямо сейчас. Возможно, на первом этапе ТНТ поменяется не так радикально. Посмотрим на реакцию. Работа продолжается, проект готов, и пока тесты дают очень хорошие отзывы.

Я против революций глобальных, когда ты лидер. Но сидеть на месте и ждать, когда жареный петух начнет поиски, тоже не стоит… Надо реагировать вовремя.

– Все проекты ТНТ имеют успех? Сложно ли чувствовать своего зрителя?
– Почти все имеют успех, почти. Когда ты много ищешь, не все срабатывает. Но, постучу по дереву, у нас, похоже, пока срабатывает часто, и это здорово.

Зачастую, работая над, казалось бы, уже законченным проектом, переделываем его несколько раз, пока точно не поймем, что попали в цель. Для нас особенно важно “поженить” то, что есть в проекте, с самим каналом и с его аудиторией. Маркетинг начинается с момента производства продукта. Если сам продукт не соответствует тематике канала или проседает по качеству, то даже самый мощный маркетинг уже не спасет ситуацию. Таким образом, мы пытаемся найти лучшие стороны продукта, которые у нас есть, и эти стороны продавать. Акцентируем внимание на том, что есть лучшего на канале ТНТ. В этом плане мы полностью честны и никогда не пытаемся выдать желаемое за действительное. Что идет в эфире, то и попадает в ролик и становится частью нашего кейса.

От того, что я нагоню аудиторию, рассказав ей то, чего в реальности нет, никому лучше не станет. Она через полчаса уйдет, но мальчика, который ее обманул, – запомнит. И в следующий раз уже не поверит. Так что немного приукрасить – это одно, а рассказать о новом продукте небылицы – это очень неправильно.

– Много ли времени проходит от момента продакшена до запуска рекламы?
– Если вы имеете в виду от момента появления материалов на канале до финализации маркетинговых креативов, то приблизительно месяц, в среднем. Но всегда по-разному. Если говорить о большом проекте с наружкой и т.д., то, в идеале, надо хотя бы месяца два. Но это мечты. Реальность в том, что иногда и за неделю приходится все запустить, хотя это неправильно.

Знаете, в чем состоит наша уникальность? Все сроки, которые я озвучил, действительно под силу нашей команде профессионалов как-то уложить даже в неделю. Но зачем? За плечами накоплен огромный опыт. Здесь можно провести аналогию с хирургом, которому под силу сделать операцию быстро, но все-таки лучше, когда он к ней готовится. В нашем случае так же: мы умеем делать быстрые операции, но плановая история всегда более успешна и лучшего качества. Вообще, у нас все происходит очень оперативно. Я бы сказал, слишком.

– Какие цифры должны быть у канала в конце телевизионного сезона, чтобы вы сказали, что работа выполнена “на ура”?
– Во-первых, на телеканале уже не смотрят отдельно на телевизионные цифры в отрыве от Интернета, в принципе. Это удел журналистов из прошлого. Важно, чтобы нас смотрели, и неважно, где.

Если про маркетинг, то для меня главное – чтобы было развитие. Всегда будут вещи, которые получаются хуже или лучше. И это нормальный рабочий процесс. Когда каждый член команды горит за общее дело, то производство держится на высоком уровне. На данный момент меня полностью устраивает динамика того, сколько кейсов и какого качества производится. Но если через год все останется на таком же уровне, то я буду считать, что мы работаем плохо и стагнируем.

– Что самое сложное лично в вашей работе?
– Как бороться с собственным перфекционизмом. Еще в последнее время не хватает более долгого общения с теми коллегами, которым хочется передать максимально все то, что я умею благодаря тому, что чуть дольше всем этим неблагодарным делом занимаюсь…

– Почему вы уходили с ТНТ?
– Для меня это был хороший жизненный опыт. Накопленные знания во время моей работы на канале “Ю” и канале “Перец” (преобразованный в “ЧЕ”) во многом помогают мне в работе в новой должности на канале ТНТ. Теперь, как маркетолог, лучше понимаю сторону продакшена. Понимаю финансовые механизмы.

Уйдя с позиции директора промо ТНТ, с 2013 года я возглавлял два канала, сделал два ребрендинга, считаю, что успешных. В основном благодаря крутой команде. Это бесценный опыт.

– Телеканал “Ю” при вас заметно вырос, а телеканал “ЧЕ” вы оставили в июле 2016-го с накопленной долей 1,7% за текущий год (аудитория 25– 49), что тогда казалось немного ниже ожиданий. Но 2017 год новая команда закрыла с долей 1,3%, а сейчас там текущая доля за 2018 год – 1,1. Это большое падение. Прокомментируете?
– На “Ю” был прекрасный кейс, и мы действительно оставили телеканал с аудиторным ростом и хорошими финансовыми показателями. Что касается текущих цифр телеканала “ЧЕ”, я считаю некорректным сейчас это комментировать. Там есть своя команда, и, видимо, какой-то план. Искренне желаю каналу, который мне не безразличен, только самого хорошего (интервью записано до кадровых изменений на телеканале “ЧE”, которые произошли в марте 2018 года. – Прим. ред.). Давайте лучше о ТНТ.

– Давайте. Сколько человек сейчас находится под вашим управлением на ТНТ?
– Не люблю слово “управление” или, тем более, “подчинение”. На телеканале ТНТ существует ряд отделов, которые являются непосредственно частью маркетинговой команды ТНТ. Это эфирный промоушен, внеэфирный промоушен, digital-маркетинг, PR-служба и, конечно, дизайнеры, которые сейчас распределены по нескольким отделам и работают в тесной связке с ними под управлением нашего нового арт-директора Джорджио Шварца. У нас большая и сильная команда. А задач еще больше.

– Каким бы вам хотелось видеть маркетинг ТНТ через год?
– Бандой счастливых талантливых людей, у которых все настолько налажено и так все круто работает, что они затягивают встречу еще на пятнадцать минут для того, чтобы просто поговорить о жизни и поржать. Вот таким я вижу идеальное будущее. Будем к этому стремиться. А еще хотелось бы, чтобы у коллег появилось время на отпуск. Знаете, самое страшное не то, когда тебя лишают отпуска, а когда ты сам не можешь уйти из-за объемов работы. У нас все люди сверхответственные и всегда доводят начатое дело до конца.

Лично я мечтаю хотя бы в отпуске не осознавать с ужасом, что завтра понедельник и с утра все начнется.

– Когда у вас есть время, то какой канал смотрите?
– Спортивный. Еще люблю контент ТНТ, но, как правило, смотрю его по работе заранее. ТНТ включаю и дома, и в офисе, потому что мне надо быть в курсе того, как он выглядит. А так, честно вам скажу, смотрю футбол, который люблю с детства. В любых количествах, которые позволяет занятость. Хотите, состав “Амкара” назову?

 

 

Источник