• Корзина Корзина
    0Корзина
adview.ru
  • Рубрики
    • Телевидение
    • Маркетинг
    • Автоматизация
    • Оборудование
    • База данных
    • Работа
  • Материалы
    • Новости
    • Реклама
    • Исследования
    • Интервью
    • Библиотека
  • Редакция
    • О проекте
  • Click to open the search input field Click to open the search input field Поиск
  • Меню Меню
  • Link to Facebook
  • Link to Vk
Вы здесь: Домашняя страница1 / Телевидение2 / Статьи3 / Телевидение4 / Исследования5 / Российские телеканалы не утолили «голод» зрителей...

Российские телеканалы не утолили «голод» зрителей

в Исследования

Исследовательская компания Mediascope подвела итоги прошедшего телесезона 2017−2018 (сентябрь-апрель) на конференции World Content Market. Самым востребованным контентом на российском ТВ по-прежнему являются сериалы и развлекательные программы, но спрос зрителей на них опережает предложение со стороны каналов, говорится в презентации департамента телевизионных исследований Mediascope.

На сериальный жанр приходится 22% телевещания и 27% всего просмотра ТВ среди населения (Россия 100+, аудитория «все 4+»), на развлекательные программы — 15% вещания и 20% просмотра. Таким образом, зрители бы хотели смотреть больше такого контента. Кино и новости менее популярны, но спрос зрителей и предложение каналов в этих жанрах распределяются равномерно. Мультфильмы и детские передачи на ТВ появляются чаще, чем это нужно зрителям.

Сериалы российского производства пользуются особой популярностью у зрителей всех возрастов. Именно в этой категории спрос аудитории значительно выше предложения каналов.

Самым рейтинговым сериалом на российском ТВ за прошедший сезон стал «Склифосовский 6» на «России-1» с рейтингом 6,4% и долей 19,8%. Среди премьерных сериалов лидирует «Березка» на «России-1» с рейтингом 6,1% и долей 19,9%. «Игра престолов» — самый популярный зарубежный сериал в возрастных группах «18−34» и «35−54», он даже на втором месте в возрастной группе «4−17».

Самым востребованным у телеаудитории кинофильмом был собравший огромную кассу в прокате «Последний богатырь», который показала «Россия-1» с рейтингом 11,8% и долей 32,2%. Молодая аудитория хочет смотреть больше зарубежного кино, а каналы, во многом, не удовлетворяют этот спрос, свидетельствуют данные Mediascope. В ТОПе кинофильмов традиционно много советских картин. «Иван Васильевич меняет профессию» вообще второй по популярности фильм (после «Последнего богатыря») в основных возрастных группах.

Среди регулярных развлекательных программ лидируют традиционные для российского ТВ форматы. В телесезоне 2017−2018 это шоу «Первого канала» — «Старше всех!» с рейтингом 5,8% и долей 15,7%, «Лучше всех!» с рейтингом 5,8% и долей 16,1%, «Звезды под гипнозом» с рейтингом 5,8% и долей 15,6%. Все эти передачи ведет Максим Галкин.

Как видно, на российском ТВ мало новых и экспериментальных форматов. Эксперты объясняют это консервативностью, но не телевидения, а самой аудитории.

«На самом деле каналы постоянно находятся в поиске нового контента и новых форматов для запуска. Нужно понимать, что консервативен скорее зритель, для которого свойственно привыкание. Продюсеры, опасаясь потерять долю, крайне аккуратно и внимательно подходят к выбору совершенно новых форматов для запуска. Пусть локомотивами каналов по-прежнему остаются топовые шоу, идущие по несколько сезонов, в прошлом году тем не менее было несколько больших запусков, таких как „Успех“ на СТС (международный формат The Final Four), „Русский Ниндзя“ на Первом (японский формат Ninja Warrior) и другие. Все федеральные каналы находятся в тесном контакте с международным телевизионном рынком, а также постоянно разрабатывают собственные форматы. Я бы выделил „Пятницу!“ и ТНТ, которые за последние несколько лет запустили множество уникальных развлекательных шоу. Однако нельзя забывать, что телевидение сегодня в России — это бизнес, и риск потери зрителя, а значит и заработка от рекламы, заставляет каналы быть очень тщательными в подборе контента», — объясняет исполнительный продюсер агентства The Story Lab (входит в группу Dentsu Aegis Network) Валерий Жишков.

Российская телевизионная аудитория продолжается фрагментироваться, отмечают эксперты Mediascope. Совокупная доля телеканалов «большой тройки» («Первый канал», «Россия-1» и НТВ) с 2008 года снизилась на 32%, тогда как доля остальных каналов выросла. В прошедшем телесезоне в аудитории «все 4+» наибольшая доля у «России-1» (13,5%) и «Первого» (12,3%). При этом подростки («12−17») выбирают СТС, молодые зрители («18−24» и «25−34») — ТНТ, среднего возраста («35−44» и «45−54») — «Первый канал», более возрастная аудитория («55+») — «Россию-1».

Источник
Теги: Исследования, ТВ, ТВ-контент, Телевидение
Поделиться записью
  • Поделиться Facebook
  • Поделиться X
  • Share on WhatsApp
  • Поделиться Vk
https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/06/od9vnfac.jpg 477 848 Leonid Borislavsky /wp-content/uploads/2018/05/logo.png Leonid Borislavsky2018-06-08 10:16:512018-06-08 07:30:20Российские телеканалы не утолили «голод» зрителей
Вам, возможно, понравится
Забудьте о 3D: Будущее телевидения – это 9D
Россияне замахнулись на мировое лидерство в сфере видеокодирования
В какую сторону движется платное ТВ: итоги конференции АКТР
«Мы полностью обновляем всю инфраструктуру для производства и обработки видеоконтента»
Данные об аудитории Рунета, на которые хочется смотреть вечно
Все умрут, а я?.. Останусь!
VSAT-рынок в России
Эффективный подход к автоматизации телеканала.

Меню

  • Телевидение
  • Работникам телевидения
  • Маркетинг
  • Автоматизация
  • Оборудование
  • База данных
  • Работа
  • О проекте
Search Search
  • Поддержать проект
  • Пользовательское соглашение
  • Конфиденциальность
Link to: ТОП-30 рекламодателей по затратам на ТВ и видеорекламу 2018 Link to: ТОП-30 рекламодателей по затратам на ТВ и видеорекламу 2018 ТОП-30 рекламодателей по затратам на ТВ и видеорекламу... Link to: Исследование: траты онлайн-бизнеса на телевизионную рекламу растут Link to: Исследование: траты онлайн-бизнеса на телевизионную рекламу растут Исследование: траты онлайн-бизнеса на телевизионную...
Прокрутить наверх Прокрутить наверх Прокрутить наверх

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на их использование.

OKПодробнее

Настройки файлов cookie и конфиденциальности



Как мы используем файлы cookie
Существенные cookie
Google Analytics Cookies
Другие внешние сервисы
Политика конфиденциальности
Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.

Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.

Существенные cookie

Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.

Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.

Google Analytics Cookies

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Другие внешние сервисы

Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Google Webfont Settings:

Google Map Settings:

Vimeo and Youtube video embeds:

Политика конфиденциальности

Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.

Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Accept settingsHide notification only