• Корзина Корзина
    0Корзина
adview.ru
  • Рубрики
    • Телевидение
    • Маркетинг
    • Автоматизация
    • Оборудование
    • База данных
    • Работа
  • Материалы
    • Новости
    • Реклама
    • Исследования
    • Интервью
    • Библиотека
  • Редакция
    • О проекте
  • Click to open the search input field Click to open the search input field Поиск
  • Меню Меню
  • Link to Facebook
  • Link to Vk
Вы здесь: Домашняя страница1 / Телевидение2 / Статьи3 / Телевидение4 / Исследования5 / Российские телеканалы не утолили «голод» зрителей...

Российские телеканалы не утолили «голод» зрителей

в Исследования

Исследовательская компания Mediascope подвела итоги прошедшего телесезона 2017−2018 (сентябрь-апрель) на конференции World Content Market. Самым востребованным контентом на российском ТВ по-прежнему являются сериалы и развлекательные программы, но спрос зрителей на них опережает предложение со стороны каналов, говорится в презентации департамента телевизионных исследований Mediascope.

На сериальный жанр приходится 22% телевещания и 27% всего просмотра ТВ среди населения (Россия 100+, аудитория «все 4+»), на развлекательные программы — 15% вещания и 20% просмотра. Таким образом, зрители бы хотели смотреть больше такого контента. Кино и новости менее популярны, но спрос зрителей и предложение каналов в этих жанрах распределяются равномерно. Мультфильмы и детские передачи на ТВ появляются чаще, чем это нужно зрителям.

Сериалы российского производства пользуются особой популярностью у зрителей всех возрастов. Именно в этой категории спрос аудитории значительно выше предложения каналов.

Самым рейтинговым сериалом на российском ТВ за прошедший сезон стал «Склифосовский 6» на «России-1» с рейтингом 6,4% и долей 19,8%. Среди премьерных сериалов лидирует «Березка» на «России-1» с рейтингом 6,1% и долей 19,9%. «Игра престолов» — самый популярный зарубежный сериал в возрастных группах «18−34» и «35−54», он даже на втором месте в возрастной группе «4−17».

Самым востребованным у телеаудитории кинофильмом был собравший огромную кассу в прокате «Последний богатырь», который показала «Россия-1» с рейтингом 11,8% и долей 32,2%. Молодая аудитория хочет смотреть больше зарубежного кино, а каналы, во многом, не удовлетворяют этот спрос, свидетельствуют данные Mediascope. В ТОПе кинофильмов традиционно много советских картин. «Иван Васильевич меняет профессию» вообще второй по популярности фильм (после «Последнего богатыря») в основных возрастных группах.

Среди регулярных развлекательных программ лидируют традиционные для российского ТВ форматы. В телесезоне 2017−2018 это шоу «Первого канала» — «Старше всех!» с рейтингом 5,8% и долей 15,7%, «Лучше всех!» с рейтингом 5,8% и долей 16,1%, «Звезды под гипнозом» с рейтингом 5,8% и долей 15,6%. Все эти передачи ведет Максим Галкин.

Как видно, на российском ТВ мало новых и экспериментальных форматов. Эксперты объясняют это консервативностью, но не телевидения, а самой аудитории.

«На самом деле каналы постоянно находятся в поиске нового контента и новых форматов для запуска. Нужно понимать, что консервативен скорее зритель, для которого свойственно привыкание. Продюсеры, опасаясь потерять долю, крайне аккуратно и внимательно подходят к выбору совершенно новых форматов для запуска. Пусть локомотивами каналов по-прежнему остаются топовые шоу, идущие по несколько сезонов, в прошлом году тем не менее было несколько больших запусков, таких как „Успех“ на СТС (международный формат The Final Four), „Русский Ниндзя“ на Первом (японский формат Ninja Warrior) и другие. Все федеральные каналы находятся в тесном контакте с международным телевизионном рынком, а также постоянно разрабатывают собственные форматы. Я бы выделил „Пятницу!“ и ТНТ, которые за последние несколько лет запустили множество уникальных развлекательных шоу. Однако нельзя забывать, что телевидение сегодня в России — это бизнес, и риск потери зрителя, а значит и заработка от рекламы, заставляет каналы быть очень тщательными в подборе контента», — объясняет исполнительный продюсер агентства The Story Lab (входит в группу Dentsu Aegis Network) Валерий Жишков.

Российская телевизионная аудитория продолжается фрагментироваться, отмечают эксперты Mediascope. Совокупная доля телеканалов «большой тройки» («Первый канал», «Россия-1» и НТВ) с 2008 года снизилась на 32%, тогда как доля остальных каналов выросла. В прошедшем телесезоне в аудитории «все 4+» наибольшая доля у «России-1» (13,5%) и «Первого» (12,3%). При этом подростки («12−17») выбирают СТС, молодые зрители («18−24» и «25−34») — ТНТ, среднего возраста («35−44» и «45−54») — «Первый канал», более возрастная аудитория («55+») — «Россию-1».

Источник
Теги: Исследования, ТВ, ТВ-контент, Телевидение
Поделиться записью
  • Поделиться Facebook
  • Поделиться X
  • Share on WhatsApp
  • Поделиться Vk
https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/06/od9vnfac.jpg 477 848 Leonid Borislavsky /wp-content/uploads/2018/05/logo.png Leonid Borislavsky2018-06-08 10:16:512018-06-08 07:30:20Российские телеканалы не утолили «голод» зрителей
Вам, возможно, понравится
DVB-GSE: Инкапсуляция общего потока
IPTV. Основные понятия
МТС: зрители тематических каналов предпочитают фильмы и сериалы
Телереклама: рост продолжается
У вещателей права, у операторов – обязанности. О проблемах must-carry в Грузии
Разработчики, интеграторы и операторы на CSTB’2019
GroupM дала прогноз по рекламному рынку России в 2018 году
В мире детей

Меню

  • Телевидение
  • Работникам телевидения
  • Маркетинг
  • Автоматизация
  • Оборудование
  • База данных
  • Работа
  • О проекте
Search Search
  • Поддержать проект
  • Пользовательское соглашение
  • Конфиденциальность
Link to: ТОП-30 рекламодателей по затратам на ТВ и видеорекламу 2018 Link to: ТОП-30 рекламодателей по затратам на ТВ и видеорекламу 2018 ТОП-30 рекламодателей по затратам на ТВ и видеорекламу... Link to: Исследование: траты онлайн-бизнеса на телевизионную рекламу растут Link to: Исследование: траты онлайн-бизнеса на телевизионную рекламу растут Исследование: траты онлайн-бизнеса на телевизионную...
Прокрутить наверх Прокрутить наверх Прокрутить наверх

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на их использование.

OKПодробнее

Настройки файлов cookie и конфиденциальности



Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.

Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.

Существенные cookie

Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.

Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.

Google Analytics Cookies

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Другие внешние сервисы

Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Google Webfont Settings:

Google Map Settings:

Vimeo and Youtube video embeds:

Политика конфиденциальности

Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.

Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Accept settingsHide notification only