Исследование: траты онлайн-бизнеса на телевизионную рекламу растут

Крупные интернет-компании активно используют для продвижения рекламу на ТВ, сообщается в исследовании компании The Global TV Group, которая изучила траты на телерекламу таких компаний, как Amazon, Netflix, Airbnb и других крупных игроков.

В США в 2017 году интернет-компании, среди которых Amazon и eBay, вложили в рекламу на ТВ $5,9 млрд — на 10% больше, чем годом ранее. При этом рекламировать твой продукт на ТВ стремятся не только крупнейшие и устоявшиеся бренды, но и молодые компании — на них пришлось $1,3 млрд рекламных трат. В Великобритании за тот же период вложения онлайн-брендов выросли с £590 млн до £682 млн.

Аналитики отмечают, что в некоторых странах онлайн-компании активно захватывают телевизионное рекламное пространство: вложения Amazon в телерекламу на испанском рынке за два года выросли более чем в 100 раз: с €107 тыс. в 2015 до €11 млн в 2017-ом. Google увеличил свои вложения в 15 раз с €40 тыс. до €600 тыс.

В Италии вложения онлайн-площадок в телерекламу за 2 года выросли на 10% и достигли €95,6 млн, а в Чехии — удвоились до €47,4 млн. В Канаде объем подобных инвестиций в прошлом году достиг $105 млн.

Глава маркетингового отдела Google в Австралии и Новой Зеландии Эшлин Финч (Aisling Finch) рассказала аналитикам, что при запуске платформы Google Home на региональном рынке ее компания использовала различные площадки — телевидение, радио, рекламу в кино, печатную и наружную рекламу, а также контекстную рекламу. По словам Финч, такая комбинация позволила резко поднять популярность нового продукта.

Другие аналитические агентства также сообщают об эффективности телерекламы: в частности, по данным Video Advertising Bureau, трафик на сайты веб-компаний после запуска рекламы на ТВ вырастал от 11% до 1000%, пишет Advanced Television.

Добавим, что в России в ноябре прошлого года ivi запустил рекламную кампанию, в рамках которой ролик онлайн-кинотеатра крутился на 39 телеканалах. В декабре на телевидении выходила реклама онлайн-кинотеатра Okko.

 

 

Источник