«МИР 24» и AdIndex запустили совместную передачу о рекламе и маркетинге
На телеканале «МИР 24» вышла новая передача о рекламном бизнесе. Понятным языком мы будем рассказывать о сложной и быстроменяющейся индустрии, с комментариями авторитетных спикеров, репортажами и аналитикой.
Теперь каждый вторник в эфире первого евразийского информационного канала «МИР 24»– подробный рассказ о рынке рекламы и маркетинга языком профессионалов отрасли.
Из программы «PROдвижение» зрители смогут узнать о событиях индустрии, быстроменяющихся трендах, удачных и провальных рекламных ходах, о влиянии общества на рекламу и рекламы на общество. В эфире также будут выходить эксклюзивные репортажи со съемок рекламных роликов и отраслевые рейтинги.
В одном из первых выпусков, уже доступных в сети, авторы рассказали о влиянии социальных проблем общества на рекламные стратегии: на смену расхваливающему «идеальный» продукт контенту пришла реклама, вызывающая в потенциальных потребителях эмпатию. Журналисты проанализировали, чем объясняется этот процесс и почему такой метод воздействия на покупателя оказался эффективен, рассказали о бодипозитиве и феминизме в рекламе, а также о том, какие бренды заработали миллиардные состояния на натуральной красоте без фотошопа.
Онлайн-версия «PROдвижения» также доступна на AdIndex.ru и YouTube-каналах обоих медиа.
Телеканал «МИР 24» входит в Межгосударственную телерадиокомпанию «Мир» наряду с каналами «МИР» и «МИР PREMIUM», радиостанцией и сайтом новостей. «МИР 24» транслируется в 19 государствах, охват аудитории – более 65 млн человек. 100% программ на телеканале собственного производства с уникальным контентом.