Рекламный рынок в I квартале 2015 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2015 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 63.5 млрд руб., что на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением контекстной рекламы фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года.
сегменты |
Январь-Март 2015года |
Прирост, % |
Телевидение |
30.1-30.6 |
-22% |
в т.ч. эфирное |
29.8-30.3 |
-21% |
кабельно-спутниковое |
0.34 |
-59% |
Радио |
2.4-2.6 |
-25% |
Печатные СМИ |
4.8-5.0 |
-34% |
в т.ч. газеты |
1.3-1.4 |
-28% |
журналы |
2.3-2.4 |
-34% |
рекламные издания |
1.2-1.3 |
-37% |
Наружная реклама |
7.0-7.3 |
-27% |
Интернет |
18.1 |
9% |
в т.ч. медийная реклама |
2.8 |
-18% |
контекстная реклама* |
15.0-15.7 |
16% |
Прочие |
0.64 |
-29% |
ИТОГО |
63.4-63.9 |
-17% |
* Эксперты не пришли к единому мнению по оценке сегмента контекстной рекламы, указан диапазон оценок экспертов и среднее арифметическое динамики оценок.
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I квартале 2015 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9.1 — 9.3 млрд руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 22%.