Маркетинг
Раздел Маркетинг посвящен всему, что касается рекламы на телевидении, медиапланированию, новым тенденциям, особенностям и нюансам применения.
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/07/digital-495x400.jpg)
Цифровая трансформация медиа: каким будет рынок, производство и дистрибуция контента
/
0 Отзывы
Школа коммуникаций MACS и коммуникационное…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/07/1-495x400.png)
Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису?
В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/07/millienals-495x400.png)
Как развивать бренд, когда основная аудитория миллениалы
Ирина Цветкова, представитель SERM…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/07/friday.jpg)
Как влюбить в себя фанатов: кейс телеканала ПЯТНИЦА! по работе с фандомами популярных сериалов
Телеканал ПЯТНИЦА! делится своим…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/07/cannes2-495x400.jpg)
Cannes Lions 2018, открытие: чего я не знал про «Канны»
Гендиректор digital-агентства 24ttl Юрий…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/07/172628_tv-495x400.png)
«Увеличение рекламного времени на ТВ может быть позитивным сигналом для рекламодателей»
В Госдуму внесен законопроект об…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/07/172499_710GDPR-495x400.jpg)
Как GDPR изменит рекламную индустрию: мнение российских специалистов
AdIndex узнал у экспертов, насколько…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/07/172514_160929_em_marketingpoliticsmanipulation1-495x400.jpg)
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/07/00_CrelloLogo-495x400.png)
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/07/6acc625f47e4ccdb35033d7c499c994a.jpg)
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/06/vncjw4eb_md-495x400.jpg)
Почему хайп — это аварийный выход для PR-индустрии
CEO PR-студии RODNYA Серафима Гурова вместе…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/06/Up-Stocks1.jpg)
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/06/172384_438A3771-495x400.jpg)
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/06/Снимок-экрана-2018-06-26-в-6.56.39-495x400.png)
Маргарита Молодых, директор по маркетингу категории детского питания «PepsiCo Восточная Европа»: «В новом мире будет востребована гибкость»
Adindex побеседовал с Маргаритой Молодых…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/06/172219_DSC_1288-495x400.jpg)
Сергей Веселов: Как АКАР оценивает объемы рекламного рынка
Публикуем статью из нового Российского…