Маркетинг
Раздел Маркетинг посвящен всему, что касается рекламы на телевидении, медиапланированию, новым тенденциям, особенностям и нюансам применения.
Цифровая трансформация медиа: каким будет рынок, производство и дистрибуция контента
/
0 Отзывы
Школа коммуникаций MACS и коммуникационное…
Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису?
В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования…
Как развивать бренд, когда основная аудитория миллениалы
Ирина Цветкова, представитель SERM…
Как влюбить в себя фанатов: кейс телеканала ПЯТНИЦА! по работе с фандомами популярных сериалов
Телеканал ПЯТНИЦА! делится своим…
Cannes Lions 2018, открытие: чего я не знал про «Канны»
Гендиректор digital-агентства 24ttl Юрий…
«Увеличение рекламного времени на ТВ может быть позитивным сигналом для рекламодателей»
В Госдуму внесен законопроект об…
Как GDPR изменит рекламную индустрию: мнение российских специалистов
AdIndex узнал у экспертов, насколько…
Почему хайп — это аварийный выход для PR-индустрии
CEO PR-студии RODNYA Серафима Гурова вместе…
Маргарита Молодых, директор по маркетингу категории детского питания «PepsiCo Восточная Европа»: «В новом мире будет востребована гибкость»
Adindex побеседовал с Маргаритой Молодых…
Сергей Веселов: Как АКАР оценивает объемы рекламного рынка
Публикуем статью из нового Российского…