Маркетинг
Раздел Маркетинг посвящен всему, что касается рекламы на телевидении, медиапланированию, новым тенденциям, особенностям и нюансам применения.
Вещатели начали зарабатывать на спортивных трансляциях в интернете
/
0 Отзывы
Телевизионный эфир утратил статус…
Елена Горожанина, P&G: «Отслеживая эффективность рекламы, важно не погрязнуть в исследованиях»
Как в корпорациях принимают решения,…
Рынок медиааудита в России 2018: объем, игроки, проблемы развития
Зачем рекламодателям медиааудит…
Креативный директор агентства REDKEDS — о рекламе и мемах
В начале октября в Москве пройдет…
Как Ford стал самым снимаемым автомобильным брендом в кино и почему продакт плейсмент – это отличная идея
Со времен своего появления киноиндустрия…
Наталья Леонова, Mondelez International: «Трудно в рекламе и тем, кто мыслит только цифрами и не видит креативной составляющей»
Как продвигать бренд со столетней…
Рекламная группа АДВ первой в России закупила рекламу в Smart TV на основании пунктов рейтинга
АДВ Лаб, дивизион разработок и инноваций…
Отчет Nielsen CMO Report о о тенденциях, влияющих на развитие маркетинга в США
Сегодня маркетологи работают в условиях…
«Покупатель никогда не скажет, что не купил продукт из-за упаковки»
Интервью с основателем и креативным…