Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.
Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.
Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.
Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Google Webfont Settings:
Google Map Settings:
Vimeo and Youtube video embeds:
Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Что ждать от выставки IBC-2019?
Паспарту в Петербурге: актер Андре Буше продвигает новый сезон «Форта Боярд»
Владимир Пермяков (ТВ-3, ТНТ-Premier Studios): «Маркетинг кино становится мобилизационным»
Как режиссеру и продюсеру работать над саундтреком?
Операторов кабельного ТВ законодательно обяжут устанавливать оборудование для отслеживания контента
Isobar: 85% маркетологов считают креатив значимым фактором в построении клиентского опыта
Гонка платформ и brand entertainment: главные тренды рынка контента в мире и России
Опрос ВЦИОМ: наибольшей популярностью у россиян пользуются комедии и военные фильмы
Алексей Васильев (ООО «Телецвет»): «Если клиент сам к тебе не идет, донимать его нет смысла»
В процессе перехода на цифру телеканал “Наши города” вышел на 24-часовое вещание
Приходи на «Ночь сериалов» от Триколора и телеканала Paramount Comedy в Петербурге
Сергей Веселов, НСК: Российский рекламный рынок и digital – ждем дальнейших изменений?
Интерактивная реклама: как бренды общаются с аудиторией через экран телевизора
Роскомнадзор проводит отбор национального измерителя телеаудитории
Роман Постников: «Рынку наружной рекламы не хватает реальных, а не смоделированных данных»