1с-реклама

1c-reklama

«Управление рекламой для телерадиокомпаний» — гибкое масштабируемое решение от компании «Проксима», которое позволяет одновременно управлять продажами на нескольких станциях или построить обширную региональную медиасеть. Предоставляет возможность в режиме реального времени следить за продажами, получать гибкую отчетность, которая обеспечивает контроль на всех уровнях бизнеса.

Сетки вещания

Расстановка джинглов

Всего несколько кликов мыши нужно для того, чтобы расставить заставки рекламных блоков (джингы) в эфирную сетку. Джинглы можно расставлять как в ручном, так и в автоматическом режиме. Настройки системы позволяют указать, нужно ли учитывать хронометраж джинглов в общей длительности блока.
1с1
Пакеты рекламных выходов

В программе «Управление рекламой» пакеты рекламных выходов могут быть дневными, недельными или месячными. При пакетных продажах рекламы система сама укажет пользователю, какие пакеты определены в выбранном периоде и сколько «вхождений» имеет выбранный пакет в открытой сетке. «В один клик» можно провести продажу сразу нескольких пакетов.
1с2
Сетка выходов рекламных блоков

Система подготовки сетки выходов рекламы позволяет добавлять блоки по одному или копированием из их любых периодов или копированием из специально подготовленных шаблонов. Например, «в один клик» можно скопировать любой один день вещания на любой другой или заполнить всю неделю сразу по шаблону одного дня. Предусмотрены групповые обработки блоков по изменению времени начала выхода рекламных блоков и редактированию хронометража.
1с3
Проведение размещений рекламы
Скидки и наценки

Два вида скидок и наценок существует в программе: автоматические и ручные. Автоматические скидки и наценки срабатывают без участия пользователя в момент размещения рекламы. К ним относятся наценка за позиционирование, сезонные и объемные скидки, а также индивидуальные скидки клиентов или рекламных агентств. Порядок действия скидок можно настроить для каждого рекламодателя индивидуально.
1с4
План размещений

Форма ввода данных «План размещений» позволяет выполнять любые действия по размещению роликов, баннеров, объявлений в рекламные блоки канала. В этой форме менеджеры проводят черновое медиапланирование рекламных компаний, рассчитывают стоимость размещений, а трафик-менеджеры проводят детальное редактирование размещений и позиционирование роликов.
1с5
Гибкое ценообразование

Для каждого блока и медиапродукта предусмотрена возможность задания нескольких значений цены, например: «Цена для обычных клиентов», «Цена для VIP-клиентов». Количество типов цен неограниченно. Пользователь сам может создать новые типы цен и определить их значения для элементов сетки вещания. Цена может быть задана в любой валюте.
1с6
Отчеты по размещениям рекламы
Диаграмма по размещениям рекламы

Отчет о продажах рекламы может быть выведен в виде диаграммы. Диаграмма может быть сформирована в тех же разрезах, что и отчет «Продажи». В качестве анализируемого показателя может выступать количество продаж или количество проданного времени. С помощью диаграммы можно наглядно увидеть объемы продаж рекламы в различных регионах, проанализировать динамику продаж рекламы в различных медиапродуктах и т.д.
1с7
Продажи рекламы

Отчет «Продажи рекламы» позволит проанализировать продажи рекламы. В отчете выводится количество проданной рекламы и сумма продаж. Отчет может быть сгруппирован по контрагентам, каналам, рекламным блокам, медиапродуктам, категориям, пакетам, менеджерам, рекламным материалам и т.д.  Есть возможность группировки колонок отчета, например, по периодам. Это позволяет видеть динамику продаж в течение времени. Данные в отчете могут быть сгруппированы по свойствам контрагентов, например, для анализа продаж в разных регионах. Также можно провести группировки по свойствам рекламных материалов и медиапродуктов.
1с8
Анализ использования рекламных возможностей

Отчет «Рекламные возможности» покажет свободные рекламные возможности на каналах размещения рекламы в разрезе дат и времени выходов рекламных блоков. Отчет будет полезен для предоставления информации сторонним РА и клиентам компании о имеющихся свободных позициях в выходах рекламных блоков. Также имеется возможность провести план-фактный анализ использования рекламных возможностей компании за определенный период времени.
1с9
Монтажный лист

Отчет «Монтажный лист» является универсальным средством формирования плей-листа медиаканала. Отчет может быть сформирован на любой произвольный интервал времени. Пользователь сам определяет набор полей (колонок) выводимых в отчет. Дополнительно настраивается вывод информации о количестве рекламного времени в часе, выводе незаполненных блоков, подсветки позиционирования и.т.д.
Возможность очень гибкой настройки выгрузки плей-листа во внешний файл, позволяет связать программу с любым вещательным комплексом. Имеется набор предустановленных настроек для выгрузки рекламного расписания в популярные эфирные плееры.
1с10
Интерактивные печатные формы

Отчеты подсистемы «Трафик» построены таким образом, что позволяет получить доступ к отображаемым данным прямо из печатных форм. Например, в «Монтажном листе» легко можно изменить позиции роликов в блоке, поменять наименование рекламного материала в «Эфирной справке» или перенести выход рекламы в другой рекламный блок в печатной форме «Медиаплана».
1с11
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Анализ эффективности контактов

Общие сведения о клиентах можно просмотреть с помощью «Отчета по контактной информации контрагентов». Для просмотра сведений о контактах, состоявшихся в выбранном периоде времени, удобно использовать «Отчет по контактам». Для анализа эффективности контактов предназначен отчет «Анализ контактов и источников информации».
* доступно только в версии ПРОФ
1с12
Сбор и хранение информации о клиентах

Предоставляется возможность хранения контактной информации, как о самом клиенте, так и контактных лицах этого клиента. Регистрируются все контакты с контрагентом, как планируемых, так и произошедшие. Производится оповещение по запланированным контактам и другим событиям. Электронное письмо клиенту может быть отправлено прямо из конфигурации.
* почтовый клиент, учет событий и система напоминаний доступна только в версии ПРОФ
1с13
Учет взаимоотношений с клиентами. CRM

В прикладном решении «Управление рекламой» реализованы современные методы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту: календарь пользователя; регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений; система напоминаний.
* доступно только в версии ПРОФ
1с14
Управление взаиморасчетами
Планирование денежных средств

В рамках подсистемы ведется оперативный финансовый план — платежный календарь. Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. Платежный календарь составляется с детализацией до календарных дней и мест хранения денежных средств — банковских счетов и касс предприятия. При формировании платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость — достаточность запасов денежных средств в местах их хранения.
* доступно только в версии ПРОФ
1с15
Взаиморасчеты с контрагентами

Программа позволяет анализировать изменение дебиторской задолженности. Задолженность связана с операциями расчета и моментами проведения актов выполненых работ. Также предоставляются гибкие механизмы отслеживания своевременности оплаты счетов.
* анализ оплаты счетов доступен только в версии ПРОФ
1с16
Банковские и кассовые операции

В подсистеме формируются денежные документы (платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и др.), обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа «Клиент банка», контролируются финансовые потоки, контролируется наличие денежных средств в местах хранения. Предусмотрена возможность денежных расчетов в иностранных валютах.
1с17
Заказы, Счета, Акты

В программе есть все необходимые средства для выписки счетов на оплату, актов выполненных работ и счетов-фактур (печатные формы документов настраиваются). Все документы автоматически формируются на основании Заказа. В заказы, счета и акты можно включать дополнительные услуги по производству рекламной продукции, а также список отгружаемых товаров в рамках рекламной компании. Ведется партионный складской учет товаров.
* складской учет доступен только в версии ПРОФ
1с18
Для бухгалтера
Формирование актов по размещениям

Используя специальную обработку «Формирование реализаций (Актов)» бухгалтер сможет выписать Акты за период «в один клик». Программа сама найдет размещения, которые уже вышли в эфир и выпишет по ним закрывающие документы. Затем сформированные документы переносятся в 1С:Бухгалтерию.
1с19