Connected Future 2017. Трансформация ТВ и Медиа — Место встречи людей, формирующих будущее медиа рынка
За прошедший год рынок просто взорвался новыми идеями и креативом. Рынок стал еще более «цифровым» и турбулентным. Перемены зашкаливают, а интерактивные технологии меняют ландшафт потребления. Аудитория расслаивается и становится все более «монетизируемой». Скептики говорили, что десятки ТВ каналов разорятся, но новые контент проекты появляются как грибы после освежающего дождя. Экосистема развивается. «Телик жив и будет жить».
Рынку постоянно нужна свежая кровь, новые взгляды и бизнес модели. Формат открытой дискуссионной площадки оказался очень удачным. На ней рождаются, обсуждаются, критикуются и шлифуются новые идеи и интересах всех типов игроков медиа рынка. В 2016 году форуме посетило более 450 делегатов. В этом году Connected Future ждет всех!
Организатор Форума. Коннектика ПРО.
Представитель Программного Комитета. Евгений Соломатин. 8-926-5200109
Предполагаемое число делегатов: 350-400
Формат форума. Открытая дискуссионная площадка, где рождаются, обсуждаются, критикуются и шлифуются новые идеи и интересы всех типов игроков медиа рынка.
Выступления спикеров. Круглые столы. Форсайт сессия.
Ключевые темы форума: мировые тренды медиарынка и их влияние в России, развитие медийных продуктов и сервисов, медиа логистика и развитие инфраструктуры доставки контента, перспективы технологии производства и продвижения 4К и VR контента, новые модели монетизации для ТВ каналов, операторов и производителей, защита авторских прав в новых средах вещания, интеграция моделей линейного и нелинейного он-лайн вещания на разных технологических платформах, перспективы ОТТ TV и SMART TV, бизнес модели выживания ТВ каналов и их взаимодействия с операторами в условиях изменения зрительских предпочтений, консолидация рынка измерений и продажи рекламы на ТD рынке.
Участники: производители и агрегаторы ТВ- и видеоконтента, ТВ- каналы, дистрибьюторы, правообладатели, представители операторов, провайдеров, вещателей, рекламодателей, рекламных и digital-агентств и селлеров, поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, участников венчурной индустрии, а также эксперты и аналитики.
Сайт форума www.connectedfuture.ru
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ФОРУМА-2017
9.00-9.30 Регистрация. Утренний чай
9.30-11.00. Пленарное заседание. Смена ориентиров. Модели, тренды и перспективы развития медиа отрасли.
Ведущий: Евгений Соломатин. Руководитель программы МВА-ТЕЛЕКОМ, Бизнес школа МИРБИС. Директор по развитию, Миннова.
Предварительные темы для обсуждения
- Эволюция драйва. Ключевые технологические и потребительские изменения на мировом медиа и ТВ рынке. Опыт и перспективы развития партнерств и экосистем.
- Перспективы формата 4К. Контент, технологии, потребление, продвижение.
- Незавидная участь трубы. Смогут ли мобильные и фиксированные операторы монетизировать «проплывающий» мимо них видеотрафик?
- Развитие инфраструктуры вещания, сетей ШПД и комплексная медиалогистика как ключевое условие развития российского медиа рынка.
- Мы не догоним? Ренессанс в производстве российского контента.
- Перспективы развития моделей платного ТВ, как драйвера развития медиа отрасли.
- Новые подходы к продаже авторских прав в различных медийных средах.
11.00-11.30. Кофе-брейк. Профессиональное и личное общение
11.30-13.00. Дискуссионная панель. Connected Media как зеркало скрытого спроса. Как создавать новые рынки, форматы и сервисы и привлекать к экрану благодарных и платящих потребителей.
Ведущие: Мария Лафер, Партнер. Антон Устименко, Партнер. Ernst Young
Предварительные темы для обсуждения
- Пиратская угроза: куда уйдут потребители, если закрыть пиратские сайты? Мировой опыт. Кто конкурирует за развлечение зрителей, за их время и бюджет? Как эволюционирует платежеспособный спрос?
- Нужно и можно ли соединить ТВ и Интернет медиа и максимизировать возможности для игроков рекламного рынка?
- Пример для подражания. Можно ли конкурировать с YouTube и VKоntakte, которые замкнули на себя больше 50% всего видео трафика.
- Концентрация ресурсов для эффективного развития. Как изменится рынок в условиях консолидации селлеров и измерителей?
- Как ТВ и интернет медиа развить платные модели потребления и монетизировать различные среды вещания.
- Он-лайн игры: может ли союз он-лайн игр и других форматов создать новую стоимость?
- VR : перераспределение или создание новой аудитории Показ массовых мероприятий: (кибер) спорт, музыка, шоу.
13.00-14.00. Обед. Профессиональное и личное общение
Тематический поток «КОНТЕНТ».
14.00-15.30. Возрождение российского контента. Как ТВ каналам привлечь новую аудиторию и рекламодателей, а студиям – инвесторов в проекты.
Ведущий: Согласуется
Предварительные темы для обсуждения
- Покупай российское! Что смотрит потребитель и почему зарубежный контент уже не в моде у рекламодателей.
- Развлекательное ТВ – торжество креатива и взрывной спрос в эпоху перемен.
- Перспективы экспорта российского кино. Как начать и не останавливаться?
- Что снимать и как продвигать? Не только любовь, смех и слезы.
- Кому нужен 4К контент, как его распространять и монетизировать.
- Почему музыкальные подписочные сервисы монетизируются лучше видео? Что делать российским агрегаторам.
15.30-15.45. Кофе-брейк. Профессиональное и личное общение
15.45-17.00. Узкая ниша или ключевой тренд? Смогут ли VR&AR технологии взорвать медиа рынок?
Ведущий: Согласуется
Предварительные темы для обсуждения
- Можно ли заработать на VR рынке пока он растет? Зарубежный опыт венчурных инвесторов, рекламные бюджеты и перспективы продакшн.
- Story telling. Как грамотно снимать по технологии VR и попытаться выйти на глобальный рынок.
- Оборудование, платформы и технологии для создания и продвижения VR контента.
- Стоит ли инвестировать в VR, сколько, когда и кому давать денег? Мнение венчурного фонда.
- Как RV контент может создать конкурентное преимущество ТВ каналу и привлечь новую аудиторию.
- Киберспорт как открытие сезона. Как сделать реальный стриминг VR за реальные деньги и набрать миллионы пользователей.
17.00-18.00. Дискуссионная панель. OTT Медиа. Предчувствие Ренессанса
Ведущий: Согласуется
Предварительные темы для обсуждения
- Сможет ли OTT TV закрепить и расширить свою нишу на рынке вещания? Прогноз динамики спроса и структуры рынка.
- Какой контент смотрят? Медиаизмерения и рекламная монетизация в OTT среде.
- Реклама не спасет? Перспективы и технологии платной монетизации OTT сервисов.
- Как продвигать ОТТ сервисы. Партнерство с производителями SMART TV.
- Готовы ли зрители платить за интерактив и рекомендательные сервисы?
- Каждой сестре по серьге? Тренды развития Web, Smart и Mobile TV.
Тематический поток «СЕРВИСЫ и ПЛАТФОРМЫ»
14.00-15.30. Технологический драйв. Как развиваются инфраструктура, сервисы и платформы для доставки и потребления видеоконтента.
Ведущий: Согласуется
Предварительные темы для обсуждения
- Будущее медиалогистики как интегрированного В2В сервиса
- Управление распространением видеосигнала. Как сервисные платформы могут снизить зависимость от архитектуры сети и обеспечить вещание в различных средах.
- Новые технологии защиты контента в традиционных и ОТТ моделях вещания.
- Массовый рынок 4K ТВ в России. Как развивать инфраструктуру ШПД под будущие видеопотоки и внедрять адаптивную архитектуру сетей.
- Перспективы развития точек обмена трафиком для эффективной организации медиа вещания.
- Как CDN правят миром. Комплексное управление потоками видеоданных в IP сетях.
- Как обеспечить интерактивность вещания и можно ли ее монетизировать?
15.30-15.45. Кофе-брейк. Профессиональное и личное общение
15.45-17.00. Торжество креатива: от киберспорта до персонального ТВ канала в 4К. Как производить, монетизировать и продвигать новые форматы и сервисы в различных средах вещания.
Ведущий: Согласуется
Предварительные темы для обсуждения
- Будущее технологий вещания. Зарубежный опыт.
- «Если ты не хочешь быть трубой» и смотреть, как мимо пролетают деньги. Смогут ли сервис провайдеры и операторы монетизировать видеотрафик?
- Перспективы киберспорта и видео игр. Как монетизировать 70 млн пользователей в России?
- Перспективы Live трансляций в Интернет среде.
- Перспективы и возможности трансляция UHD форматов через спутниковые и наземные сети.
- Можно ли стать модным режиссером и зарабатывать на контенте, имея креатив в голове, GoPRO и смартфон?
17.00-18.00. Реклама и медиаизмерения в мультимедийных средах. Как операторам и рекламодателям монетизировать знания о своей абонентской базе.
Ведущий: Согласуется
Предварительные темы для обсуждения
- «Телик жил, телик жив, телик будет жить». Какие данные о пользователях нужны рекламодателю ?
- Обогащайте ЭТО. Как новые технологии медиаизмерений на различных устройствах и сетях могут качественно дополнить картину смотрения и потребления контента.
- Как узнать структуру и объем смотрения ТВ каналов в городах, где традиционная ТВ панель отсутствует?
- За что платит рекламодатель? Как консолидация продаж рекламы в различных средах вещания сможет повысить эффективность доступа к аудитории.
- Перспективы сегментации аудитории и таргетирования рекламы в ОТТ и IP ТВ . Новые технологии и применение BIG DATA для увеличения продаж.
- Эволюция систем измерения. Как развиваются методы медиаизмерений при переходе к нелинейному смотрению в Интернет и ОТТ среде?
- Можно ли использовать абонентскую базу крупных IPTV игроков как основу для релевантных медиаизмерений аудитории нишевых ТВ каналов?
18.00-19.00. Прием для участников форума
Подробнее здесь