Минкомсвязи направит в правительство законопроект, основанный на предложениях игроков детского медиа-рынка
Минкомсвязи поддержало предложения нескольких российских медиакомпаний об отмене возрастной маркировки контента в детских СМИ, о снижении ставки налога на прибыль для производителей детского контента, и об упрощении размещения рекламы на кабельных детских телеканалах.
Эти предложения обсуждались 7 октября на заседании совета по развитию детских СМИ при Минкомсвязи, сообщает RNS со ссылкой на источник, присутствовавший на заседании. Источник утверждает, что на заседании было предложено оставить для детского контента только возрастную маркировку «18+», отменив все остальные. Он пояснил, что существующая необходимость маркировать контент категориями «6+» и «12+» сильно препятствуют развитию детского контента, поскольку заставляет производителей сильно перестраховываться при маркировке.
Также было предложено для детских телеканалов временно снизить обязательную долю российского контента с 75% до 50%.
И наконец участники предложили снизить налоговую ставку на прибыль для детских СМИ и расширить перечень товаров, которые можно рекламировать в детских передачах.
Алексей Волин подтвердил RNS, что эти предложения будут внесены в законопроект, который Минкомсвязи направит в правительство.