• Корзина Корзина
    0Корзина
adview.ru
  • Рубрики
    • Телевидение
    • Маркетинг
    • Автоматизация
    • Оборудование
    • База данных
    • Работа
  • Материалы
    • Новости
    • Реклама
    • Исследования
    • Интервью
    • Библиотека
  • Редакция
    • О проекте
  • Click to open the search input field Click to open the search input field Поиск
  • Меню Меню
  • Link to Facebook
  • Link to Vk
Вы здесь: Домашняя страница1 / Телевидение2 / Статьи3 / Оборудование4 / Профессиональная запись и мониторинг5 / Объективы, которые пригодятся каждому оператору...

Объективы, которые пригодятся каждому оператору

в Профессиональная запись и мониторинг

Переоценить значение оптики для телевидения и кино невозможно. Но бюджет не всегда позволяет использовать именно то, что хочется. Доступные и не очень, но такие необходимые «стекла», – в нашем обзоре.

Начнем с самого насущного, того что сможет позволить себе не только постановщик большого студийного проекта, но и скромный документалист или инди-кинематографист. Выбор будет, конечно, не слишком богатый, но есть проверенные решения.

02 Image via Zeiss Optical

Zeiss CP.2 28mm T2.1

Автора документального фильма, как показывает опыт многих киношников, часто можно увидеть с универсальным вариантом, например, Canon 70-200 мм. Для бюджетного производства вариообъектив все еще необходимость. Но давайте посмотрим не только на них, но и на альтернативы.

Дискретный 28 мм

Независимо от идеи проекта, вам понадобится широкоугольник. 28 мм – отличный выбор. Это идеальная середина между 21 мм и 35 мм – не слишком широк, не слишком узок. Ровно то, что нужно. К тому же прекрасно подходит для работы со стедикамом или с рук.
01 01 Canon_2510A003_Wide_Angle_EF_28mm_102851

Canon EF 28mm f/1.8

Варианты:

  • Canon EF 28mm f/1.8
  • Zeiss Prime 28mm f/2.0
  • Zeiss CP.2 28mm T2.1
  • Schneider PC-TS 28mm f/4.5

Дискретный 50 мм

«Полтинник», он же «штатник», должен быть у каждого на любых съемках. Он дает картинку, наиболее приближенную к человеческому зрению. За последний век технологии производства такой оптики дошли практически до совершенства. И к тому же 50-мм объектив не уничтожит ваш бюджет.

03 Image via Petapixel

Canon EF 50mm f/1.4​

Варианты:

  • Canon EF 50mm f/1.4
  • Rokinon Cine DS 50mm T1.5
  • Zeiss Prime 50mm f/1.4 ZE
  • Canon EF 50mm f/1.2L
  • Zeiss Compact Prime 50mm T2.1

Зум 70-200 мм

И все-таки трансфокатор. Canon 70-200 мм подкупает документалиста возможностью снимать, что называется, «с колес». Существует три версии этого вариообъектива, каждая по своей цене. Версия f/4.0 не такая быстрая, как f/2.8, а разница между f/2.8L и f/2.8 ISII минимальна.
04 Image via Wikimedia Commons
Canon 70-200mm

Варианты:

  • Canon 70-200mm f/2.8 IS II
  • Canon 70-200mm f/2.8L
  • Canon 70-200mm f/4.0L
  • Tamron 70-200mm f/2.8
  • Sigma 70-200mm f/2.8

Дискретный 85 мм

Это оптика уже не для спешки. Она больше подходит для спокойного постановочного кадра, прописанного в сценарии. Каким бы ни было удачным изображение с качественного зум-объектива, оно не превзойдет картинку с хорошего дискретного длиннофокусника.
05 Image via Will Strauss

Варианты:

  • Zeiss Telephoto 85mm f/1.8
  • Zeiss Compact Prime 85mm T2.1
  • Rokinon Cine 85mm T1.5

Что в топе

Теперь остановимся на оптике, которая обойдется вам недешево, но она того стоит. Если бюджет дает свободу, что предпочитают профи? Если вы спрашиваете о цене, значит, это не для вас.

Zeiss Master Primes

02 02

В верхней части списка – надежные объективы Zeiss, которые производят с конца XIX века. Серия Master Prime невероятно популярна среди режиссеров и операторов-постановщиков.

Технические характеристики:

  • Сконструированы специально для линейки камер ARRI
  • Вес колеблется от 2,75 до 3,65 килограммов
  • Передний диаметр от 114 до 134 мм
  • T-stop 1.3

Примеры фильмов:

  • «Жизнь Пи»
  • «Бёрдмен»
  • «Скайфолл»
  • «Форсаж 7»
  • «Игра в имитацию»

 

Panavision Primo V

02 03

Далее линейка объективов Panavision Primo V. Их история короче, чем Zeiss, Panavision – родом из 1950-х. Начиналось все с производства анаморфотных объективов для Cinemascope. В 1960-е линейка расширилась. Теперь Primo V от Panavision – одна из опор в индустрии.

Технические характеристики:

  • Объективы 14.5mm – 35mm
  • В классической серии – 21mm – 125mm
  • Выпускается в конструкциях типа: Legacy Glass и New Glass
  • T-stop 1.9

Примеры фильмов:

  • «Мир Юрского периода»
  • «Безумный Макс: Дорога ярости»
  • «Стражи Галактики»
  • «Снайпер»
  • «Звездные войны: Пробуждение Силы»

 

Cooke S4

02 04 (1)

Следом за Zeiss и Panavision идет Cooke. Серия S4 активно используется с конца девяностых. Эти дискретные объективы дают невероятно резкое изображение, не уступающее тому, что можно получить от Zeiss и Panavision. Инженеры Cooke годами трудились над созданием недорогих объективов для независимых кинематографистов. Особое достоинство Cooke S4 – прочность.

Технические характеристики:

  • Сферические аберрации при полностью открытой диафрагме
  • Автофокус
  • T-stop 2.0

Примеры фильмов:

  • «12 лет рабства»
  • «Гарри Портер и дары смерти, часть вторая»
  • «О где же ты, брат»
  • «Джон Уик»
  • «Жажда скорости»

 

Angenieux Optimo Zoom

02 05(1)

Мы говорим об объективах, которые активно используются кинематографистами на съемках высокобюджетных фильмов, и линейка вариообъективов Angenieux Optimo – выбор как раз таких профессионалов. Они дают невероятно четкое изображение, совместимы с цифровыми камерами и пригодны для 4К.

Технические характеристики:

  • Вес от 1,81 до 7,26 килограмма
  • Минимальное расстояние съемки – 53 см
  • T-stop 2.2

Примеры фильмов:

  • «Воровка книг»
  • «Капитан Филлипс»
  • «Одержимость»
  • «Kingsman: Секретная служба»
  • «Железный человек 3»
Теги: Видеокамера, Профессиональная запись, Телевидение
Поделиться записью
  • Поделиться Facebook
  • Поделиться X
  • Share on WhatsApp
  • Поделиться Vk
https://adview.ru/wp-content/uploads/2016/03/2832aa8694ad34e81e407c9fafebdb85.w605.png 401 605 Leonid Borislavsky /wp-content/uploads/2018/05/logo.png Leonid Borislavsky2016-03-04 10:30:332016-03-04 07:42:55Объективы, которые пригодятся каждому оператору
Вам, возможно, понравится
Леонид Лазовский (Universal Distribution): «Названия наших телеканалов говорят сами за себя»
Российский рынок ОТТ глазами кабельщиков
Камера стандарта 4К, с изменяемой скоростью съемки FT-ONE / FT-ONE-OPT от FOR-A
Как менялась заполняемость стадионов, зрительский интерес и реклама на четырех последних ЧМ по футболу
Покупка Scripps и другие секреты Discovery
Цифровые камкордеры Cinema EOS: C300 и 1D C
Что нужно, чтобы самостоятельно снять пилот сериала: камера, команда и краудфандинг
Угрожают ли бесплатные мультиплексы рынку платного ТВ?

Меню

  • Телевидение
  • Работникам телевидения
  • Маркетинг
  • Автоматизация
  • Оборудование
  • База данных
  • Работа
  • О проекте
Search Search
  • Поддержать проект
  • Пользовательское соглашение
  • Конфиденциальность
Link to: ASTRA INGEST от AVECO Link to: ASTRA INGEST от AVECO ASTRA INGEST от AVECO Link to: Белуга и Собчак Link to: Белуга и Собчак Белуга и Собчак
Прокрутить наверх Прокрутить наверх Прокрутить наверх

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на их использование.

OKПодробнее

Настройки файлов cookie и конфиденциальности



Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.

Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.

Существенные cookie

Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.

Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.

Google Analytics Cookies

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Другие внешние сервисы

Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Google Webfont Settings:

Google Map Settings:

Vimeo and Youtube video embeds:

Политика конфиденциальности

Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.

Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Accept settingsHide notification only