РОМАН СЕМЕНЧЕНКО, «СИНЕРГИЯ ТВ»: «У НАС ВСЕ ОСНОВАНО НА БИЗНЕС-КЕЙСАХ»
В январе начал спутниковое вещание телеканал «Синергия ТВ», который позиционируется как бизнес-образовательный. Генеральный продюсер Роман Семенченко рассказал о целях проекта и востребованности образовательного контента на ТВ.
У нас есть мастер-классы, семинары, вебинары, которые мы транслируем как онлайн, так и на телеканале, выступления спикеров с Synergy Global Forum и Synergy Insight Forum. Билеты на эти мероприятия дорогие, и заинтересованным людям из других регионов очень сложно на них попасть. Наш ресурс позволяет решить эту проблему.
В ближайшее время планируем запуск нескольких программ, куда будут приходить бизнесмены и топ-менеджеры. Среди прочего мы предлагаем образовательные программы по интернетмаркетингу, управлению персоналом, лидерству и другим актуальным для бизнеса направлениям.
Мы стараемся не «лить воду», а давать конкретную информацию. Если стоит вопрос, к примеру, как построить бизнес или начать рекламную кампанию в Интернете, то мы рассказываем об этом пошагово. Если говорим об оптимизации бизнес-процесса, то объясняем, с чего начать, чтобы это заработало. Таким образом, перед вами рабочий инструмент, который несложно применить на практике.
Вообще, операторов много, у них серьезные требования по форматам. Нам же нужна доставка контента. И только спутниковая компания, способная вещать по всем регионам, может это обеспечить. Это нормальный ход, потому что у нашего партнера есть собственная база. Мы делаем контент, а партнер занимается распространением.
Если брать аудиторию кабельного ТВ, то здесь тематика подается на разных каналах по-своему. Допустим, на «Домашнем» легко научиться готовить, а на РБК говорят об экономике и финансах, причем в формате комментария.
В сравнении с другими странами, скажем, Европой и Америкой, рынок бизнес-образования, пересекающийся с телевидением, у нас только развивается, но быстрыми темпами. Потребность в нем определенно есть, а это самое главное!
Вообще, это история непредсказуемая. Например, мы проводили Synergy Global Forum и организовали онлайн-вещание через соцсеть «ВКонтакте» выступления Гая Кавасаки, легендарного менеджера и ИТ-еванге- листа, — так вот, за сутки его просмотрели около 100 тысяч человек. Это говорит о том, что заинтересованность в контенте высокая.
Кроме того, в планах выход на рынки соседних государств. Спутники покрывают почти 90% территории Российской Федерации, плюс Казахстан и Прибалтику. У нас контент международного уровня — он не привязан к локальной специфике.
Выставку CSTB мы выбрали для того, чтобы заявить о себе, познакомиться с провайдерами и дистрибьюторами контента, возможно, найти точки пересечения, войти в чьи-то пакеты. Кстати, один договор уже заключили.