13 смертных грехов рекламщика

С легкой руки креативщиков из агентства  Progression в понедельник открылась, скажем так, digital-исповедальня для сотрудников рекламных агентств.

Не знаем, как ребята, но редакция Sostav вовсе не собирается так просто отпускать некоторые грехи, например, шрифтоблудие и правкоприкладство, с которыми регулярно сталкивается.

В Progression признаются, за годы работы в рекламе сами сотрудники начали замечать за собой типичные «грешки профессии». Подборку самых страшных из них они и решили реализовать в новом проекте «Я грешен».

На сайте проекта собраны 13 самых страшных рекламных грехов — от кипиалчности и шрифтоблудия до сметотатства и блогопоклонства.

К каждому из них есть краткие пояснения, а при нажатии на кнопку «Отпустить грех» грешник получает возможность рассказать об этом в соцсетях.

Команда агентства отмечает, что с уважением относится к чувствам верующих и просит воспринимать «Я грешен» как развлекательно-юмористический проект.

«Каждое агентство хоть раз, но сталкивалось с обвинением во всех смертных грехах (а кто-то и с пожеланиями гореть в аду!), так что мы предлагаем коллегам с иронией посмотреть на свою работу», — рассказали в агентстве Progression.

13 самых страшных грехов рекламщика

  • КИПИАЛЧНОСТЬ (завышать KPI в кейсовом ролике)
  • ШРИФТОБЛУДИЕ (использовать в презентации шрифты, которые есть только у тебя)
  • ФОРВАРДЕЙСТВО (неглядя пересылать комментарии клиента в креатив)
  • ГАЙДЫНЯ (оправдывать посредственный дизайн гайдами клиента)
  • КЕЙСОГОНЕВО (обещать клиенту, что каждая идея тянет на фестиваль)
  • РЕФОПАДЕНИЕ (предлагать заведомо нереализуемые решения)
  • КОПИПАСТВО (продавать старые идеи новым клиентам)
  • ОБЕДНОСТЬ (приезжать на работу только к обеду)
  • СМЕТОТАТСТВО (делать просчёт сметы в день сдачи тендера)
  • БЛОГОПОКЛОНСТВО (предлагать интеграцию с блогерами для каждого бренда)
  • СТАРОВЁРСТКА (делать презентации в формате 4:3)
  • МЕДУЗОЛЮБИЕ (во всех проектах предлагать тест на Медузе… или спецпроект на Афише)
  • ПРАВКОПРИКЛАДСТВО (выдавать свои правки за правки клиента)

 

 

Источник