Когда реклама становится искусством

Архитектурный видеомэппинг как современный способ рекламных коммуникаций.

Световые медианосители становятся все более востребованным коммуникативным  форматом  среди  рекламодателей. Одним из таких коммуникационных инструментов сегодня по праву считается архитектурный видеомэппинг. В его основе лежит световая проекция на реально существующий объект: здание, автомобиль, стену помещения, а поистине зрелищным и масштабным видеомэппинг делает возможность работы с формой этого объекта и создание оптических иллюзий с помощью изменения геометрической формы объекта.

Тема световых медианосителей как современного и востребованного направления визуальных коммуникаций все чаще поднимается специалистами рекламной индустрии.  Директор по работе с клиентами Коммуникационной группы LBL Елена Андреева делится опытом успешной интеграции брендов в Московский международный фестиваль «Круг света. Работа над рекламным контентом в формате архитектурного видеомэппинга – это не просто разработка концепции и производство ролика, это – искусство. Но одновременно – это медиа.

К плюсам данного рекламного инструмента Елена относит нативность, другими словами, естественность и контроль над донесением своего месседжа. Они достигаются благодаря тому, что аудитория приходит, настроенная на красивое шоу, и сообщение от бренда подается именно в формате этого шоу. Работа с архитектурой целого здания, художественный смысл, который можно заложить в контент – это безусловный инструмент привлечения внимания аудитории.

«Работа с различными компаниями в рамках «Круга света» помогает нам уверенно развенчать миф о том, что участие в фестивале света — это исключительно имиджевый проект, оторванный от общей рекламной стратегии бренда, мы действительно решаем маркетинговые задачи спонсоров благодаря тому, что мы создаем не только красивый, но и осмысленный контент» — подчеркнула в своем выступлении директор по работе с клиентами КГ LBL.

В этом году одним из спонсоров фестиваля «Круг света» стал международный бьюти-ритейлер «Sephora». В результате партнерства зрители смогли увидеть масштабное видеомэппинговое шоу, посвященное открытию магазинов Sephora в России. Видеопроекция была представлена одновременно на фасаде трех зданий Театральной площади – Большого и Малого театров и РАМТ.

«Перед командами Sephora и «Круга света» стояла сложная и амбициозная задача – комментирует Виктория Лившиц, Директор по медиа и коммуникациям Sephora в России — в рамках целостной истории рассказать не только о сети, но и представить несколько новых эксклюзивных брендов косметики, которые Sephora привезла в Россию. Каждый бренд — со своей историей, своей стилистикой и своим характером. И это определенно удалось сделать на самом высоком уровне. Мы очень гордимся результатом, ведь наше шоу стало одним из самых ярких примеров анонсирования запуска Sephora во всем мире. И, самое главное — нам удалось сразу значительно увеличить знание бренда и получить огромное количество позитивных комментариев от наших потребителей в социальных сетях».

«Что касается общей эффективности интеграции Sephora в фестиваль «Круг света», результаты превзошли планируемые показатели: количество контактов с брендом составило 16 500 000, а шоу, по официальным данным, увидели более 1 млн. человек», — подчеркнула Оксана Жданович, Маркетинг директор Sephora в России.