• Корзина Корзина
    0Корзина
adview.ru
  • Рубрики
    • Телевидение
    • Маркетинг
    • Автоматизация
    • Оборудование
    • База данных
    • Работа
  • Материалы
    • Новости
    • Реклама
    • Исследования
    • Интервью
    • Библиотека
  • Редакция
    • О проекте
  • Click to open the search input field Click to open the search input field Поиск
  • Меню Меню
  • Link to Facebook
  • Link to Vk
Вы здесь: Домашняя страница1 / Телевидение2 / Статьи3 / Маркетинг4 / Медиапланирование5 / Охота на тренды: как запустить эффективную рекламную кампанию...

Охота на тренды: как запустить эффективную рекламную кампанию

в Медиапланирование

Основные факторы реализации рекламной кампании, а также универсальные правила её запуска.

Еще двадцать лет назад о разнообразии рекламы можно было лишь мечтать. Возникал один тренд – все бренды капитализировали его по мере возможности и переходили к следующему. Сегодня в едином пространстве существует множество самых разных тенденций. Анастасия Городничева, маркетинг-менеджер Wrigley в России, предлагает поговорить об успешности рекламной кампании с аналитической точки зрения.
Внешние факторы эффективности рекламной кампании:

  • Диджитализация

Этот процесс в корне меняет формат работы креативных агентств и маркетологов. Достаточно вспомнить феномен популярности видеоблогеров. Их формат (прямая речь, живой разговор об интересующих аудиторию вещах, отсутствие временных ограничений) предельно далек от стандартных рекламных роликов, что и привлекает миллионную молодежную аудиторию.

  • Персонализация коммуникаций

Сегодня рынок движется от рекламных кампаний, построенных на едином контенте, к многообразию форматов и сообщений. Бренды, опираясь на глобальный инсайт, переосмысливают его с учетом локальной специфики. Специалисты часто задумываются о том, почему один и тот же рекламный ролик может быть эффективен в одной стране, но не работать в другой. Следует четко понимать, что универсальный инсайт не гарантирует повсеместный успех кампании. Да, жители России, США или стран Европы испытывают похожие чувства, но иногда социальные или культурные особенности работают не на вас.

 

 

«Например, футбольные фанаты в США заметно отличаются от фанатов в России, а значит, креативная стратегия, направленная на эту целевую аудиторию тоже должна быть различной. Мой совет – изучите рынок, на котором работаете, и обязательно учитывайте культурный контекст», – рассказывает Анастасия Городничева.

 

  • Селебрити-маркетинг

Важно понимать, что привлечение селебрити – это не «панацея» и не гарантия успеха рекламной кампании. У каждого бренда рождаются истории, которые хочется рассказать широкой аудитории. Некоторые из них эффективнее донести через образ известной личности, другие – через нашу повседневную жизнь и простых людей.

Главное правило – не бояться экспериментировать и миксовать, проанализируйте историю своего бренда и выберите тот путь, который наиболее точно соответствует вашим целям.

  • Маркетинг и Эмоции

Последнее время в рекламном мире отмечают появление качественных эмоциональных кампаний, которые поднимают вопросы, актуальные для каждого из нас. Они вдохновляют, убеждают нас стремиться к лучшему, подчеркивают функциональную роль бренда. Их создатели работают на стыке рекламы и искусства, используют передовые техники и инструменты, тем самым, меняя целый культурный пласт.

Помимо решения коммерческих задач, такая реклама транслирует нематериальные активы бренда. Например, рекламная кампания Orbit «Время блистать» стремится вдохновить людей найти внутреннюю уверенность и не упускать свой шанс.

Итак, предположим, у Вас уже есть идея своей рекламной кампании. Более того, она даже соответствует всем выделенным Анастасией факторам успеха. Вы готовы запускать её в ротацию?

Перед этим проверьте, соответствуют ли Ваши действия универсальным правилам запуска рекламной кампании:

  1. Учитывайте внешние факторы и отраслевые тренды;
  2. Четко понимайте, какие задачи решает ваша кампания;
  3. Доверяйте креативному агентству на 100%, прислушивайтесь к их идеям, не бойтесь привносить новизну и идти на риск;
  4. Думайте о потребителе, давайте ему нечто большее, чем просто продукт. Постарайтесь его вдохновить, покажите, что вы знаете о его проблемах и можете их решить;
  5. Внедряйте в кампанию некий вирусный потенциал. Сделайте так, чтобы потребитель захотел обсудить ролик с друзьями, поделиться им в своих социальных сетях.

Как оценить эффективность кампании?

Для прогнозов и оценки эффективности рекламной кампании существует обширный исследовательский инструментарий. Как правило, на этапе разработки кампании используются данные Nielsen и Ipsos Comcon. Здесь нужно помнить о том, что со стопроцентной точностью спрогнозировать успешность кампании невозможно. Точные данные об отклике ролика у потребителей могут быть получены только после выхода ролика в эфир.

 

 

Источник 

Теги: Маркетинг, Медиапланирование, Реклама, Технологии
Поделиться записью
  • Поделиться Facebook
  • Поделиться X
  • Share on WhatsApp
  • Поделиться Vk
https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/09/ad-efficiency.jpg 448 800 Leonid Borislavsky /wp-content/uploads/2018/05/logo.png Leonid Borislavsky2017-09-20 09:00:312017-09-20 06:46:21Охота на тренды: как запустить эффективную рекламную кампанию
Вам, возможно, понравится
Что такое HDMI 2.0a?
Возраст не всегда имеет значение
Отчет по рекламе: 10 полезных советов по подготовке и прочтению эффективного отчета
Zenith: Рекламный рынок России замедлится вдвое к 2020 году
Спутниковое телевидение для HoReCa
Доля ТВ и интернета на российском рекламном рынке за 2 года выросла на 3%
«Реклама в открытую»: о чем поговорить и что послушать на Silver Mercury
Маркетинг в помощь: работа с дизайнером и правила 4П

Меню

  • Телевидение
  • Работникам телевидения
  • Маркетинг
  • Автоматизация
  • Оборудование
  • База данных
  • Работа
  • О проекте
Search Search
  • Поддержать проект
  • Пользовательское соглашение
  • Конфиденциальность
Link to: Юрий Шалимов рассказал о новых перспективах «Пятого канала» Link to: Юрий Шалимов рассказал о новых перспективах «Пятого канала» Юрий Шалимов рассказал о новых перспективах... Link to: Заглянем в будущее телевидения Link to: Заглянем в будущее телевидения Заглянем в будущее телевидения
Прокрутить наверх Прокрутить наверх Прокрутить наверх

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на их использование.

OKПодробнее

Настройки файлов cookie и конфиденциальности



Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.

Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.

Существенные cookie

Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.

Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.

Google Analytics Cookies

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Другие внешние сервисы

Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Google Webfont Settings:

Google Map Settings:

Vimeo and Youtube video embeds:

Политика конфиденциальности

Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.

Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Accept settingsHide notification only