Неспешные беседы о телевизионном брендинге
Промоушн — то, что продвигает канал. Это все знают. Так же все знают, что эфирный промоушн занимается продвижением в эфире (проморолики, служебная информация — далее, сейчас — id канала, которые тоже относятся иногда к его оформлению и прочее). Внеэфирный промоушн, соответственно, — это все продвижение внеэфирными средствами (PR, интернет, наружная реклама, пресса, спец события и т.п.).
Естественно, всем очевидно, что и то, и другое направление важно, но на деле редко когда бывает, что оба направления на канале одинаково хорошо развиты. А вот одинаково плохо, правда, бывает.
Если мы отвлечемся от теории и обратимся к практике, то, конечно же, обнаружим, что в тех местах, где телевидение — прежде всего бизнес, вопрос эффективности вложений в оба этих направления стоит очень остро. Многие каналы заказывают специальные недешевые исследования, чтобы выявить влияние вложений в продвижение на рост рейтингов. Иногда эти исследования дают интересные результаты для размышлений.
