АКАР: в первом полугодии объем рекламы на ТВ снизился на 9%

В первом полугодии 2019 года объем рекламы на телевидении снизился на 9%, составив 81-82 млрд рублей, следует из отчета комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Согласно отчету АКАР, объем рекламы на основных телеканалах снизился на 10%, до 78-79 млрд рублей. На нишевых каналах – на 2%, до 3,2-3,3 млрд рублей. Объем региональной рекламы на телевидении сократился на 12%, до 10,7-10,9 млрд рублей.

Объем рекламы в интернете вырос за отчетный период на 20%, до 109-110 млрд рублей. Суммарный объем рекламы во всех средах распространения за вычетом НДС составил примерно 227 млрд рублей, что на 3% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, отмечается в отчете.

Комментируя негативную динамику объема рекламы на ТВ, вице-президент АКАР Сергей Веселов согласился с тем, что проблемы есть, но никакой катастрофы на его взгляд нет. «Судите сами, из 520 рекламодателей с рекламными бюджетами от 5 млн рублей и больше, которые размещались на ТВ в первом полугодии прошлого года, более половины увеличили свои рекламные бюджеты на ТВ в первом полугодии текущего года. Если бы на ТВ все было плохо, вряд ли они так бы поступили», – заверил он. И добавил, что телевидение в большей степени, чем другие медиасегменты, пострадало из-за экономических проблем.