Депутаты предложили увеличить продолжительность рекламы на ТВ и разрешить рекламу в детских передачах
Депутаты Антон Горелкин и Марина Мукабенова 6 июля внесли законопроект, который предполагает увеличение допустимой продолжительности телерекламы с 9 до 12 минут в час. Документ также предлагает отменить ограничения, которые запрещают прерывать рекламой детские передачи.
При этом в течение суток продолжительность рекламы не должна превышать 216 минут для телеканала, который ведет круглосуточное вещание.
В пояснительной записке к законопроекту говорится, что отмена указанных ограничений будет стимулировать вещателей к увеличению объема производства детский и образовательных передач. Депутаты также считают, что предлагаемые меры «позволят распространяющим рекламу телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток».
Один из авторов законопроекта рассказал РБК, что цель данной инициативы — поддержать каналы в условиях падающего рынка. При этом, отмечает издание, рекламные доходы телевещателей растут последние три года.
Ранее сообщалось о планах Госдумы рассмотреть законопроект, который запрещает телерекламу по воскресеньям. А в апреле в Госдуму был внесен законопроект о запрете лекарственных средств на ТВ.