Mediascope впервые представила данные телеизмерений по всей России
Исследовательская компания Mediascope представила первые данные о домашнем телепросмотре по всей России, включая малые города и сельские населенные пункты, пишет Sostav.
По полученным данным около 64% жителей всей страны в возрасте от 4 лет ежедневно включают телевизор. В городах с населением от 100 тыс. человек это делают 61% жителей, в малых городах и сельских населенных пунктах- 67%.
С 1 августа по 30 сентября жители всей страны смотрели телевизор дома в среднем 3 часа 29 минут в сутки. В малых населенных пунктах ТВ смотрят больше по сравнению с крупными городами: 3 часа 47 минут и 3 часа 11 минут соответственно. Максимальная разница между средним временем просмотра в малых населенных пунктах и крупных городах наблюдается среди детей и молодых зрителей.
В измерениях телепросмотра в населенных пунктах размером менее 100 тыс. человек участвовали 1 тыс. домохозяйств, а в городах с населением более 100 тыс. человек — порядка 5,6 тыс. домохозяйств. Сбор данных на всей территории России производился с помощью стационарных пиплметров.
У жителей крупных городов количество телевизоров в одном домохозяйстве больше, чем в малых населенных пунктах. В сёлах примерно половина населения пользуется только одним телевизором. При этом в маленьких городах количество спутниковых тарелок в три раза больше, чем в крупных (28% и 9% соответственно). В сельских населенных пунктах спутниковое ТВ есть в половине домохозяйств.
Сегодня в телеизмерениях Mediascope участвуют около 7,8 тыс. домохозяйств. На домашнюю панель в городах с населением от 100 тыс. человек приходится порядка 5,6 тыс. домохозяйств, в измерении дачного просмотра участвуют 1,2 тыс. дач, домашняя панель в населенных пунктах размером менее 100 тыс. человек составляет 1 тыс. домохозяйств. За последние три года совокупный размер телевизионной панели Mediascope увеличился практически в полтора раза. Сейчас компания Mediascope технически готова начать поставки данных о телепросмотре по всей России в 2020 году.