В Snapchat появится телевизионный контент

Мобильное приложение для обмена фото и видео Snapchat совместно с вещательной компанией NBCUniversal подготовит для пользователей мобильных устройств короткометражный, от 3 до 5 минут, телевизионный контент. Он будет доступен в разделе «Шоу» сервиса Snapchat на платформах Android и iOS.

Руководить производством контента для Snapchat назначена Лорен Андерсон (Lauren Anderson), которая прежде являлась старшим вице-президентом по прайм-тайм-программированию в NBC и участвовала в разработке сценариев для шоу «В лучшем мире», «Офис», «Парки и зоны отдыха», «Шоу Кармайкла».

Это не первый опыт совместного сотрудничества между Snapchat и NBC по выпуску видеоконтента. Ранее участники шоу талантов «Голос» могли загружать в прямом эфире видео в соцсеть Snapchat.

Кроме того, сервис заключил соглашение с Eurosport, в рамках которого спортивный телеканал во время Зимних Олимпийских игр – 2018 будет выпускать для Snapchat тематический контент.

Как сообщалось ранее, за Олимпийскими играми в Рио через мессенджер Snapchat следило около 50 млн человек. Таким образом, по охвату аудитории прямыми трансляции Snapchat приблизился к уровню Facebook и Twitter.

 

Источник