• Корзина Корзина
    0Корзина
adview.ru
  • Рубрики
    • Телевидение
    • Маркетинг
    • Автоматизация
    • Оборудование
    • База данных
    • Работа
  • Материалы
    • Новости
    • Реклама
    • Исследования
    • Интервью
    • Библиотека
  • Редакция
    • О проекте
  • Click to open the search input field Click to open the search input field Поиск
  • Меню Меню
  • Link to Facebook
  • Link to Vk
Вы здесь: Домашняя страница1 / Телевидение2 / Статьи3 / Телевидение4 / Статьи5 / Обожглись на Олимпиаде: что происходит с бизнесом «Телеспорта»...

Обожглись на Олимпиаде: что происходит с бизнесом «Телеспорта»

в Статьи

По данным «Советского спорта», финансовое состояние компании оставляет желать лучшего.

Спортивный маркетинг в целом и рынок телевизионных прав в частности переживают непростые времена. Скандалы вокруг российской олимпийской сборной, неясности с трансляцией Зимних игр, недовольство партнеров, запутанная система управления в российском футболе. Все это сказывается на бизнесе «Телеспорта» — компании Петра Макаренко, которая приобретает телевизионные права на самые дорогие и самые важные спортивные события мира. Состояние ее дел изучила газета «Советский спорт».Источники издания говорят о сильной закредитованности«Телеспорта», задержках выплат, невыполнении договорных обязательств. Сотрудники рекламных агентств рассказали, что перед Олимпиадой в Пхенчхане компания озвучивала только базовые расценки размещения, причем у разных агентств они могли отличаться. Официальных прайс-листов партнеры не видели.

Сумма сделки по покупке прав на зимние Игры в Пхёнчхане и летние Игры в Токио не разглашается, тогда как в общемировой практике принято раскрывать сроки и цифры. Для примера: Discovery Communications приобрела права на трансляции Олимпийских игр на европейской территории, контракт сроком на шесть лет (2018−2024) обошелся вещателю в 1,5 млрд долларов. В «Телеспорте» же отказываются обсуждать затраты или планируемую прибыль, даже по разовым контрактам. Между тем анонимные источники оценивают пакет из двух Олимпиад в 40 млн долларов.

«Советский спорт» объясняет активное освещение Олимпиады в социальных сетях безысходностью. Права оказались невостребованными у основных телеканалов, поэтому«Телеспорту» пришлось «отбивать» инвестиции всеми доступными способами. Сложностей не скрывает и директор по цифровым продуктам компании Максим Сырейщиков: «Мы обожглись на этой Олимпиаде. Нам было сложно взаимодействовать и с рекламодателями, и с площадками, которые обеспечивают нам дистрибуцию контента. Потому что был определенный жесткий негативный фон, а в связи с этим — подвешенное состояние рекламодателей и всего бизнеса в целом». На вопрос об источнике средств на покупку дорогостоящих прав топ-менеджер заявил: «Откуда деньги, и я не совсем понимаю. Деньги есть, но…».

Одной из главных бед «Телеспорта» источники называют футбол. «Ни в одной стране мира нет настолько слабой структуры управления футболом», — возмущался руководитель Telesport Digital Илья Рустамов, комментируя сотрудничество с РФПЛ. В свою очередь, футбольные функционеры обвиняют «Телеспорт» в том, что компания владеет всеми коммерческими правами РФС и не раскрывает, какую комиссию она удерживает от первоначальных спонсорских поступлений.

Бывший тренер сборной России, а ныне депутат Госдумы Валерий Газзаев также недоволен сложившейся ситуацией: «Россия — шестая лига Европы в рейтинге УЕФА, но лишь 14-я по доходам от телеправ. Это удивительно. 30 млн долларов в год на весь российский футбол — на что этого хватит?! Телевизионный контракт должен приносить совсем иные деньги!».

Эксперты считают, что бизнес-модель «Телеспорта» становится неэффективной, а сотрудничество с «Яндексом» и Mail.Ru Group вряд ли способно покрыть затраты компании.

Источник
Теги: ТВ, ТВ-контент, Телевидение
Поделиться записью
  • Поделиться Facebook
  • Поделиться X
  • Share on WhatsApp
  • Поделиться Vk
https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/04/avobqda7.jpg 348 665 Leonid Borislavsky /wp-content/uploads/2018/05/logo.png Leonid Borislavsky2018-04-13 10:07:122018-04-13 07:10:55Обожглись на Олимпиаде: что происходит с бизнесом «Телеспорта»
Вам, возможно, понравится
13 хороших советов для подготовки съемочной группы
Александр Черняев (Huawei) – о месте России в мировой экосистеме 4K
Лица, компании, тренды, технологии: чем запомнился 2018
Видит ли DTH угрозу со стороны OTT?
Правила телевизионного сценариста Светланы Малафеевой
Николай Табашников: «Еще 5 лет назад мы думали только про телеканал, сейчас — надо быть везде»
Модный приговор: как дистрибуторы Fashion TV в РФ воюют за бренд в судах
Русские на телевидении «за бугром»

Меню

  • Телевидение
  • Работникам телевидения
  • Маркетинг
  • Автоматизация
  • Оборудование
  • База данных
  • Работа
  • О проекте
Search Search
  • Поддержать проект
  • Пользовательское соглашение
  • Конфиденциальность
Link to: Антон Петухов, НСК: «С некоторыми тематическими каналами мы уже сотрудничаем на этапе пилотов» Link to: Антон Петухов, НСК: «С некоторыми тематическими каналами мы уже сотрудничаем на этапе пилотов» Антон Петухов, НСК: «С некоторыми тематическими... Link to: «Газпром-медиа» провел первый хакатон по анализу данных в медиа. Что из этого вышло? Link to: «Газпром-медиа» провел первый хакатон по анализу данных в медиа. Что из этого вышло? «Газпром-медиа» провел первый хакатон по...
Прокрутить наверх Прокрутить наверх Прокрутить наверх

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на их использование.

OKПодробнее

Настройки файлов cookie и конфиденциальности



Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.

Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.

Существенные cookie

Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.

Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.

Google Analytics Cookies

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Другие внешние сервисы

Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Google Webfont Settings:

Google Map Settings:

Vimeo and Youtube video embeds:

Политика конфиденциальности

Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.

Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Accept settingsHide notification only