Маркетинг
Раздел Маркетинг посвящен всему, что касается рекламы на телевидении, медиапланированию, новым тенденциям, особенностям и нюансам применения.
Самые раздражающие форматы рекламы-2019 (и чем их заменить)
/
0 Отзывы
Какие форматы рекламы сильнее досаждают…
АКАР представила цифры по объемам рекламного рынка за первое полугодие 2019 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных…
Четыре ключевых тенденции, формирующие современное потребительское поведение
Медиаагентство UM, часть международной…
Isobar: 85% маркетологов считают креатив значимым фактором в построении клиентского опыта
Международная сеть Isobar опубликовала результаты…
Сергей Веселов, НСК: Российский рекламный рынок и digital – ждем дальнейших изменений?
Sostav представляет вашему вниманию…
Роман Постников: «Рынку наружной рекламы не хватает реальных, а не смоделированных данных»
Генеральный директор компании oneFactor,…
Глава управления ФАС: закон о рекламе опаздывает за действительностью
Начальник Управления контроля рекламы…
Июльский рейтинг упоминаний инфоповодов с участием брендов
Система управления репутацией и мониторинга…
Данные об аудитории Рунета, на которые хочется смотреть вечно
Данные об аудитории сайтов и мобильных…
Марина Безуглова, Ipsos Comcon: «Желание сделать все на “пятерку” может сыграть с руководителем злую шутку»Марина Безуглова, Ipsos Comcon: «Желание сделать все на “пятерку” может сыграть с руководителем злую шутку»
В спецпроекте AdIndex Women’s Power мы продолжаем…
Субтитры вместо звука. Исследование Verizon Media и Publicis Media
Люди все чаще отказываются от звука…
Глава управления ФАС: закон о рекламе опаздывает за действительностью
Начальник Управления контроля рекламы…
Расходы на интернет-рекламу превысят половину мировых рекламных затрат в 2021 году
На интернет-рекламу в 2021 году…