Маркетинг
Раздел Маркетинг посвящен всему, что касается рекламы на телевидении, медиапланированию, новым тенденциям, особенностям и нюансам применения.
Что такое CDP и как она помогает управлять данными о покупателях
/
0 Отзывы
Среди маркетологов растет понимание…
«Игра престолов»: о маркетинговой стратегии без спойлеров
Стоит очередной серии культового…
GPMD: видеореклама на мобильных устройствах вышла в лидеры
Лидер рынка видеорекламы селлер…
Бум цифровых технологий: интервью Екатерины Ерошкиной
Екатерина Ерошкина, директор департамента…
Медиаагентства под прессингом: как лидеры рынка адаптируются к новым условиям
Медийные агентства испытывают давление…
В телевизионную рекламу активно инвестируют Телеком и Интернет-ритейл
В 2018 году телеканалы привлекли…
Итоги рекламного года: мобилизация интернета и власть контента
Теперь официально: в 2018 году интернет…
Сквозная аналитика для бизнеса: как контролировать все и сразу
Сквозная аналитика важный инструмент…
Effie Russia — 10 вопросов к Ольге Дерюгиной, Ferrero Russia, о контенте, креативе и эффективности
AdIndex поговорил с Ольгой Дерюгиной,…