Маркетинг
Раздел Маркетинг посвящен всему, что касается рекламы на телевидении, медиапланированию, новым тенденциям, особенностям и нюансам применения.
Что вдохновляет рекламщиков поколения Z — инсайты о кино и книгах
/
0 Отзывы
Некоторое время назад, когда термин…
Событийный маркетинг для бизнеса: креативные идеи и работа над ошибками
Event-marketing хотя бы раз случается в истории…
Initiative: производители бытовой техники нарастили затраты на продвижение
Затраты рекламодателей рынка бытовой…
GroupM прогнозирует рост 3,9% рекламному рынку России в 2020 году
Согласно прогнозу GroupM , по итогам…
Замерить Brand Pulse: 10 фактов о новом продукте Mediascope
В 2020 году Mediascope начнет поставлять…
Хиты в рекламе: как выбирать, покупать и не обжечься на звездном контенте
Музыка — старый добрый инструмент…
Медиаизмерения 2020: итоги клиентской конференции Mediascope
29 октября в Adrenaline Stadium прошла юбилейная…
9 потребительских трендов и как они уже сейчас используются в рекламе
Существование современного человека…
«Global Ad Trends»: На что отрасли тратят свои рекламные бюджеты
Сегмент ритейла в 2018 году потратил…
Руслан Тагиев, Mediascope — AdIndex Print Edition: «Довольно часто наша работа напоминает движение в темноту»
Руслан Тагиев — знаковое имя для…
Александр Сироватский, Mediainstinct: «Стагнация идет в том числе от потребителей»
8 октября состоится День Бренда, специально…
Есть ли совместимость между поколением Z и маркетингом влияния
Все больше исследований по рынку…
Лада Кудрова, GroupM: «Возросла математическая составляющая отношений с рекламодателями»
Лада Кудрова, Chief Innovation Product Officer GroupM,…