Реклама

Марина Безуглова, Ipsos Comcon: «Желание сделать все на “пятерку” может сыграть с руководителем злую шутку»Марина Безуглова, Ipsos Comcon: «Желание сделать все на “пятерку” может сыграть с руководителем злую шутку»
/
0 Отзывы
В спецпроекте AdIndex Women’s Power мы продолжаем…

Субтитры вместо звука. Исследование Verizon Media и Publicis Media
Люди все чаще отказываются от звука…

Игорь Перевозчиков: «Благодаря Smart TV привычный ТВ-формат переходит от модели охватов к полноценному performance»
AdIndex совместно с ivi узнал у главы АДВ…

Глава управления ФАС: закон о рекламе опаздывает за действительностью
Начальник Управления контроля рекламы…

Расходы на интернет-рекламу превысят половину мировых рекламных затрат в 2021 году
На интернет-рекламу в 2021 году…

Цифра в фокусе – FleishmanHillard рассказала о популярных направлениях в высоких технологиях
Согласно результатам исследования…

Dentsu Aegis Network оценила восприятие видеорекламы на разных платформах
Dentsu Aegis Network опубликовала предварительные…

В России впервые подсчитан объем рекламы на подключенных к интернету телевизорах
По итогам 2018 года рекламодатели потратили…

49% просмотров видеорекламы приносит аудитория «умного телевидения»
Аналитики видеорынка из компании…

Кейс Samsung: как реклама на самом крупном цифровом экране в Европе повлияла на продажи в России?
Медийное агентство Starcom (входит в Publicis…


Реклама через призму устойчивого развития: кейс Lenor и инсайты про российского потребителя
Бренд Lenor (принадлежит Procter & Gamble)…

В Nielsen сравнили эффективность каналов распространения рекламы в России
Исследовательская компания Nielsen…

Dentsu Aegis Network: замедление ВВП потянет за собой рекламный рынок в России
Dentsu Aegis Network понизила прогноз по российскому…

«Дневник активной жизни» на «Dомашнем» улучшил главные бренд-метрики «Вольтарена»
GSK Consumer Healthcare, медийное агентство MediaCom и сейлз-хаус…