Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.
Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.
Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.
Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Google Webfont Settings:
Google Map Settings:
Vimeo and Youtube video embeds:
Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Появление стандарта SMPTE-2110: что это значит для вещателей?
Борьба с пиратством: итоги 2017-го, планы на 2018-й
ОТТ-вещание для телеканалов
Телевидение будущего
Разговоры, что век телевидения заканчивается, носят преждевременный характер
Поговорим об IP-технологиях
Форматы будущего: как будет развиваться российское цифровое радиовещание
По дороге к 8K
Не более, чем фон: телесмотрение растет, но ТВ сдает позиции
Вещателям расчистят частоты
Отказ каналов от трансляции Олимпиады в Корее переключит рекламодателей на ЧМ-2018
Аналитики: жители Польши активнее других европейцев потребляют OTT-контент
Исследование: телевидение остается самой эффективной рекламной площадкой
Михаил Силин: Почти все российские кабельные операторы являются мошенниками поневоле
ТОП 10 лучших рекламных роликов YouTube 2017