Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.
Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.
Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.
Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Google Webfont Settings:
Google Map Settings:
Vimeo and Youtube video embeds:
Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Понимаем, что закроется часть платных каналов, работавших по рекламной модели
Музыка как код телерекламы
Как выработать цели для PR-кампании?
Использование нейромаркетинга для увеличения объема продаж
Charter договорился о покупке Time Warner Cable за $55 млрд
Президент Dentsu Aegis Network Russia – РБК: «Мы вернулись в 2009 год»
Трансляции матчей КХЛ телеканала «ТВ-ИН» признаны лучшими в прошедшем сезоне
20 лучших рекламных роликов за последние десять лет по версии YouTube
10 самых нелепых переводов рекламных слоганов
9 советов по подготовке региональной рекламной акции
Спрос на телевидение высокой четкости (HDTV) растет быстрее, чем на обычное
Рекламный рынок в I квартале 2015 года
Основатель СТС — РБК: «Я никогда не откажусь от российского рынка»
Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
Рынок телерекламы вышел из «зоны турбулентности»