Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.
Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.
Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.
Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Google Webfont Settings:
Google Map Settings:
Vimeo and Youtube video embeds:
Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
ТВ-технологии на IBC 2018: планирование, производство и контроль эфира
Камеры, оптика и не только: что показали на IBC 2018
Новое исследование доказало, что неожиданные бонусы мотивируют на повторные покупки
«Цифровое телевидение» с 2019 года передаст рекламные продажи НРА
У вещателей права, у операторов – обязанности. О проблемах must-carry в Грузии
Выигрывают все: и вещатели и аудитория
Не время выкидывать пакеты
Вещатели начали зарабатывать на спортивных трансляциях в интернете
«Через 10 лет основная доля телесмотрения уйдет в интернет»
Маркетинг влияния: равнение на запад
Сценаристы Comedy Club ушли с ТНТ на СТС
Владимир Свириденко: «Мы предлагаем заменить человека интеллектуальным кодеком»
Телеканалы передвинули рекламу на прайм-тайм
Красная кнопка. Зрители «Первого канала» включились в интерактивное голосование с пульта телевизора
Российские компании на IBC2018