Исследования
 https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/12/Depositphotos_12835602_m-2015.jpg
						462
						700
				
				
						Leonid Borislavsky
						
							/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
						
				Leonid Borislavsky2017-12-07 08:00:522017-12-07 07:08:05Как изменился российский медиабизнес в 2017 году
				
						https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/12/Depositphotos_12835602_m-2015.jpg
						462
						700
				
				
						Leonid Borislavsky
						
							/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
						
				Leonid Borislavsky2017-12-07 08:00:522017-12-07 07:08:05Как изменился российский медиабизнес в 2017 году https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/12/33bfefc9399453c09131a90b5a70c5e9.jpg
						356
						600
				
				
						Leonid Borislavsky
						
							/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
						
				Leonid Borislavsky2017-12-05 10:05:082017-12-05 07:12:29Российских телезрителей раздражает реклама
				
						https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/12/33bfefc9399453c09131a90b5a70c5e9.jpg
						356
						600
				
				
						Leonid Borislavsky
						
							/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
						
				Leonid Borislavsky2017-12-05 10:05:082017-12-05 07:12:29Российских телезрителей раздражает реклама
ВЦИОМ: Россияне стали в два раза реже выбирать ТВ и радио в качестве досуга
Доля россиян, предпочитающих в свободное…

GroupM дала прогноз по рекламному рынку России в 2018 году
Рекламная группа GroupM представила…

Динамика радиорекламы в городах-миллионниках выше рыночной
Екатерина Ерошкина, директор департамента…

Медиарынок 2017: цены на рекламу выросли на 10-12%
Sostav.ru  запустил серию итоговых публикаций…

Объем рынка рекламы в России претендует на пятое место в Европе
Суммарный объем рекламы в средствах…
 https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/11/za_devyat_mesyatsev_obem_reklamy_na_nishevykh_telekanalakh_vyros_na_42_do_3_5_mlrd.jpg
						390
						728
				
				
						Leonid Borislavsky
						
							/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
						
				Leonid Borislavsky2017-11-10 10:15:102017-11-10 07:17:35Исследования: объем рекламы на нишевых телеканалах
				
						https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/11/za_devyat_mesyatsev_obem_reklamy_na_nishevykh_telekanalakh_vyros_na_42_do_3_5_mlrd.jpg
						390
						728
				
				
						Leonid Borislavsky
						
							/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
						
				Leonid Borislavsky2017-11-10 10:15:102017-11-10 07:17:35Исследования: объем рекламы на нишевых телеканалах
Мегапродавец телерекламы озвучил стратегию развития на 2018 год
Национальный рекламный Альянс (НРА),…

Mediascope измерит дачное и мобильное телесмотрение в 2018 году
Исследовательская компания Mediascope…

Качественный контент как необходимый фактор развития платного ТВ
О том, как операторам и вещателям…

TV 2020: мобильные устройства «захватят» половину телепросмотров
В 2020 году половина всех просмотров…

Абонентская база платного ТВ в России за III квартал увеличилась на 230 тыс. подключений
На конец сентября 2017 года абонентская…

Взгляд в будущее: эксперты и участники рынка о том, как изменится медиапотребление
Ландшафт медиапотребления стремительно…
 https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/10/20140319_gaf_uv7_4411.jpg
						506
						900
				
				
						Leonid Borislavsky
						
							/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
						
				Leonid Borislavsky2017-10-06 11:00:512017-10-06 06:56:16Россияне стали чаще смотреть телевизор
				
						https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/10/20140319_gaf_uv7_4411.jpg
						506
						900
				
				
						Leonid Borislavsky
						
							/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
						
				Leonid Borislavsky2017-10-06 11:00:512017-10-06 06:56:16Россияне стали чаще смотреть телевизор