Исследования
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/05/617c310931a55a9693ce2431bbf9f52f-495x400.jpg)
В первом квартале 2017 года телереклама в России вернулась на докризисный уровень
/
0 Отзывы
Аналитический центр НСК подвел промежуточные…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/05/132119710_102416_1843_1-495x400.jpg)
97% операторов кабельного телевидения включили «21 кнопку» в регионах России
По состоянию на 15 мая в среднем по…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/05/prognoz_sovokupnaya_auditoriya_platnogo_tv_dostignet_1_1_mlrd_chelovek_k_2022_godu-495x391.jpg)
ПРОГНОЗ: СОВОКУПНАЯ АУДИТОРИЯ ПЛАТНОГО ТВ ДОСТИГНЕТ 1,1 МЛРД ЧЕЛОВЕК К 2022 ГОДУ
Совокупная мировая аудитория платного…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/05/Depositphotos_3583741_m-2015-1-495x400.jpg)
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/05/tv-content-640x347-495x347.jpg)
Количество пользователей платного телевидения в странах Западной Европы перевалило за 100 миллионов
Западной Европе удастся избежать…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/04/1474267016_veduschie-amerikanskie-smi-kupleny-podchistuyu-495x392.jpg)
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/04/1025216b-495x400.jpg)
«Триколор ТВ» подвел итоги первого квартала 2017 года
Крупнейший российский оператор цифрового…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/04/307349_telekanal_muz_tv-495x400.png)
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/04/prognoz_rynok_platnogo_tv_vostochnoy_evropy_nakhoditsya_na_grani_spada-495x390.jpg)
ПРОГНОЗ: РЫНОК ПЛАТНОГО ТВ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ НАХОДИТСЯ НА ГРАНИ СПАДА
Число домохозяйств, пользующихся…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/04/d1c900171fb06e190a136be34f7dfb15-495x345.jpg)
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/04/prognoz_v_2017_godu_obemy_postavok_zhk_televizorov_snizyatsya_no_srednyaya_diagonal_ekrana_vyrastet-495x390.jpg)
ПРОГНОЗ: В 2017 ГОДУ ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК ЖК-ТЕЛЕВИЗОРОВ СНИЗЯТСЯ, НО СРЕДНЯЯ ДИАГОНАЛЬ ЭКРАНА ВЫРАСТЕТ
Мировые поставки жидкокристаллических…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/03/Depositphotos_9724878_m-2015-495x400.jpg)
Nestle продолжит тратить основную часть рекламных бюджетов на ТВ
Nestle продолжит тратить основную часть…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/03/1-8680-40740-495x400.jpg)
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/03/i-2.jpg)
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2017/03/igrat_nado_luchshe_v_rossiya_stali_menshe_smotret_sportivnye_kanaly-495x390.jpg)
Играть надо лучше: в России стали меньше смотреть спортивные каналы
На российском телевидении сократилась…