Операторы связи отметили рост просмотров ТВ в своих сетях на фоне коронавируса
Российские операторы связи сообщили о росте просмотров эфирного телевидения и VoD-сервисов на фоне самоизоляции людей из-за коронавируса.
«Во второй декаде марта по сравнению с предыдущей время телесмотрения выросло на 20%. Больше всего внимание людей сейчас привлекают передачи о здоровье и семье (увеличение времени просмотра в 2,5 раза), но в общем объеме доля смотрения этих каналов относительно невысока», — сообщили ТАСС в МТС. Оператор также зафиксировал, что на 75% выросло внимание к новостным программам, развлекательные программы стали популярнее на 20%. В то же время у абонентов МТС немного снизился интерес к спортивной тематике и региональным новостям.
Пользователи «Билайна» стали смотреть телевидение на 15-20% чаще. Оператор уточнил, что этот рост касается как показателей аудитории, так и времени просмотра ТВ и количества просмотренных фильмов на абонента.
В «Эр-Телекоме» за последнюю неделю заметили рост потребления видеоконтента на 6%. Также оператор зафиксировал увеличение на 20-30% интернет-трафика и рост на 20% подключений новых пользователей. «Мы связываем это с переходом большого количества горожан на удаленную работу, так как наблюдаем снижение трафика у бизнес-клиентов и увеличение — у пользователей домашнего интернета», — сообщили в «Эр-Телекоме».
«МегаФон» также подтверждает увеличение трафика и потребления контента в ТВ-сегменте. Рост просмотров в собственных сетях за последнее время отметили в «Триколоре».
Просмотры эфирного телевидения в сетях «Ростелекома» выросли в три раза, а кино и сериалов из видеотеки — в пять раз. При этом платные просмотры выросли на 80%, при том, что оператор предлагал бесплатный контент.
По информации «Акадо Телеком», в марте продолжительность просмотров цифрового телевидения оператора (базовые и премиальные ТВ-пакеты) увеличилась в 1,5 раза. В ТОП-20 наиболее востребованных каналов вошли спортивные, детские и фильмовые, а также общедоступные – Первый канал, «Россия 1», «Пятый канал», НТВ и ТНТ, большинство из них в HD. Также оператор отмечает увеличение более чем в два раза продолжительности просмотра эротического контента. Абоненты «Акадо» стали больше смотреть ТВ в дневное время с 12:00 до 15:00 и вечером — в 18:00-22:00.