Игровые механики продвижения контента
Этим летом на сайтах сразу нескольких операторов появились красочные баннеры с призывом сыграть в игру «Полярные летчики», основанную на одноименной передаче телеканала Viasat Explore. Ну а поскольку таких операторов оказалось не два и не три, мы заинтересовались этим кейсом и решили рассказать о нем. Тем более, практически на всех конференциях сейчас активно поднимают тему маркетинга и продвижения контента. Чем не повод вспомнить яркие примеры? Как телеконтент продвигается при помощи игровых механик, мы расскажем на примере каналов Viasat, Viacom и Fox.
1 июля компания Viasat запустила digital-кампанию в нескольких городах России, в рамках которой сделала доступным авиасимулятор «Полярные лётчики» на сайтах некоторых локальных кабельных операторов. Суть кампании сводилась к продвижению через игру телеканала Viasat Explore, на котором и выходит передача «Полярные летчики», и привлечению новых абонентов.