Рисунок или фото: рассуждения экспертов об имиджах в рекламе и дизайне
Грамотное визуальное оформление любого рекламного проекта — большой шаг на пути к высоким показателям, а значит, эффективности.
Особенно важны иллюстрации, используемые в дизайне упаковки: ведь, если на улице мы можем пройти мимо нового баннера, уткнувшись в телефон, то в магазине мы как раз отрываемся от гаджетов и начинаем всматриваться в знакомые или же наиболее привлекательные цвета, формы и рисунки. Sostav поговорил с представителями рекламного рынка об их предпочтениях при выборе иллюстраций для того или иного проекта.
Глобально оформление рекламных имиджей можно разделить на две группы: картинка и фотография. Оба приема имеют свои плюсы и минусы с точки зрения возможностей отражения нужного рекламного месседжа, затрат (и временных, и денежных) на производство, а также с позиции привлекательности для аудитории. В связи с этим выбор подходящего типа иллюстраций для того или иного проекта не всегда очевиден.
Рисунки и их возможности
Точное отражение абстрактных понятий или несуществующих объектов
Рисунок приходит на помощь дизайнерам, когда речь идет не о предметах, а о явлениях или чувствах. Конечно, некоторые креаторы, сделавшие ставку на фото-имидж, старательно пытаются подобрать тех самых персонажей для съемки, поместить их в то самое место, заставить посмотреть тем самым взглядом (при этом небо должно быть того самого цвета, а деревья должны шататься от ветра тем самым образом).
Результат, возможно, будет отличным, но вот затрат он потребует, скорее всего, гораздо больших, чем рисунок, который уже есть в голове у автора концепции.
Иногда, если не сказать — часто, идеи дизайнеров настолько креативны, что совершенно не укладываются в остальной мир. Другими словами, того, что они хотят видеть на конечном продукте, просто не существует.
В этом и состоит основное преимущество рисованного имиджа: изобразить можно буквально все, что вам нравится, вне зависимости от стиля и концепции.
Сторителлинг на упаковке
Многие бренды не просто разрабатывают единую стилистику для своих продуктов, но и выбирают героя, его мир, его легенду, с которой потребителя и будет знакомить упаковка. Многие считают, что это неплохой способ ненавязчиво и как бы между делом донести до покупателей цели и ценности бренда. В этом случае, без рисованных имиджей также не обойтись. Особенно любим этот прием среди детской аудитории.