Mediascope начала предоставлять рынку данные о гостевом телесмотрении

Голосовать

Исследовательская компания Mediascope сообщила о том, что начала предоставлять рынку данные о гостевом телесмотрении. Они охватывают все население России в возрасте от 4-х лет, проживающее в городах с населением более 100 тыс. человек. Данные будут еженедельно обновляться в программном обеспечении InStar (InfoSys).

В период с 7 по 25 ноября 2018 года гостевой просмотр всей аудитории в возрасте от 4-х лет дал прирост к общему телерейтингу (Total TVR) в 1,7%, сообщает Mediascope. Наиболее значимый прирост к Total TVR гостевой просмотр дает среди детей 4-11 лет и зрителей в возрасте 18-24 лет — 7% и 3,7% соответственно. .

Телепросмотр регистрируют гости участников телевизионного исследования Mediascope — для этого на пульте пиплметра есть специальные кнопки. Перед началом просмотра гость с помощью этих кнопок указывает свой пол и возрастную группу.

«Зрители, которые смотрят ТВ в гостях, достаточно молодые. По первым данным Mediascope, более 70% гостевого телепросмотра приходится на людей младше 55 лет, тогда как внутри домохозяйств на эту аудиторию приходится только чуть больше 50% просмотра», — комментирует директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.

В августе этого года Mediascope начал тестовую поставку данных о дачном телесмотрении, а в ноябре в тестовом режиме начал измерять телевизионные предпочтения жителей небольших городов и сел Тверской области.