В 2019 на ТВ может вернуться реклама пива
Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи в четверг одобрил для первого чтения законопроект, сохраняющий рекламу пива на телевидении и радио после 2019 года.
С законодательной инициативой выступил член комитета по информационной политике Антон Горелкин («Единая Россия»).
Автор, в частности, предложил исключить из законодательства принятые ранее нормы, «отменяющие с 1 января 2019 года возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в телепрограммах во время трансляций в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера».
Кроме того, предлагается сохранить «возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в периодических печатных изданиях». Законопроект также разрешает распространение рекламы пива на телевидении и радио «в ночное время с 23:00 до 7:00 по местному времени».