В следующем году объем рекламного инвентаря на ТВ может вырасти на 18%

Голосовать

Рекламного инвентаря (то есть совокупного объема времени, доступного для размещения рекламы) на телевидение в следующего году станет больше на 18%.

Такой прогноз дал генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА) Сергей Васильев на встрече с рекламодателями и агентствами, сообщает Adindex со ссылкой на собственные источники. Издание делает предположение, что увеличение рекламного инвентаря на ТВ может быть связано со вступившим в силу в августе этого года законом, который позволил телеканалам увеличить долю рекламы, показываемой в течение одного часа, с 15% до 20%. Этим уже воспользовались некоторые телеканалы, которые увеличили продолжительность рекламных блоков в прайм-тайм.

На минувшей встрече, пишет Adindex, НРА также пообещал «диспропорционально поощрять» растущие рекламные бюджеты. «Для тех, кто верит в ТВ и готов растить бюджеты на телерекламу, инфляция по сделке будет привлекательной», говорилось в презентации представителей альянса. При этом конкретных цифр по инфляции НРА не назвал, отметив, что у каждого канала будет свой коэффициент изменения цены.

В минувшем октябре НРА заявлял, что средняя инфляция на телерекламу по итогам этого года должна составить около 16%, а российский рынок рекламы на ТВ в 2018-ом вырастет на 11%.

Мегаселлер НРА учрежден крупными российскими телехолдингами летом 2016 года. На данный момент компания контролирует более 95% телевизионной рекламы в стране.