В США разрабатывают новый стандарт адресной ТВ-рекламы
Ведущие медиа- и технологические компании и провайдер «умного ТВ» Vizio создадут стратегию эффективной трансляции таргетной рекламы на подключенных к интернету телевизорах.
Создатели консорциума OAR* Project заявили, что работают над внедрением технических стандартов для ТВ-программистов и платформ, чтобы адаптировать рекламный опыт под требования smart-телевизоров, передает портал Rapidtvnews. Проект направлен на то, чтобы предоставить владельцам рекламных ресурсов технические средства для оптимальной монетизации каждого показа с помощью сегментирования аудитории и адресных вставок.
Участники, среди которых такие корпорации, как Disney, NBCUniversal, CBS и Discovery, надеются, что разработка поможет владельцам контента получить прямой доступ к управлению рекламой на «умных» телевизорах.
Первое тестирование нового стандарта начнется на линейке смарт-устройств, обслуживаемых компанией Vizio.
«У телевизионной рекламы очень большая и очень отзывчивая аудитория. Но этому каналу продаж уже не хватает точности цифрового таргетинга», – отметил старший вице-президент по рекламе и автоматизации CBS Майк Дин.