Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.
Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.
Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.
Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Google Webfont Settings:
Google Map Settings:
Vimeo and Youtube video embeds:
Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Греция запустила первый мультиплекс цифрового радио DAB+
Регуляторная удавка: законодательные итоги 2017 года на телеком-рынке
Левитация, невидимое подключение и другие технологии флагманских 4K-телевизоров
Телеканалы начали продажи рекламы в трансляциях Олимпиады в Пхёнчхане
Уроки OTT-революции Саймона Труделла из NAGRA
В США представили финальную версию телевизионного стандарта ATSC 3.0
Nielsen: Как поднять продажи, не увеличивая бюджет на рекламу
Dentsu Aegis Network пересмотрела прогноз по росту российского рекламного рынка в 2018 году
Рекламное агентство заработало $30 млн, наняв блогеров и музыкантов
Новый канал «Газпром-Медиа» не заинтересовал зрителей
«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча
10 провальных рекламных кампаний 2017 года
Оператор: Алексей Родионов
Обучить отдел продаж. 15 способов, проверенных на практике
Рецепты персонализации от Netflix: пусть никто не уйдёт обиженным