Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.
Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.
Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.
Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Google Webfont Settings:
Google Map Settings:
Vimeo and Youtube video embeds:
Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Покупка Scripps и другие секреты Discovery
Госдума приняла законопроект об увеличении рекламных блоков на ТВ
Игорь Кот, «Газпром космические системы»: «„Ямал-601“ — это олицетворение нашей стратегии развития»
МИГЕЛЬ: «Над развитием нашего телевидения надо поработать, чтобы интернет его не убил»
Путь к Ultra HD
TeleSport запустит спортивный телеканал
Дарья Лиховидова, Barilla: «Если постоянно сбивать цену, то у компании не будет бюджета на развитие»
«Орел и Решка» для бабушек: как «Пятница!» развивает один из своих успешных проектов
Букмекеры поставили на ЧМ-2018 и стали его крупнейшими рекламодателями
Как узнать покупателя в лицо: сегментируем аудиторию и моделируем персоны
Добро пожаловать в IGTV
НСК: Кто такие российские light TV viewers и что они смотрят
Как телеканалы используют возможности Интернета
Чемпионат мира по футболу подстегнул продажи ТВ
«Любой контент — всегда аттракцион»: авторы шоу «Вечерний Ургант» о YouTube, юморе на ТВ и рекламе