Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.
Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.
Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.
Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Google Webfont Settings:
Google Map Settings:
Vimeo and Youtube video embeds:
Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Дмитрий Малахов, «Рэдком»: «Далеко не всем телеканалам и распространителям интересен именно Дальний Восток»
Цифровая трансформация медиа: каким будет рынок, производство и дистрибуция контента
Обзор QNAP D2 Pro: хранилище и медиаплеер
Искусственный интеллект и телевидение
Правила написания комедии
Краткий гид в мир онлайн-аудио: почему, для кого и как его использовать
Цифровое радиовещание в России
Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису?
Алекс Блум: 5 простых шагов, чтобы найти тему Вашего сценария
ТВ – это не то, что показывают, а то, что смотрят
Как развивать бренд, когда основная аудитория миллениалы
Региональным телеканалам необходимо максимально расширять среды вещания, при этом акцентировать внимание на контент
Брайан О’Мэлли: 20 вещей в вашем сценарии, которые раздражают редакторов
Самые недооцененные элементы успешного сценария
Как влюбить в себя фанатов: кейс телеканала ПЯТНИЦА! по работе с фандомами популярных сериалов