Мы можем запросить файлы cookie из вашего устройства. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщить нам, когда вы посещаете наш веб-сайт, как вы взаимодействуете с ним, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.
Вы можете изменить некоторые ваши предпочтения. Обратите внимание, что блокирование некоторых типов файлов cookie может повлиять на работоспособность сайта и других сервисов.
Эти файлы cookie строго необходимы, чтобы предоставить вам доступ к нашему веб-сайту и использовать некоторые из его функций.
Поскольку эти куки необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отключить их. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт, или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, помочь настроить наш веб-сайт и сделать его лучше.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваш посетитель на нашем сайте, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Мы также используем различные внешние сервисы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать персональные данные, такие как ваш IP-адрес, мы позволяем вам блокировать их здесь. Помните, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Google Webfont Settings:
Google Map Settings:
Vimeo and Youtube video embeds:
Подробную информацию о наших настройках cookie и конфиденциальности см. на нашей странице политики конфиденциальности.
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
ТОП-30 рекламодателей по затратам на ТВ и видеорекламу 2018
8 друзей журналиста: тренды новостных медиа
Рост рынка объясним
Госдума в первом чтении приняла законопроект о субтитрах на телевидении
Зачем вам использовать маркетинг влияния?
Семинар «Динамический креатив. Теория и практика технологии ситуативного маркетинга»
Оператор: Александр Симонов
«МарТех-2018»: что ждать от маркетинговых технологий
Как долго продержится телесмотрение? В России — долго
Blackmagic MultiView- мониторинг SDI-сигналов в Ultra HD
Волин: мы не представляем, как можно провести 1,5 тыс. конкурсов по «22-й кнопке»
Тренды рынка маркетинговых исследований 2018: перспективы, вызовы, возможности
Дмитрий Колесов: «Smart TV не заменит ТВ, а расширит его возможности»
J’son: объем российского рынка платного ТВ к 2020 году вырастет до 113,5 млрд руб
Стартовала ранняя подача работ на Red Apple 2018!