Исследования

Устройство определяет содержание. Что россияне смотрят на смартфонах, десктопах и смарт ТВ?
/
0 Отзывы
Стоимость мобильной связи в России…
https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/11/5b981ff5936474dfa315a7f767f813f8.jpg
480
640
Leonid Borislavsky
/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
Leonid Borislavsky2018-11-20 11:00:162018-11-20 08:04:37Смартфоны убьют кино! Или нет?
Экспертный совет доработал законопроект о недискриминационном доступе операторов в жилые дома
Рабочая группа «Связь и ИТ» Экспертного…

Итоги года в цифрах: почему телевидение еще долго не умрет
XXII конгресс НАТ начался конференцией…

Mediascope представила инструмент для post-campaign оценки рекламных кампаний
Эксперты Mediascope представили инструмент…

В следующем году объем рекламного инвентаря на ТВ может вырасти на 18%
Рекламного инвентаря (то есть совокупного…
https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/10/swn2ggkx.jpg
539
774
Leonid Borislavsky
/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
Leonid Borislavsky2018-10-31 09:00:022018-10-31 07:49:26Deloitte: Тренды медиапотребления в России 2018
https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/10/kak_telekanaly_schitayut_onlayn_auditoriyu.jpg
390
728
Leonid Borislavsky
/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
Leonid Borislavsky2018-10-26 10:00:342018-10-26 07:39:24Как телеканалы считают онлайн-аудиторию
GroupM: в 2019 году рекламный рынок в России замедлится вдвое
Бюджеты рекламодателей вырастут…

Исследование: глобальные доходы платного ТВ и ОТТ в 2018 году вырастут на $11 млрд
Глобальные доходы платного телевидения…

Спутниковое и эфирное цифровое телевидение в Италии потеряло аудиторию
Традиционное среды распространения…

По итогам 2018 года 50% всех отгруженных телевизоров будут с поддержкой 4K
По итогам 2018 года почти 50% всех отгруженных…
https://adview.ru/wp-content/uploads/2018/10/gettyimages-843840216.jpg__1533137108__10701__vid421649e.jpg
620
986
Leonid Borislavsky
/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
Leonid Borislavsky2018-10-11 10:19:502018-10-11 07:28:49Цифровые дети. Какая реклама привлекает молодежь
Доля ТВ и интернета на российском рекламном рынке за 2 года выросла на 3%
Российский рекламный рынок третий…

НРА планирует «гибкость» цен на телерекламу и внедрение узких таргетингов на ТВ в 2019 году
Объем рекламного инвентаря на российском ТВ…
