Исследования

Сдержанный оптимизм: итоги года от спутниковых операторов
/
0 Отзывы
Подводя итоги года, игроки рынка…

Особенности медиапотребления трех поколений жителей России
Миллениалы – самые «cross-device» потребители,…

Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»: «Несмотря на минусовую динамику ТВ‑рынка, спонсорство чувствует себя лучше»
Генеральный директор сейлз-хауса…

Эрика Куянцева, «Газпром-медиа»: «Гонка за талантами в медиаиндустрии идет полным ходом»
Эрика Куянцева, директор по персоналу…

Три ведущих российских телеканала в 2019 году потеряли зрителей
В 2019 году аудиторная доля телеканала…

Mediascope: самый известный журналист – Андрей Малахов. Но доверяют больше Познеру
Mediascope по заказу Минкомсвязи провел…

Новые телеканалы-2019: от единоборств до экзотической эротики
«Телеспутник» продолжает внимательно…

Шесть самых популярных фильмов 2019 года в онлайн-кинотеатре tvzavr
Традиционно, к концу года мы подводим…
https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/12/277714_cat-main.jpg
472
700
Leonid Borislavsky
/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
Leonid Borislavsky2019-12-20 09:00:002019-12-15 06:20:42Видеореклама: всегда ли «короче» значит «лучше»
Zenith: дисплейная интернет-реклама обойдет телевидение на глобальном уровне уже в ближайшие годы
Глобальный рынок рекламы вырастет…

Рекламодатели попросили сохранить данные о зрителях ТВ в крупных городах
Крупные рекламодатели и единый продавец…
https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/12/tematicheskoe_televidenie_kak_drayver_razvitiya.jpg
390
728
Leonid Borislavsky
/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
Leonid Borislavsky2019-12-17 11:00:002019-12-15 05:55:23Тематическое телевидение как драйвер развития
Deloitte: «слухи о смерти эфирного ТВ сильно преувеличены»
Традиционное эфирное телевещание…

Из 68 получивших господдержку фильмов за год окупились восемь
По итогам одиннадцати месяцев 2019…

В Минкомсвязи оценили «ушедшую» к блогерам с ТВ рекламу в 10–15 млрд руб.
Блогеры перетягивают на себя все…
