Исследования
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/12/pyatyy_kanal_poluchil_serebryanuyu_knopku_youtube-495x389.jpg)
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/12/755754642712706-495x400.jpeg)
Как смотрели крупнейшие федеральные каналы в 2019 году
Телеканал «Россия 1», входящий в государственный…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/12/q2kmtp4r_md-1-495x400.jpg)
OLV-реклама – наиболее эффективная медийная реклама для крупных интернет-магазинов
Агентство People&Screens (входит в Dentsu…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/12/issledovanie_nelegalnye_iptv_provaydery_zarabatyvayut_do_1_mlrd_v_god-495x390.jpg)
Исследование: нелегальные IPTV-провайдеры зарабатывают до €1 млрд в год
В период с 2017 по 2018 год среднее потребление…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/12/tv_reklama_v_regionakh_stagnatsiya_s_nadezhdoy_na_rost-495x390.jpg)
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/12/05ccfd44eb972e070b9a2636c9ee5f5e-495x400.jpg)
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/12/e38acf4001a870f004e61e1fb7b3fd8c-495x400.jpg)
Mediascope: большинство россиян не понимают, зачем покупать подписку на видеосервисы
По данным опроса Mediascope, 63% россиян…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/12/q2kmtp4r_md-495x400.jpg)
Исследование: ТВ-реклама наиболее эффективна для онлайн-продаж крупных е-com брендов
Агентство People&Screens (входит в Dentsu…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/11/m_video_eldorado_prodazhi_8k_televizorov_udvaivayutsya_kazhdyy_kvartal-495x390.jpg)
«М.Видео-Эльдорадо»: продажи 8K-телевизоров удваиваются каждый квартал
За девять месяцев 2019 года в России…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/11/soyuz_operatorov_podschital_zatraty_na_osvobozhdenie_chastot_efirnogo_tv_dlya_setey_5g-495x390.jpg)
Союз операторов подсчитал затраты на освобождение частот эфирного ТВ для сетей 5G
Освобождение частот в диапазоне…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/11/amerikanskie_operatory_platnogo_tv_poteryali_1_74_mln_abonentov_za_iii_kvartal_2019_g-495x390.jpg)
Американские операторы платного ТВ потеряли 1,74 млн абонентов за III квартал 2019 г.
В 3-м квартале 2019 года крупнейшие…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/11/tncsy6dy_md-495x400.jpg)
Initiative: производители бытовой техники нарастили затраты на продвижение
Затраты рекламодателей рынка бытовой…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/11/dkg2epdl_md-495x400.jpg)
GroupM прогнозирует рост 3,9% рекламному рынку России в 2020 году
Согласно прогнозу GroupM , по итогам…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/11/proizvoditeli_i_riteylery_bytovoy_tekhniki_stali_bolshe_tratit_na_telereklamu-495x390.jpg)
Производители и ритейлеры бытовой техники стали больше тратить на телерекламу
Затраты производителей и ритейлеров…
![](https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/11/a4ae94fdd81245c163d835628564d2c5-495x400.jpg)