Исследования
 https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/10/Снимок-экрана-2019-10-31-в-7.47.39.png
						644
						1224
				
				
						Leonid Borislavsky
						
							/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
						
				Leonid Borislavsky2019-10-31 11:00:212019-10-31 07:48:33Как ТВ-спонсорство влияет на бренды
				
						https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/10/Снимок-экрана-2019-10-31-в-7.47.39.png
						644
						1224
				
				
						Leonid Borislavsky
						
							/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
						
				Leonid Borislavsky2019-10-31 11:00:212019-10-31 07:48:33Как ТВ-спонсорство влияет на бренды
Единым телеизмерителем на ближайшие три года выбрана компания «Медиаскоп»
В Роскомнадзоре состоялось заседание…

9 потребительских трендов и как они уже сейчас используются в рекламе
Существование современного человека…
 https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/10/телевизоры_ретро_0.jpg
						463
						600
				
				
						Leonid Borislavsky
						
							/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
						
				Leonid Borislavsky2019-10-24 09:00:242019-10-24 07:50:39Региональное ТВ задавлено цифровым эфиром
				
						https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/10/телевизоры_ретро_0.jpg
						463
						600
				
				
						Leonid Borislavsky
						
							/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
						
				Leonid Borislavsky2019-10-24 09:00:242019-10-24 07:50:39Региональное ТВ задавлено цифровым эфиром
Больше трети российских фильмов, получивших господдержку, провалились в прокате
Министерство культуры и Фонд кино…

Как смотреть русскоязычный ТВ-контент за рубежом: обзор «НТВ-Плюс ТВ» с пакетом «Международный»
За рубежом несложно найти русскоязычный…

«Global Ad Trends»: На что отрасли тратят свои рекламные бюджеты
Сегмент ритейла в 2018 году потратил…

В 2018 году на спортивные права пришлось 26% расходов вещателей на контент
Более четверти (26%) всех мировых расходов…

Mediascope впервые представила данные телеизмерений по всей России
Исследовательская компания Mediascope…
 https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/10/ghdrg3td.jpg
						563
						900
				
				
						Leonid Borislavsky
						
							/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
						
				Leonid Borislavsky2019-10-07 11:00:052019-10-07 05:54:55Доходы рынка OTT-контента вырастут вдвое
				
						https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/10/ghdrg3td.jpg
						563
						900
				
				
						Leonid Borislavsky
						
							/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
						
				Leonid Borislavsky2019-10-07 11:00:052019-10-07 05:54:55Доходы рынка OTT-контента вырастут вдвое
Прогноз: выручка от телевизоров типа AMOLED вырастет до $7,5 млрд к 2025 году
Мировой доход от продаж телевизионных…
 https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/10/tv_pakety_sem_raz_izmer_odin_raz_soberi.jpg
						390
						728
				
				
						Leonid Borislavsky
						
							/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
						
				Leonid Borislavsky2019-10-03 11:00:172019-10-03 06:04:02ТВ-пакеты: семь раз измерь, один раз собери
				
						https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/10/tv_pakety_sem_raz_izmer_odin_raz_soberi.jpg
						390
						728
				
				
						Leonid Borislavsky
						
							/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
						
				Leonid Borislavsky2019-10-03 11:00:172019-10-03 06:04:02ТВ-пакеты: семь раз измерь, один раз собери
Mediascope, «Ромир», Media Hills и «Агентство 2» поборются за статус единого телеизмерителя
Роскомнадзор 20 ноября выберет…
 https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/10/673d254d8c9511bd873097e6c8820ab9.jpg
						480
						640
				
				
						Leonid Borislavsky
						
							/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
						
				Leonid Borislavsky2019-10-02 09:02:582019-10-01 21:08:56Когда умрет телевидение
				
						https://adview.ru/wp-content/uploads/2019/10/673d254d8c9511bd873097e6c8820ab9.jpg
						480
						640
				
				
						Leonid Borislavsky
						
							/wp-content/uploads/2018/05/logo.png
						
				Leonid Borislavsky2019-10-02 09:02:582019-10-01 21:08:56Когда умрет телевидение
На трех телеканалах «Медиа Альянса» запущены продажи рекламы
Начиная с 1 октября размещение рекламы…
